Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
OKA "Авиакомпания... 12.11.2016, 02:19
Pilot Москва. 14 ноября.... 14.11.2016, 15:37
OKA "Interfax-Russia.ru -... 30.11.2016, 20:01
Pilot МОСКВА, 15 дек - РИА... 15.12.2016, 15:05
Mister Z Вот что называется -... 15.12.2016, 15:34
Avia M 28 декабря.... 28.12.2016, 15:51
Pilot Москва. 10 января.... 10.01.2017, 15:32
Djoker https://c1.staticflickr.com/1/... 10.01.2017, 19:28
Avia M Объединенная... 11.01.2017, 11:12
OKA "Объединенная... 11.01.2017, 13:25
OKA "О программах... 16.01.2017, 14:32
OKA "Совместные... 27.01.2017, 15:57
алтын https://www.youtube.com/watch?... 04.02.2017, 13:36
Avia M Новый тяжелый... 16.02.2017, 10:58
Djoker https://c1.staticflickr.com/3/... 18.02.2017, 16:07
OKA "Объединенная... 18.03.2017, 02:32
Avia M 20 марта 2017 г. Для... 20.03.2017, 12:38
Pilot Москва. 21 марта.... 21.03.2017, 13:51
OKA 77694 ... 22.03.2017, 19:12
Pilot Москва. 6 апреля.... 06.04.2017, 15:18
OKA "Инженеры из... 10.04.2017, 16:46
ZHeN https://www.youtube.com/watch?... 11.04.2017, 13:33
OKA "Корпорация Aselsan... 18.04.2017, 13:30
OKA "Москва. 24 апреля.... 24.04.2017, 17:43
Саныч 62 Это что за ошибка такая? 28.04.2017, 18:14
Avia M МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/.... 16.05.2017, 14:43
OKA " Москва. 23 мая.... 23.05.2017, 12:19
Djoker https://ria.ru/defense_safety/... 26.05.2017, 00:17
Avia M 29 мая 2017 г., AEX.RU – ... 29.05.2017, 17:31
OKA "Москва. 30 мая.... 30.05.2017, 14:28
Pilot Москва. 14 июня.... 14.06.2017, 15:48
Pilot Москва. 14 июня.... 14.06.2017, 18:10
Avia M 21 июня 2017 г. Боевой... 21.06.2017, 12:00
OKA https://www.youtube.com/watch?... 13.07.2017, 12:55
OKA "На предприятии... 22.08.2017, 15:03
Avia M Продолжение... ОАК... 30.08.2017, 11:59
Бурундук Мне известна только цена, по... 05.09.2017, 21:14
Avia M Вопрос в контексте -... 05.09.2017, 21:30
Avia M Холдинг "Вертолеты... 20.09.2017, 20:59
Fencer Холдинг "Вертолеты... 10.11.2017, 03:56
OKA Было в ветке про... 10.11.2017, 04:30
Avia M Однако?... 14.11.2017, 11:41
OKA https://news.rambler.ru/organi... 14.11.2017, 12:36
Avia M В Центральном... 16.11.2017, 13:10
OKA " Новосибирский... 26.11.2017, 18:32
Avia M https://russianplanes.net/id22... 29.11.2017, 22:04
Pilot На bmpd еще фотки... 30.11.2017, 11:43
Fencer https://bmpd.livejournal.com/2... 01.12.2017, 07:37
Avia M Российская... 01.12.2017, 15:17
Avia M "Первого декабря на... 01.12.2017, 16:47
Fencer Источник... 02.12.2017, 06:13
Avia M Не знающий равных:... 12.12.2017, 20:14
Pilot Москва. 13 декабря.... 13.12.2017, 14:42
OKA "Объединенная... 13.12.2017, 15:59
Avia M Москва. 26 декабря.... 26.12.2017, 19:22
Avia M Москва. 17 января.... 17.01.2018, 10:20
Red307 Сформулировано криво 21.02.2018, 12:52
stream Кстати, "Сухой" сайт... 25.02.2018, 08:21
Avia M 6 марта 2018 г., AEX.RU – ... 06.03.2018, 15:57
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 10.03.2018, 18:42
muk33 Спасибо! Да, два... 25.03.2018, 00:20
OKA "Совместная... 12.04.2018, 10:32
OKA "Создатели Як-152... 17.04.2018, 22:01
Pilot Москва. 18 апреля.... 18.04.2018, 16:57
Pilot Москва. 18 апреля.... 18.04.2018, 16:58
Fencer Вертолеты для БРИКС... 25.10.2024, 03:34
Fencer ОДК расширяет... 31.10.2024, 05:19
Fencer ОДК впервые покажет... 09.11.2024, 01:09
Fencer Закончилось Airshow China... 18.11.2024, 13:43
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    ЧЕННАИ, /Индия/, 12 апреля. /ТАСС/. Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сейчас оно находится на рассмотрении.

