1418Likes
Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006,
20:18

timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006,
20:17

Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006,
00:05

fulcrum Не хочу навязывать свое... 10.11.2006,
22:35

Гость deleted from author 11.11.2006,
20:18

Гость Холдинг 12.11.2006,
22:53

Гость Gentlemen
Matter ... 13.11.2006,
13:44

Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006,
15:49

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:34

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:41
-
Старожил
Ветеран
Москва. 4 апреля. АвиаПорт - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) на открывшемся сегодня Международном форуме двигателестроения представляет ключевые разработки российской двигателестроительной отрасли, - говорится в сообщении пресс-службы компании.
"Экспозиция ОДК на МФД-2018 отражает все основные направления работы холдинга - от двигателей для боевой авиации до газотурбинных установок промышленного назначения",- отмечается в сообщении.
Премьерой выставки станет натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ (разработчик - АО "ОДК-Климов"), которым предполагается оснащать перспективный региональный Ил-114-300 и военно-транспортный Ил-112В.
https://www.aviaport.ru/news/2018/04/04/535163.html
-
Старожил
Ветеран
10 апреля 2018 г., AEX.RU – Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года...
10 апреля 2018 г., AEX.RU – Ростовский вертолетный завод “Роствертол” холдинга “Вертолеты России” (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны РФ два тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26, прошедших ремонт на предприятии. В ближайшее время машины направятся к месту постоянной дислокации.
-
Старожил
Ветеран
"..Сейчас на “Роствертоле” совместно с разработчиком вертолетов “Ми” - МВЗ им. М.Л.Миля - завершается производство первого опытного образца вертолета Ми-26Т2В, который придет на смену использующимся Минобороны машинам. Планируем, что к концу первого полугодия новый вертолет совершит первый полет”, - заявил заместитель генерального директора холдинга “Вертолеты России” по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев...
.. Помимо версии для российских военных “Роствертол” также поставляет на экспорт гражданский вариант Ми-26Т2 и специально созданный для рынка КНР Ми-26ТС."
“Роствертол” отремонтировал два Ми-26 Минобороны России
"Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной военно-технической выставки Defexpo 2018, которая пройдет в индийском Ченнаи с 11 по 14 апреля, проведет переговоры, посвященные послепродажному обслуживанию российских вертолетов, эксплуатируемых в Индии.
В настоящее время в Индии эксплуатируются средние многоцелевые вертолеты типа Ми-8/17, тяжелые Ми-26, ударные Ми-25, а также корабельные вертолеты Ка-25, Ка-28 и Ка-31. Общий парк вертолетов российского производства в Индии составляет порядка 400 единиц.
В рамках экспозиции холдинга на Defexpo 2018 будут представлены модели легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, который планируется производить на совместном российско-индийском предприятии, и новейшего Ми-171А2 в офшорном исполнении. В ноябре 2017 года "Вертолеты России" заключили с индийской компанией Vectra Group контракт на поставку многоцелевого вертолета Ми-171А2 в 2018 году. При этом, соглашением предусмотрен опцион на закупку еще одного вертолета данного типа.
"В ходе переговоров мы планируем уделить особое внимание вопросам послепродажного обслуживания, ремонта и модернизации ранее поставленной в Индию техники, у нас готовится несколько подписаний по этой тематике. Кроме того, будет обсуждаться реализация совместного проекта – российско-индийского предприятия по сборке Ка-226Т, зарегистрированного в мае прошлого года. Для наших партнеров будет проведена презентация корабельного Ка-226Т, который, как мы считаем, также мог бы собираться в рамках СП", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик."
http://www.russianhelicopters.aero/r...s_india_talks/
-
Старожил
Ветеран
"Совместная российско-индийская компания BrahMos Aerospace уже ведет работу по поставке ВВС Индии авиационной версии крылатой ракеты BrahMos. Об этом сообщил в четверг ТАСС генеральный директор компании Судхир Мишра.
"Как вы знаете, мы уже провели успешные испытания ракеты с Су-30. Индийские ВВС продемонстрировали интерес к этой системе, они разместили заказ на эти ракетные системы, и мы сейчас в процессе по поставке ВВС этих ракет", - сказал Мишра в кулуарах международной оборонной выставки Defexpo-2018, которая проходит в Ченнаи.
"Я не имею права назвать вам точную цифру, сколько ракет намерены закупить ВВС Индии, но скажу, что речь идет о многих и многих десятках ракет", - добавил Мишра.
В настоящее время ВВС Индии модифицировали два истребителя Су-30МКИ для применения авиационных крылатых ракет BrahMos. Модернизация остальных 48 самолетов начнется сразу же после принятия на вооружение этой ракеты.
Совместное российско-индийское предприятие BrahMos было создано в 1998 году. Предприятие получило название в честь рек Брахмапутры и Москвы. Основным проектом предприятия стала работа над сверхзвуковой крылатой ракетой, получившей аналогичное название."
Подробнее на ТАСС:
BrahMos Aerospace начала работу по поставке ВВС Индии ракеты BrahMos - Международная панорама - ТАСС
-
Старожил
Ветеран
ЧЕННАИ, /Индия/, 12 апреля. /ТАСС/. Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сейчас оно находится на рассмотрении.
Подробнее на ТАСС:
Индия рассматривает возможность купить самолеты Ил-112В - Армия и ОПК - ТАСС
12 апреля 2018 г., AEX.RU – Делегация Минобороны Индии в ближайшее время посетит АО "Камов" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), где примет участие в демонстрационном полете легкого многоцелевого Ка-226Т, а также ознакомится с корабельным вариантом данного вертолета. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
-
Старожил
Ветеран
"Как сообщает издание «Air&Cosmos» в материале «Saliout propose la poussee vectorielle pour les J-10 chinois», новая модификация двигателя АЛ-31ФН серии 4 может быть установлена на китайских истребителях J-10.
В ходе международного двигателелстроительного форума, который проходил в Москве 4-6 апреля АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» представила двигатель АЛ-31ФН с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), разработанный в Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют». Двигатель предлагается Китаю для новых модификаций истребителя J-10.

