Кого на самом деле убьет "убийца Боингов и Аэрбасов" авиалайнер МС-21?

В чем не откажешь нынешней пропаганде, так это в умении создавать хлесткие и даже кликбейтные заголовки. Вот яркий пример такого подхода к пиару на примере российского авиалайнера МС-21 - https://life.ru/p/1242588

ак писали российские СМИ писали в 2019 году. С тех пор многое изменилось и серийное производство МС-21 всё время "сдвигается вправо", как модно сейчас говорить при провале сроков.
И если даже ничего бы не изменилось и никаких санкций не было, то всё равно непонятно, с чего-бы МС-21 должен был стать "убийцей Боингов и Аэрбасов"?

Для этого у российского авиапрома, практически уничтоженного политикой "Зачем нам ваши советские "галоши" -- мы все за рубежом купим!" кишка, как говорится, тонка.
Ему бы вообще выжить после десятилетий чудовищных либеральных экспериментов. И не только авиапрому, но и целому ряду отраслей, "не вписавшихся в рынок"(с) гайдаро-чубайсов и их последышей.

Но кого на самом деле может уничтожить МС-21, если не "Боинг" с "Аэрбасом"? Для понимания смотрим еще одну новость, связанную с МС-21 - https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews...7947c1bc313d37

Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил о планах авиакомпании отказаться от закупки 40 пассажирских самолетов Ту-214, производимых на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.
Причем, отказаться в пользу покупки МС-21:
Сейчас обсуждаем трансформацию этого соглашения и полностью перевод всего парка в МС-21.
То есть, Боинг с Аэрбасом российские "эффективные" менеджеры и деловые русичи точно не убьют, но КБ "Туполева", самолеты которого когда-то властвовали в небе не только СССР, но значительной части мира, они убьют точно.

Оставят без работы, как до этого те же деловые русичи, оставили КБ "Туполева" без заказа, когда выбрали между полностью отечественным Ту-334 и Сухим Суперджетом-100, иностранным на 70-80%.

Такие вот дела. Выводы из этих фактов делайте сами...