2 Люпус:
Кроме помпажа двигателей, там (у Ф-14) была ещё целая куча маленьких радостей, начиная со сложности нормального выполнения посадки в любых условиях, заканчивая ненадёжностью всего, что есть на борту.
Насчёт "гробов" - согласен, но ведь я же не говорил, что он "самый-самый". Только лишь "один из".
Кроме понятия "максимальная взлётная массса" есть ещё "нормальная".
В этом варианте, каковой как раз наиболее актуален при полётах с "Кузи", У МИГа тяговооружённость больше 1.
На суше он может взлететь вообще только с одним движком.
Сравнивать МИГ 29 и Су 27 - занятие бесполезное. Хороши оба, просто они РАЗНЫЕ.
А БРЭО Су-33 если и способно сыпаться после посадки, то только после того, как в нём поковыряется вредитель с отвёрткой из числа профессиональных русофобов и ненавистников всего, что сделано в России (или СССР).