Вы не могли бы несколько подружелюбнее?Сообщение от Viggen
я читаю, что Вы пишете, но, как мне кажется, о надежности палубного самолета можно говорить только после сбора некоторой статистики - ХОТЯ БЫ длительных испытаний опытной машины в условиях реального похода и полетов с палубы, А ЛУЧШЕ (И ЧЕСТНЕЙ) - нескольких предсерийных машин
я спрашиваю не о том6 как будет представляться новый МиГ-29К (Вы сами неколько раз здесь писали, что заявления и реальность нередко очень далеки друг от друга), а насколько он лучше Су-27К в действительности
в каком справочнике я могу прочесть касательно взлетно-посадочных хар-к Су-33 и нового МиГ-29К?2. Возьмите справочники, сравните характеристики Су-27К и МиГ-29К.
Может, Вы могли бы рассказать об этом, а не отсылать меня к тому, что найти весьма непросто? - если Вы конечно, хотите чтобы я воспринял Ваши доводы, а не ткнуть меня мордой в грязь
Так может, у Су-33 просто этот период "проблемы с надежностью "железа" на ранних самолетах и СУВ на всех модификациях" затянулся? неясные перспективы - в силу технических проблем или проблем финансирования?3. F-14 был исключительно удачным самолетом, не смотря на все проблемы с надежностью "железа" на ранних самолетах и СУВ на всех модификациях. У Су-33 же сплошные проблемы, с неясными перспективами разрешения.
И под МиГ-29К можно (пусть теоретически) подвесить 2 ПКР "Москит"???4. Согласен, но с поправкой. Если сравнивать с Су-27К с новым МиГ-29К, то первый имеет гораздо более узкую номенклатуру вооружения.