РСК МиГ , возобновляет проект БПЛА "Скат" в интересах МО России.
https://tass.ru/armiya-i-opk/5547736
Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях.
https://военное.рф/2018/%D0%98%D1%81...D0%B8%D1%8F34/
" Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") испытал авиадвигатель ПД-14 в условиях "классического" обледенения, говорится в сообщении пресс-службы института.
По результатам проведённых испытаний подтверждено соответствие двигателя ПД-14 требованиям АП-33 (Авиационным правилам), согласно которым вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полётов в сложных климатических условиях, в том числе, в условиях обледенения.
В сообщении уточняется, что ЦИАМ провёл климатические испытания российского базового турбовентиляторного двигателя ПД-14 на проверку эффективности его защиты от обледенения, а также на попадание кусков льда в двигатель. "При выполнении полётов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям", - пояснили в институте.
Напомним, "Объединенная двигателестроительная корпорация" (головной исполнитель по программе ПД-14) планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность серийный производитель "ОДК-Пермские моторы" должен выйти к 2023-2024 году. Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году. Как сообщал "АвиаПорт" 13 сентября со ссылкой на управляющего директора-генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" (разработчик мотора) Александра Иноземцева, ПД-14 получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) "в ближайшие недели"."
https://www.aviaport.ru/news/2018/09/25/555877.html
" Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг.
В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе — при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.
Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов, и у „Ансата“ по этому показателю не будет аналогов в мире», — отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.
Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.
«Ансат» — легкий двухдвигательный вертолет по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Пассажировместимость — до семи человек. Может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях — для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций."
В ЦАГИ завершились исследования по улучшению аэродинамических характеристик несущего винта вертолета «Ансат» - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
" Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) провел на вертолетах министерства обороны РФ плановое техническое обслуживание. Регламентные работы проведены на 20 вертолетах Ми-8АМТШ и Ми-8АМТШ-В, в том числе на пяти машинах, вернувшихся из Сирийской Арабской республики.
Периодическое техобслуживание включало в себя проверку состояния и работоспособности всех систем, необходимые периодические процедуры, замену расходных материалов. Работы проводились по месту их постоянной дислокации силами выездных бригад У-УАЗ после достижения машинами 100, 300 и 500 часов налета. Кроме этого базе улан-удэнского предприятия выполнены двухлетние регламентные работы на десяти комплектах авиационного и радиоэлектронного оборудования вертолетов Ми-8АМТШ-В. Данный вид работ позволил оперативно провести техническое обслуживание и минимизировать время вынужденного простоя авиатехники на период технического обслуживания, а также исключить затраты на перегон вертолетов.
"При проведении текущих регламентных работ специалисты У-УАЗ смогли оценить состояние агрегатов вертолетов, которые во время выполнения задач в Сирии использовались интенсивно, с возможным превышением эксплуатационных ограничений, в условиях высоких температур и запыленности воздуха. Это позволило определить сильные и слабые стороны в конструкции и в системе обслуживания, что, безусловно, будет способствовать развитию и совершенствованию программ сервисного обслуживания авиационной техники», – рассказал управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
Еще одной особенностью проведения техобслуживания стало широкое использование материально-технической базы лабораторий завода для диагностики состояния различных блоков вертолета. Совместная работа позволила оценить эффективность технического обслуживания, понять трудозатраты эксплуатанта, что впоследствии, при накоплении статистических данных, будет способствовать совершенствованию системы технического обслуживания .."
Улан-Удэнский авиационный завод провел обслуживание вернувшихся из Сирии вертолетов
" Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) построит на базе АО «ОДК-Пермские моторы» первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35. Стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей, первые испытательные стенды будут построены в 2021 году.
Испытательный комплекс будет построен на территории загородной испытательной станции (ЗИС) АО «ОДК-Пермские моторы» в поселке Новые Ляды (Пермский край). Здесь будет возведено порядка 40 тыс. кв. м производственных, административно-бытовых и инженерных площадей и установлено самое современное оборудование. В составе комплекса появятся корпус окончательной сборки и подготовки двигателей к испытаниям, логистический центр, различные вспомогательные объекты транспортной и инженерной инфраструктуры. Также будут созданы стенды для испытания узлов двигателя: компрессоров высокого давления, компрессоров низкого давления, камер сгорания и других. Проектирование объектов уже началось.. "
https://rostec.ru/news/rostekh-postr...bolshoy-tyagi/
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии...
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180928/1529589471.html