    Подробнее на ТАСС:
    Индия рассматривает возможность купить самолеты Ил-112В - Армия и ОПК - ТАСС

    12 апреля 2018 г., AEX.RU – Делегация Минобороны Индии в ближайшее время посетит АО "Камов" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), где примет участие в демонстрационном полете легкого многоцелевого Ка-226Т, а также ознакомится с корабельным вариантом данного вертолета. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщает издание «Air&Cosmos» в материале «Saliout propose la poussee vectorielle pour les J-10 chinois», новая модификация двигателя АЛ-31ФН серии 4 может быть установлена на китайских истребителях J-10.

    В ходе международного двигателелстроительного форума, который проходил в Москве 4-6 апреля АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» представила двигатель АЛ-31ФН с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), разработанный в Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют». Двигатель предлагается Китаю для новых модификаций истребителя J-10.

    aw4ync5vcmcvd3aty29udgvudc91cgxvywrzlziwmtcvmtevjuqwjui4juqwjui3juqwjui0juqwjui1juqwjujcjuqwjui4.jpg
    Предположительно двигатель АЛ-31ФН серии 4, октябрь 2017 года (с) sdelanounas.ru

    «Салют» начал изучать ОВТ 15 лет назад, первоначально при содействии КБ Климова. Прототип двигателя с ОВТ – КЛИВТ был установлен на опытном самолете МиГ-29М-ОВТ, оснащенном двигателями РД-33. «Салют» приобрел документацию на КЛИВТ, но затем серьезно его доработал. В итоге, по словам сотрудника предприятия, «Наше сопло больше не имеет ничего общего с КЛИВТ».

    Сопло «Солюта» как и КЛИВТ – трехмерное. Оно может отклоняться на 16 градусов в вертикальной плоскости и на 8 градусов – по горизонтали. Отклонением по всем плоскостям важно для однодвигательного самолета, такого как J-10. На двухдвигательных самолетах (Су-30, 35, 57) трехмерный эффект достигается за счет правильной установки сопел с перемещением в двух плоскостях. Эти самолеты оснащаются двигателями с ОВТ, глее тяга может изменяться в пределах +/- 15 градусов, которые разработаны в КБ Люльки.

    Основной источник выручки «Салюта» является производство двигателей АЛ-31ФН в различных модификациях для Китая. В 1992-2004 гг. Китай приобрел 280 истребителей Су-27 и Су-30, но затем приступил к производству их собственных клонов J-11 и J-16. Двигатели для этих самолетов, за исключением нескольких машин с китайскими двигателями, выпускаются «Салютом».

    «Салют» является единственным производителем двигателей АЛ-31ФН, специально разработанного для китайского истребителя Chengdu J-10. АЛ-31ФН («изделие 39») отличается от АЛ-31Ф («изделие 99В») коробкой приводов, распложенной снизу («Н» - от «нижний»). В 1997-1998 гг. Китай получил девять
    опытных двигателей для прототипов J-10, а затем порядка 400 двигателей для серийных самолетов (первые десять выпущены в 2002 году).

    АЛ-31ФН серий 1 и 2 были поставлены для J-10 ранних производственных партий. Их ТТХ мало отличаются от базового АЛ-31Ф, включая тягу (12,7 тонн в форсажном режиме и 7,6 тонн на номинале). Двигетели второй серии, производимые с 2011 года, имеют увеличенный ресурс.

    С 2013 года «Салют» поставляет в Китай двигатели АЛ-31ФН серии 3 («изделие 39М1»), которыми оснащаются истребители J-10B. На них устанавливается новый компрессор низкого давления КНД-924-4 диаметром 924 мм (ранние варианты имели диаметр 905 мм) и новую цифровую систему управления двигателем КРД-99Т. Максимальная тяга двигателя достигает 13,5 тонн, он имеет увеличенный ресурс. Он получил сертификат 10 апреля 2014 года. В российских СМИ сообщали, что в 2012 году Китай заказал 137 двигателей 3 серии.

    В настоящее время «Салют» предлагает двигатели АЛ-31ФН серии 4, которые идентичны 3 серии, за исключением наличия ОВТ. Судя по всему, Китай еще не закупил эти двигатели. "

    https://bmpd.livejournal.com/3157091.html

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») спроектирует новый выливной авиационный прибор (ВАП), который более эффективно сможет применяться пожарным самолетом. В новом ВАП-3 планируется увеличить объем огнегасящего состава до 55 тонн, тогда как этот же показатель выливного прибора предыдущего поколения составляет около 42 тонн.

    Систему ВАП-3 можно будет установить на любой самолет Ил-76МД-90А или Ил-78М-90А без каких-либо доработок воздушного судна, что сокращает время готовности экстренных сил реагирования на чрезвычайную ситуацию.

    Первый ВАП был изготовлен в 1989 году и имел объем в 32 тонны огнегасящего состава. Испытательные полеты Ил-76 с ВАП-1 доказали востребованность этой системы при тушении пожаров в удаленной и труднодоступной местности. К началу 1993 года «Ильюшин» спроектировал усовершенствованный ВАП-2 с объемом резервуаров 42 000 литров.

    С 2011 года самолеты Ил-76ТД и Ил-76МД в противопожарном варианте ежегодно успешно применяются на работах по тушению пожаров в России и за рубежом. Так, в 2017 году самолеты Ил-76ТД МЧС России доказали свою эффективность при тушении лесных пожаров на территории России, при защите населенных пунктов от лесных пожаров в Чили и локализации природных пожаров в заповеднике «Хосровский лес» в Республике Армения."

    http://www.ilyushin.org/press/news/ev6967/

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Создатели Як-152 активизируют работы по его продвижению на внутреннем рынке

    Конкурс по созданию учебно-тренировочного самолёта первоначального обучения для Минобороны близок к завершению. По предварительным оценкам, военному ведомству требуется 150 машин. В качестве одного из претендентов рассматривается проект самолёта Як-152.

    Заместитель министра обороны Юрий Борисов во время посещения Иркутского авиационного завода особое внимание уделил ходу работ по реализации проекта, связанного с созданием Як-152. У военной делегации по этому поводу был обстоятельный разговор с конструкторами ОКБ им. А.С. Яковлева и руководством ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Обсуждались различные вопросы, связанные как с конструктивными решениями, так и организационно-хозяйственного плана. В итоге стороны приняли решения, которые позволят выполнять работы по дальнейшей реализации проекта.
    Необходимо также отметить, что проект планировалось вывести в 2016 году на этап государственных совместных испытаний. Летом 2014 года конструкторы сдали всю необходимую документацию, но производители смогли приступить к выполнению работ лишь в сентябре 2015 года. Так называемое смещение сроков было связано с высокой загруженностью предприятия по другим проектам, находящимся на различных стадиях выполнения с более высокой приоритетностью, в том числе и по самолёту Су-30СМ.
    Однако при этом иркутские заводчане смогли создать производственную линию, отвечающую в полной мере мировым стандартам. Помимо всего прочего, стапеля имеют электроприводы, которые упрощают ряд технологических процессов.По оценке специалистов, на производственной линии возможна постройка 50 самолётов в год. Перспективы её использования выглядят оптимистично.
    В рамках опытно-конструкторской работы создан учебно-тренировочный комплекс, в его состав входят тренажёр, учебно-тренировочные классы, система средств объективного контроля. Основу этого комплекса составляет Як-152, который позиционируется как учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки, предназначенный для профессионального отбора и первоначальной подготовки лётчиков в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью. Кроме того, курсанты авиационных училищ смогут на нём в полной мере осваивать и отрабатывать технику пилотирования в одиночных и групповых полётах, основы воздушной навигации, учиться выполнению штопора и выводу из него.
    По утверждениям конструкторов, УТС может применяться в качестве «летающей учебной парты» как для подготовки курсантов ВВС, гражданской авиа*ции, так и в ДОСААФ, аэроклубах, суворовских и кадетских училищах с уклоном на авиационную подготовку, а также в авиации общего назначения.
    Главный конструктор ОКБ им. А.С. Яковлева – ПАО «Корпорация «Иркут» Дмитрий Драч, рассказывая о новинке, особо отметил, что она создана по техническому заданию Минобороны и полностью соответствует общим техническим требованиям (ОТТ) Военно-воздушных сил.
    Например, для учебно-тренировочного самолёта по ОТТ действует требование выдерживать перегрузки от плюс восьми до минус шести единиц, а у Як-152 эта характеристика – от плюс девяти до минус семи. Требуется выход самолёта из штопора не более чем за один виток нисходящей спирали, когда лётчик отпускает ручку управления. Есть конкретные требования по кренам, тангажам, усилиям на педали и многие другие. Все они соблюдены.

    По оценке специалистов, на производственной линии возможна постройка 50 самолётов в год

    Разработчики выделяют ряд особенностей Як-152, которые обещают ему преимущества в конкурсе. Прежде всего надо отметить, что машина спроектирована с учётом безангарного хранения и с базированием на грунтовых полосах.

    Большой плюс даёт то, что бортовое радиоэлектронное оборудование на УТС аналогично учебно-тренировочному Як-130. За тем исключением, что на «сто тридцатом» каждый член экипажа использует три жидкокристаллических многофункциональных цифровых индикатора, а на «сто пятьдесят втором» – два. Оба самолёта имеют одинаковую индикацию и эргономику, что упрощает переучивание с одной машины на другую.
    Другая положительная черта: на Як-152 установлен комплекс средств аварийного покидания самолёта КСАП-152 с креслами СКС-94М2, который обеспечивает спасание экипажа как на всех этапах полёта, так и при стоянке на земле. Он создан и готов к серийному производству в легендарном АО «Научно-производственное предприятие «Звезда», которое считается мировым лидером в сфере авиационных средств безопасности.
    Ещё плюс: машина практически полностью выполнена из отечественных комплектующих. Исключение одно: на самолёте используется иностранный двигатель RED-A03T с мощностью 500 л.с. Реализуется программа по локализации его выпуска в России.
    С сожалением приходится констатировать, что у нас по ряду тематик в авиационном двигателестроении состояние дел, мягко говоря, далеко от оптимистичного. Какого-либо отечественного сертифицированного аналога с мощностью 400–500 л.с. в России на ближайшую перспективу не предвидится.
    Выбор двигателя для машины был обусловлен требованием ВВС, чтобы силовая установка УТС работала на керосине. На Як-152 с дизельным RED-A03T мощность не падает до высоты 3000 метров. Здесь он в сравнении с турбореактивным двигателем в два раза экономичнее.
    На сегодняшний день на ПАО «Корпорация «Иркут» построены две машины для лётных, а ещё по одной для статических и ресурсных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Помимо этого, на стапелях Иркутского авиазавода строятся ещё две машины и заложено десять самолётов этой модели.
    Напомним, что в начале этого года пресс-служба института сообщила о завершении очередного этапа статических прочностных испытаний планёра Як-152. Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Учёные-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до предельной по расчётам величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152.
    – Конструкция самолёта успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений, – сообщила начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина. – Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152.
    Кстати, статические испытания показали, что нет необходимости вносить какие-либо серьёзные коррективы в конструкцию самолёта, которые бы коснулись изменения стапелей и подготовленных производственных мощностей. По оценкам специалистов, это де-факто стало своеобразной сертификацией производственной линии.
    Самолёту предстоит пройти ещё раз ряд экспериментов: специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена.
    Дмитрий Драч рассказал, что в настоящее время вся программа статических испытаний в ЦАГИ выполнена примерно на 90 процентов. Исследования подтвердили все основные параметры, заложенные в конструкцию машины. Теперь их и другие ТТХ предстоит подтвердить на лётных испытаниях.
    В настоящее время самолёт находится на этапе заводских испытаний и доводки. На апрель запланировано начало лётно-конструкторских испытаний совместно с военными авиаторами из Ахтубинска. После их положительного завершения пройдёт этап по программе государственных совместных испытаний. Разработчики смотрят оптимистически на реализацию этих двух программ. Хотя в общей сложности на двух самолётах ещё только предстоит выполнить около двухсот зачётных полётов, но создатели машины уже сейчас выражают уверенность в успешном финише этой части программы до конца 2018 года.
    – Надеемся, что Минобороны по достоинству оценит Як-152 и заключит контракт на его серийную поставку, – заявил Дмитрий Драч."

    «Летающую парту» готовят к испытаниям

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Улан-Удэнский авиационный завод до конца 2018 года изготовит еще семь вертолетов Ми-8АМТШ, заявил управляющий директор предприятия Леонид Белых.

    "Вертолеты Ми-8АМТШ в количестве семи единиц досрочно изготовлены авиационным заводом???. В 2018 году для Минобороны России запланирована поставка еще семи вертолетов Ми-8АМТШ", - сказал Белых на едином дне приемки военной продукции.

    По его словам, изготовленные досрочно вертолеты приняты военным представительством и готовы к отправке в войска.

    "По результатам проведенной работы изменился состав оборудования вертолета, появилась возможность его оснащения бортовым комплексом обороны "Витебск", а также возможность установки на вертолет медицинского модуля, оснащенного самым современным оборудованием", - добавил Белых.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод до конца этого года сделает еще десять истребителей Су-30СМ в дополнение к четырем уже изготовленным, заявил директор завода Александр Вепрев.

    "Корпорацией "Иркут" изготовлены в соответствии с государственными контрактами четыре самолета Су-30СМ, которые приняты военным представительством. До конца 2018 года запланирована поставка еще десяти самолетов Су-30СМ", - сказал А.Вепрев на Едином дне приемки военной продукции в среду.

    По его словам, на этом самолете сегодня проводятся опытно-конструкторские работы по импортозамещению и расширению боевых возможностей с применением новых средств поражения.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод до конца 2018 года сделает еще 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34 в дополнение к четырсм изготовленным, сообщил директор предприятия Сергей Смирнов.

    "До конца года завод изготовит и будет готов поставить ещс 10 самолстов Су-34", - сказал С.Смирнов в среду на Едином дне присмки военной продукции.

    Он также отметил, что в феврале в Воздушно-космические силы (ВКС) поставлены два самолста Су-34, ещс два изготовлены, прошли все виды испытаний и готовятся к отправке в войска.

    "В настоящее время специалистами компании совместно с предприятиями-смежниками проводятся работы по дооборудованию самолстов Су-34 комплексом разведки, управления и связи "Стрелец". Это позволит повысить боевую эффективность при выполнении группировкой ВКС России специальных задач", - подчеркнул С.Смирнов.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Представители Минобороны Индии посетили компанию "Камов" в рамках сотрудничества по проекту поставки 200 вертолстов Ка-226Т и организации их серийного производства в этой стране, сообщает в среду пресс-служба холдинга "Вертолсты России".

    "Специально для индийского госзаказчика была разработана версия вертолста Ка-226Т в другом техническом облике. Производство вертолста на первом этапе будет организовано на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертолеты России", а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. Всего индийским военным планируется поставить 200 вертолетов Ка-226Т", - сказано в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН".

    "Индийские военные приняли участие в демонстрационном полете вертолста Ка-226Т, который планируется производить на совместном предприятии в Тумкуре", - говорится в пресс-релизе.

    Делегация Минобороны Индии посетила опытное производство "Камова", а также конструкторское бюро. "Гостям продемонстрировали цифровые модели вертолета Ка-226Т, который является первым российским вертолетом, полностью спроектированным с помощью программного обеспечения", - информирует холдинг.

    По словам генерального директора "Вертолстов России" Андрея Богинского, "индийские партнеры наглядно изучили возможности вертолета Ка-226Т, а также ознакомились с наработками холдинга по данному проекту". "Этот визит позволил коллегам не только убедиться в высоких характеристиках машины, но и оценить научный и технический потенциал наших конструкторских бюро", - отметил А.Богинский, слова которого приводит пресс-служба.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •