1418Likes
Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006,
20:18

timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006,
20:17

Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006,
00:05

fulcrum Не хочу навязывать свое... 10.11.2006,
22:35

Гость deleted from author 11.11.2006,
20:18

Гость Холдинг 12.11.2006,
22:53

Гость Gentlemen
Matter ... 13.11.2006,
13:44

Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006,
15:49

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:34

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:41
-
Форумчанин
Форумчанин
Россия предложила произвести 114 самолетов на площадке индийской HAL
https://www.aex.ru/news/2023/2/14/253749/
ФСВТС ждет объявления Индией тендера на закупку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ
https://www.aex.ru/news/2023/2/14/253739/
-
Старожил
Ветеран
Первый этап строительства нового корпуса Казанского вертолетного завода получил положительное заключение Главгосэкспертизы https://www.aex.ru/news/2023/2/14/253757/
-
Старожил
Ветеран
Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе на полях прошедшего в Бангалоре международного авиашоу Aero India 2023.
-
Старожил
Ветеран

Начало СВО по-настоящему запустило процесс возрождения гражданского авиапрома
Распад СССР стал катастрофой для российского авиастроения. И если в самые трудные годы военный авиапром поддерживали экспортные заказы, то гражданская индустрия с самого начала практически не имела шансов на конкуренцию с гигантами вроде Boeing и Airbus. Российские Ту-154 и Ил-96 проиграли не только на мировом, но и на российском рынке — производство первого свернули 10 лет назад, а второго за 10 лет произвели меньше, чем «Боингов» строят за пару недель.
Sukhoi Superjet 100 должен был стать лучом света, ознаменовавшим возвращение России на мировой рынок гражданской авиации. Получилось не очень, и самое главное — он не был по-настоящему русским, а являлся плодом огромной международной кооперации.
24 февраля 2022 года изменило правила игры. Если раньше лучшим самолетом был более экономичный и эффективный, то теперь — тот, для которого есть запчасти. Санкции не только больно ударили по российскому гражданскому авиастроению, но и положили начало настоящему возрождению отрасли.
О том, какой путь прошла Россия за год СВО, читайте в лонгриде «Суверенной экономики»:
- https://readovka.biz/revival-of-russian-aviation#01
-
Старожил
Ветеран
Ростех создаст вертолет для сельского хозяйства на базе Ка-226Т https://www.rhc.aero/media/ka-226T_agro
-
Старожил
Ветеран
Ростех поставил вертолеты для авиакомпании Газпрома https://www.rhc.aero/media/mi_8amt_gazpromavia
-
Старожил
Ветеран
ГТЛК поставит "Полярным авиалиниям" 2 вертолета Ми-8МТВ-1 по программе с государственным финансированием https://www.aex.ru/news/2023/3/1/254242/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума