Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Массовый ремонт и модернизация МиГ-29 ВВС России

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию Массовый ремонт и модернизация МиГ-29 ВВС России

    По неофициальной информации (хотя не совсем понятно почему её до сих пор нет) ВВС России передали около 30 МиГ-29 (тип 9-13 и 9-51) на подмосковный завод в Луховицах. Скорее всего это предприятие будет назначено или уже назначено ответственным за ремонт и модернизацию данных машин (по типу Нижегородского завода ответственного за МиГ-31). Из вещания "поселкового радио" стало понятно, что все машины сданные полками имели нелетное состояние ("дрова" по нашему) и потому доставлялись до точки разобранными - по земле на грузовиках или по воздуху в чреве транспортников. Многих из этой тридцатки я знал лично и могу подтвердить, что это были реальные трупы...
    Ну что же сказать... УРА! УРА! и еще разок УРА!!!!
    На этом можно пожалуй закончить торжественную часть митинга и проанализировав реальность происходящего сделать неутешительные выводы. Какие? А очень простые - скорее всего в ближайшие пару лет самолёты не вернуться обратно в полки. Думаю, что за это время их даже не начнут восстанавливать. Почему? На сколько известно из СМИ, ВВС так и не нашли общий язык с МАПО "МИГ" по программе СМТ. Один из построенных самолётов колом стоит где-то в Ахтубинске, а второй "законсервирован" в цехе 121 АРЗ. Если всё же дядьки из кабинетов о чём-то договорятся, то скорее всего будет принят вариант только по замене авионики и расширения списка применяемого вооружения. Говорю ТОЛЬКО, потому что не пьян и осознаю, что никто не будет переделывать 9-13 в ОВТ (это я во сне видел :lol: ). В принцепе и это уже что-то! Но, как известно машины с такой серьёзной доработкой должны будут сначла попасть в Липецк, не говоря о заводских испытаниях, а уже года через три (вспомним Су-27СМ) дойдет очередь до строевых полков.
    Самое прикольное в этом всём тот факт, что в конце этого года МО вроде как сдаёт в Минфин милиарды неосвоенных рублей!!!! Как такое возможно!!!? Думаю что виновото не МО, а развалившиеся за годы горбачевско-ельцинского правления производство. Если завод не делал столько лет ничего и с него поуходили рабочие, то он сегодня не сможет в одночасье выйти на режим массового производства/ремонта самолетов/танков/кораблей - некому работать!!!
    такую-то мать :(

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Возникает нехорошее соображение... поскольку, с одной стороны, информация почему-то зажимается, с другой, особо заниматься этими машинами некому и не на что, а с третьей, в полках они всё равно стояли без дела... уж не собираются ли их подлатать и толкнуть по дешёвке в какую-нибудь банановую республику???

    Про неосвоенные миллиарды - imho, дудки... спокон веков на всех бюджетных предприятиях одним из самых страшных событий событий являлось неосвоение выделенных средств. Вот уж и вправду, в кошмарном сне не привидится... думаю, если б там и были неосвоенные миллиарды, генералы быстро бы их... того... освоили :?

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Про неосвоенные миллиарды - imho, дудки... спокон веков на всех бюджетных предприятиях одним из самых страшных событий событий являлось неосвоение выделенных средств. Вот уж и вправду, в кошмарном сне не привидится... думаю, если б там и были неосвоенные миллиарды, генералы быстро бы их... того... освоили :?
    Прикол в том, что "экономия" действительно имеет место быть, уже второй год подряд. При этом ЕДВ за этот год задерживают, всякие квартирные-пайковые выплачивают рывками, да и с вещевым довольствием не очень(мягко сказать). Наши мелкие учебные самолётики третий год обещают переоборудовать современной системой объективного контроля, основанной на твердотельных накопителях типа флэшкарт. Задержку объясняют отсутствием средств. Самолёты в ремонте красят так, что молодые техники порывались за свои деньги купить хорошей автомобильной эмали и съездить выкатить магарычи малярам в заводе, чтоб красиво сделали. Беда также с разными комплектующими, поставка которых зависит только от финансирования...

    При всём этом(и многом другом) - экономия! Только значительными бонусами чиновникам именно за экономию можно это истолковать. Если не можешь что-то объяснить с позиций здравого смысла - ищи кому это выгодно. По-моему так...

  4. #4
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Re: Массовый ремонт и модернизация МиГ-29 ВВС России

    Цитата Сообщение от Антоха
    По неофициальной информации (хотя не совсем понятно почему её до сих пор нет) ВВС России передали около 30 МиГ-29 (тип 9-13 и 9-51) на подмосковный завод в Луховицах...
    А не то чтобы это для переоборудования на экспорт?
    Все последние поставки МиГ-29 на экспорт -- неновые борты из состава ВВС РФ.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию Re: Массовый ремонт и модернизация МиГ-29 ВВС России

    Цитата Сообщение от AC
    Все последние поставки МиГ-29 на экспорт -- неновые борты из состава ВВС РФ.
    Вроде нет. Помоему это были именно новые машины, точнее говоря из числа тех что построили при Союзе, но по разным причинам не попали к первоначальному заказчику. Единственными бэушными МиГ-29 поставленными на экспорт вроде были машины для Казахстана. Но и там вроде было всё прозрачно и понятно - их поменяли на стратегические бомбордировщики.

  6. #6
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Про неосвоенные миллиарды - imho, дудки... спокон веков на всех бюджетных предприятиях одним из самых страшных событий событий являлось неосвоение выделенных средств. Вот уж и вправду, в кошмарном сне не привидится... думаю, если б там и были неосвоенные миллиарды, генералы быстро бы их... того... освоили :?
    Вовсе это не дудки. Есть утвержденный бюджет МО РФ, и если по каким-то причинам какие-то его статьи оказались невыполненными, то эти деньги должны быть возвращены обратно в госбюджет. Перекидывать в течении года деньги внутри бюджета нельзя, это все проверяет Счетная палата. Вот таким образом и получается, что деньги возвращаются в госбюджет, а при этом остается куча незалатанных дыр :(

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    ...и если по каким-то причинам какие-то его статьи оказались невыполненными...
    Вот это и есть самое непонятное. Что за причины такие??

  8. #8
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Re: Массовый ремонт и модернизация МиГ-29 ВВС России

    Цитата Сообщение от Антоха
    По-моему это были именно новые машины, точнее говоря из числа тех что построили при Союзе, но по разным причинам не попали к первоначальному заказчику...
    Сколько ж бортов было в этом подзаборном резерве в Луховицах?
    :shock:

  9. #9
    Василий
    Guest

    По умолчанию Re: Массовый ремонт и модернизация МиГ-29 ВВС России

    Цитата Сообщение от AC
    Сколько ж бортов было в этом подзаборном резерве в Луховицах?
    :shock:
    Около 100, вроде, включая фюзеляжы.

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Flicker
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    62

    По умолчанию Одно дополнение..

    Один из построенных самолётов колом стоит где-то в Ахтубинске, а второй "законсервирован" в цехе 121 АРЗ
    Об. 4710 летает.
    Всем здоровья!

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию Re: Одно дополнение..

    Цитата Сообщение от Flicker

    Об. 4710 летает.
    Что есть эти загадочные четыре цифры?

  12. #12
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Re: Одно дополнение..

    Цитата Сообщение от Антоха
    Цитата Сообщение от Flicker
    Об. 4710 летает.
    Что есть эти загадочные четыре цифры?
    Обозначение опытной машины...

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию Re: Одно дополнение..

    Цитата Сообщение от AC
    Цитата Сообщение от Антоха
    Цитата Сообщение от Flicker
    Об. 4710 летает.
    Что есть эти загадочные четыре цифры?
    Обозначение опытной машины...
    Я таки дико извеняюсь... но борт "01 синий", который первым переделали в СМТ - это серийный МиГ-29 9-12. И причем тут обозначение опытной машины??? У СМТ вроде как тип изделия 9-17. А у самоля того заводской номер известен и он остался неизменным - 29-605-20165.
    Опятьже опытные машины вроде имели трехзначные номера обозначавшие принадлежность к опытной серии - 901, 917 и т.д.
    И серийники переданные под эксперементы так же получали трехзначный код. Пример тому самолет №404 (бортовой 04, заводской 2960725975).
    У "ноль первого" кстати тоже трехзначный код - 172 (вон на пилотке написан).
    Миниатюры Миниатюры 01_9-17_103.jpg  

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию

    вот в таком виде "консервы" второго СМТ стоят уже года два
    Миниатюры Миниатюры 51_9-17_784.jpg  

  15. #15
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    4710 = 917

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию

    ясно, что не ясно какой всё таки борт летает в Ахтубинске!? 01 или 917? Если 917, то эта машина не имеет отношения к "серийной" переделке МиГ-29 в СМТ, так как её вроде КБ мастерило...

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Flicker
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Здесь, на форуме уже давали эту ссылку, повторюсь:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29smt.html

    Выдержки оттуда: "Для летной отработки технических решений, которые реализованы на МиГ-29СМТ, АНПК "МИГ" подготовил три опытных самолета, два из которых ранее использовались в рамках программы создания истребителя МиГ-29С. Первый из них - МиГ-29 № 405 <...> В начале 1998 г. опытное производство ОКБ произвело доработку конструкции фюзеляжа этого истребителя в соответствии с чертежами МиГ-29СМТ.. <...>
    На другом опытном самолете - МиГ-29 № 404 - с сентября 1997 г. проводится отработка новой РЛС Н019МП, <...>
    И, наконец, третья опытная машина - доработанный серийный МиГ-29 № 4710 - предназначалась для летных испытаний новой топливной системы, а затем всего комплекса усовершенствований МиГ-29СМТ. Первый полет этой машины, получившей № 917, состоялся 14 июля 1998 г. Программа испытаний была в целом завершена к концу 1998 г., когда началось переоборудование первого из заказанных ВВС России строевых самолетов МиГ-29. Приведенный к стандарту МиГ-29СМТ, он совершил первый полет в начале 1999 г."

    Борт 917 работает как ЛЛ, а долетает ли сия "редкая птица" до середины Ахтубы? Мне не ведомо..)))) Над подмосковными берёзками/ёлочками точно летает.
    Всем здоровья!

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха
    ясно, что не ясно какой всё таки борт летает в Ахтубинске!? 01 или 917? Если 917, то эта машина не имеет отношения к "серийной" переделке МиГ-29 в СМТ, так как её вроде КБ мастерило...
    917 -- борт РСК "МиГ", он не в Ахтубинске.
    Борт 01 (в том виде, в каком он был модернизирован) -- дело прошлое, от такой конфигурации модернизации ВВС отказались.

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию

    Фу-ты ну-ты... я Вам про лес, а Вы мне про поле... То что 917 и ему подобные самолеты (405,918 и т.д.) с разной степенью периодичности летают и отрабатывают различные системы это всем понятно... с КаБэшными машинами ваще всем и так всё ясно - они при деле! Вы лучше скажите, что сейчас с первым (и единственным) строевым самолётом переделанным для ВВС, а не "в рамках экспремента или отработки чего-то". ???

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Борт 01 (в том виде, в каком он был модернизирован) -- дело прошлое, от такой конфигурации модернизации ВВС отказались.
    ясно... отказались... вычеркиваем...... самолёт в дрова...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •