Цитата Сообщение от sss
для специфических условий палубного использовния, насколько я понимаю, "хорошести" Су-27 важней и более востребованы

про Су-27 (работающие в менее жестких условиях по сравнению с Су-33) я слышал, что как раз БРЭО у него наименее надежное из троицы состоящих на вооружении истребителей (-27, -29, -31)
Палубный самолет должный быть первую очередь надежным и обладать великолепными взлетно-посадочными характеристиками. Су-27К не обладает ни тем, ни другим. Первый МиГ-29К был еще хуже, а сейчас Федоров будет заявлять, что новые двигатели и БРЭО превращают его в сверхсамолет. Погосяну крыть в такой ситуации нечем, так как теоретический Су-35К уже никак не сможет взлететь с "Кузнецова", взлетно-посадочные характеристики у него будут еще хуже, чем у Су-27К.

Не столько БРЭО, сколько БРЛС, но эти проблемы частично ушли в прошлое.