К 70-летию КБ Камова :
https://ria.ru/defense_safety/201711...7.html?relap=1
К 70-летию КБ Камова :
https://ria.ru/defense_safety/201711...7.html?relap=1
"Второй опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднимется в воздух в декабре. Об этом в воскресенье в ходе выставки Dubai Airshow 2017 сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
"В декабре должен взлететь второй опытный образец", - заявил Богинский, говоря про испытания Ка-62.
По его словам, третий опытный образец поднимется в воздух уже в 2018 году.
Ранее Богинский сообщал, что Ка-62 планируется сертифицировать в конце 2019 года, после чего в начале 2020 года можно будет приступить к серийным поставкам, начав производство с 7-10 единиц и постепенно доведя его до 30.
Ка-62 - средний многоцелевой вертолет, который в настоящее время проходит испытания. В конце мая совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс". Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году.
В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области."
Подробнее на ТАСС:
«Вертолеты России»: второй опытный образец Ка-62 совершит полет в декабре - Армия и ОПК - ТАСС
"Холдинг "Вертолеты России" в 2018 году представит Минобороны две концепции перспективного скоростного вертолета (ПСВ), из которых военное ведомство выберет проект для дальнейшей разработки, сообщил журналистам гендиректор компании Андрей Богинский на авиасалоне Dubai Airshow 2017.
По словам гендиректора компании, над концепциями работают два конструкторских бюро. Ожидается, что ПСВ сможет развивать скорость до 350 километров в час.
Ранее заместитель гендиректора холдинга Андрей Шибитов заявлял журналистам, что в июне 2016 года перспективный российский вертолет должен был совершить первый полет со скоростью 400-450 километров в час. В марте 2017 года Богинский пояснил РИА Новости, что работа по этой машине находится на этапе эскиза технического проекта."
РИА Новости https://ria.ru/arms/20171112/1508651579.html
Однако?...
Чистый убыток Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первые девять месяцев 2017 года увеличился на 166% по сравнению с показателем прошлого года и составил 2,356 млрд рублей, следует из отчета компании. Об этом сообщает RNS.
Выручка концерна за тот же период текущего года также сократилась на 37% до 11,39 млрд рублей против 18,134 млрд рублей в прошлом году.Убыток Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (ТАНТК), который занимается производством самолетов-амфибий Бе-200, за январь-сентябрь этого года увеличился в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3 млрд рублей, следует из финансового отчета предприятия. Об этом пишет RNS.
Согласно отчету, убыток предприятия за январь-сентябрь 2016 года составлял 165,9 млн рублей. Выручка ТАНТК им. Г.М. Бериева за девять месяцев этого года увеличилась на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 6,1 млрд рублей. В прошлом году этот показатель составлял 4,6 млрд рублей.
https://news.rambler.ru/organization...oletnyy-zavod/
Где-то убавилось, у кого-то прибавилось))
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершены периодические испытания на усталостную прочность подвесного топливного бака для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, производимых на предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех").
Данный вид испытаний проводился с целью подтверждения качества изготовления серийной продукции, а также стабильности технологического процесса производства изготавливаемой продукции.
Объект испытаний - серийный подвесной топливный бак для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, установленный на балочном держателе. Установка подвесного топливного бака на специальном стенде для проведения испытаний полностью имитировала установку на вертолете; параметры спектра вибронагружений задавались на основании приведенных в Программе испытаний значений, полученных расчетным путем по условиям нагружения при наиболее критических для установки подвесного топливного бака режимах полета.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/16/498917.html
"Конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идет подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолетов со времени их создания начнется со следующего года", - сказал собеседник агентства.
Он отметил что "комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2". "Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс", - уточнил источник, подчеркнув, что после модернизации Ту-22М3М получит возможность применять "современное дальнобойное высокоточное оружие".
Силовая установка, по его словам, Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").
Источник отметил, что сроки модернизации и количество обновленных самолетов зависят от "возможностей завода, от того, как пойдет работа по первым машинам".
ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации.
Модернизация 30 самолетов
Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км.
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 - глубокая модификация самолета Ту-22. Разработан ОКБ Туполева в середине 1970-х годов, совершил первый полет 20 июня 1977 года, принят на вооружение в 1989 году. Максимальная скорость - 2000 км/ч, потолок - 13,3 тысячи метров, боевая нагрузка - до 24 тонн (ракеты Х-22 и Х-15, бомбы, морские мины).
Всего выпущено 268 таких самолетов. В настоящее время, по данным журнала The Military Balance, в Воздушно-космических силах России имеется 62 Ту-22М3. Они активно применяются в сирийской кампании, нанося удары по различным объектам"
Подробнее на ТАСС:
Источник: проектирование новой версии Ту-22М3 завершено - Армия и ОПК - ТАСС