Предположительно двигатель АЛ-31ФН серии 4, октябрь 2017 года (с) sdelanounas.ru
«Салют» начал изучать ОВТ 15 лет назад, первоначально при содействии КБ Климова. Прототип двигателя с ОВТ – КЛИВТ был установлен на опытном самолете МиГ-29М-ОВТ, оснащенном двигателями РД-33. «Салют» приобрел документацию на КЛИВТ, но затем серьезно его доработал. В итоге, по словам сотрудника предприятия, «Наше сопло больше не имеет ничего общего с КЛИВТ».
Сопло «Солюта» как и КЛИВТ – трехмерное. Оно может отклоняться на 16 градусов в вертикальной плоскости и на 8 градусов – по горизонтали. Отклонением по всем плоскостям важно для однодвигательного самолета, такого как J-10. На двухдвигательных самолетах (Су-30, 35, 57) трехмерный эффект достигается за счет правильной установки сопел с перемещением в двух плоскостях. Эти самолеты оснащаются двигателями с ОВТ, глее тяга может изменяться в пределах +/- 15 градусов, которые разработаны в КБ Люльки.
Основной источник выручки «Салюта» является производство двигателей АЛ-31ФН в различных модификациях для Китая. В 1992-2004 гг. Китай приобрел 280 истребителей Су-27 и Су-30, но затем приступил к производству их собственных клонов J-11 и J-16. Двигатели для этих самолетов, за исключением нескольких машин с китайскими двигателями, выпускаются «Салютом».
«Салют» является единственным производителем двигателей АЛ-31ФН, специально разработанного для китайского истребителя Chengdu J-10. АЛ-31ФН («изделие 39») отличается от АЛ-31Ф («изделие 99В») коробкой приводов, распложенной снизу («Н» - от «нижний»). В 1997-1998 гг. Китай получил девять
опытных двигателей для прототипов J-10, а затем порядка 400 двигателей для серийных самолетов (первые десять выпущены в 2002 году).
АЛ-31ФН серий 1 и 2 были поставлены для J-10 ранних производственных партий. Их ТТХ мало отличаются от базового АЛ-31Ф, включая тягу (12,7 тонн в форсажном режиме и 7,6 тонн на номинале). Двигетели второй серии, производимые с 2011 года, имеют увеличенный ресурс.
С 2013 года «Салют» поставляет в Китай двигатели АЛ-31ФН серии 3 («изделие 39М1»), которыми оснащаются истребители J-10B. На них устанавливается новый компрессор низкого давления КНД-924-4 диаметром 924 мм (ранние варианты имели диаметр 905 мм) и новую цифровую систему управления двигателем КРД-99Т. Максимальная тяга двигателя достигает 13,5 тонн, он имеет увеличенный ресурс. Он получил сертификат 10 апреля 2014 года. В российских СМИ сообщали, что в 2012 году Китай заказал 137 двигателей 3 серии.
В настоящее время «Салют» предлагает двигатели АЛ-31ФН серии 4, которые идентичны 3 серии, за исключением наличия ОВТ. Судя по всему, Китай еще не закупил эти двигатели. "
https://bmpd.livejournal.com/3157091.html
-
Старожил
Ветеран
"Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») спроектирует новый выливной авиационный прибор (ВАП), который более эффективно сможет применяться пожарным самолетом. В новом ВАП-3 планируется увеличить объем огнегасящего состава до 55 тонн, тогда как этот же показатель выливного прибора предыдущего поколения составляет около 42 тонн.
Систему ВАП-3 можно будет установить на любой самолет Ил-76МД-90А или Ил-78М-90А без каких-либо доработок воздушного судна, что сокращает время готовности экстренных сил реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Первый ВАП был изготовлен в 1989 году и имел объем в 32 тонны огнегасящего состава. Испытательные полеты Ил-76 с ВАП-1 доказали востребованность этой системы при тушении пожаров в удаленной и труднодоступной местности. К началу 1993 года «Ильюшин» спроектировал усовершенствованный ВАП-2 с объемом резервуаров 42 000 литров.
С 2011 года самолеты Ил-76ТД и Ил-76МД в противопожарном варианте ежегодно успешно применяются на работах по тушению пожаров в России и за рубежом. Так, в 2017 году самолеты Ил-76ТД МЧС России доказали свою эффективность при тушении лесных пожаров на территории России, при защите населенных пунктов от лесных пожаров в Чили и локализации природных пожаров в заповеднике «Хосровский лес» в Республике Армения."
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6967/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума