Я люблю фантазировать, и вот что придумал.
Перед продажей самолеты не только перекрашивают в цвета заказчика, но и проходят предпродажный ремонт. Первая партия молдавских МиГ-29, состоящая из трех боевых и одной спарки, возможно проходили ремонт на Львовском АРЗ. Спарка и один боевой были отремонтированы, и отправились в Йемен. Ремонт двух боевых по какой-то причине застопорился. Я думаю, задержка была по финансовым проблемам. Пока шел поиск решения проблемы, Южный Йемен гражданскую войну проиграл, а объединенный Йемен не стал покупать эти самолеты из-за их плохого технического состояния. Поскольку самолеты не были проданы, то и денег за их ремонт скорее всего не нашлось. Я думаю, что 2960729356 оставили на ЛАРЗе в качестве оплаты за ремонт остальных.
Почему мне нравится эта гипотеза. Когда Молдова решила продать последние МиГ-29 в Перу, то ремонт МиГ-29 они проводили уже в Белоруси (так как Львовский АРЗ, наверное, отказался делать ремонт за натуроплату) и были сообщения что в качестве оплаты за ремонт Молдова оставила на белорусском АРЗ два МиГ-29. А я как раз не могу отследить судьбу двух молдавских МиГ-29 после этого ремонта. Если это правда, то они обязательно всплывут в белорусских ВВС. Будем искать.
Знатоки! Может кто-то знает как все было на самом деле, ведь истина дороже фантазий