1418Likes
Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006,
20:18

timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006,
20:17

Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006,
00:05

fulcrum Не хочу навязывать свое... 10.11.2006,
22:35

Гость deleted from author 11.11.2006,
20:18

Гость Холдинг 12.11.2006,
22:53

Гость Gentlemen
Matter ... 13.11.2006,
13:44

Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006,
15:49

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:34

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:41
-
Старожил
Форумчанин

Зато количество мультфильмов про различные летательные аппараты значительно подросло. ГА вероятно полностью пересядет на боинги и эмбраеры, а вот военным и Роскосмосу летать придётся, видимо, на мультфильмах.
Последний раз редактировалось Казанец; 06.04.2019 в 14:26.
-
Старожил
Ветеран
" Рост производства продукции в 2019 году прогнозирует генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
"Только "Ансатов" мы готовы выпускать минимум 60 штук в год. В 2017 и 2018 годах мы произвели и передали почти по 70 гражданских вертолётов. В условиях значительного снижения военного экспорта и гособоронзаказа гражданские поставки позволяют развивать заводы и КБ", - сказал А.Богинский в интервью, которое публикует в среду газета "Ведомости".
Отвечая на вопрос о снижении производства вертолётов в 2018 году (около 200 единиц) по сравнению с 2017-м (221), гендиректор сказал: "Цифра за 2017 год - это с учетом модернизированных машин: для них нужны опытно-конструкторские работы, поэтому они включаются в статистику поставок. По новым машинам показатели за 2018 году примерно сопоставимы с 2017-м. В дальнейшем планируем рост. В частности, в 2019 году рассчитываем выйти на цифру порядка 250 машин".
Этот рост, пояснил А.Богинский, планируется обеспечить, в первую очередь, за счёт гражданского сегмента, имея в виду такие крупные проекты с участием "Ростеха", как Национальная служба санитарной авиации и использование "Ансатов" для корпоративных перевозок при участии лизинговой компании "Авиакапитал сервис".
"Есть и экспортный потенциал, - сказал А.Богинский, - который нам помог раскрыть прошлогодний демотур вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" в Китае и странах Юго-Восточной Азии. У нас подписан контракт на поставку 20 "Ансатов" в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР, и еще порядка 50 мягких заказов на Ми-171А2 и "Ансат" мы собрали по странам Юго-Восточной Азии, сейчас работаем над их воплощением в виде твердых контрактов".
Вместе с тем, он отметил, что пройден пик перевооружения техникой за рубежом, в тех странах, которые исторически являются крупными партнерами РФ: Китае, Индии, Алжире, Египте, Малайзии, Мьянме.
Военный экспорт, по оценкам специалистов, будет составлять 30-40 вертолётов в год. "Для сравнения: в 2011-2017 годах мы поставили 650 вертолетов по ВТС (военно-техническому сотрудничеству, - "ИФ")", - сказал А.Богинский.
Он также сообщил, что доля России на мировом рынке гражданских вертолётов по итогам 2018 года прогнозируется на уровне 11%.
"В денежном выражении наша доля на мировом рынке вертолетов гражданского назначения в 2016 году составляла четыре процента, в 2017 году - уже 10 процентов, а по итогам 2018 года прогнозируем примерно 11%", - сообщил А.Богинский.
Говоря о выручке и прибыли по МСФО в 2018 году, он сказал, что показатели, вероятно, останутся на уровне 2017 года.
"Подсчёты ещё идут, рассчитываем, что на уровне 2017 года. Исторически военный экспорт приносит самую высокую прибыль - там много запчастей закупается, обучение пилотов. Объёмы ВТС падают, но надеемся, что финпоказатели будут близки к уровню прошлого года", - заявил он. "
https://www.militarynews.ru/story.as...505826&lang=RU
-
Старожил
Ветеран
Как стало известно “Ъ”, самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена НАТО ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин. Проблема в том, что ПД-10 еще не существует — его только предстоит разработать на базе также не запущенного в серию ПД-14.
https://www.kommersant.ru/doc/3939737
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума