А больше всего потерь в морской авиации приходится на Ту-95РЦ. Они тоже много налетали над морями и океанами(наверное - больше всех).
Вид для печати
А больше всего потерь в морской авиации приходится на Ту-95РЦ. Они тоже много налетали над морями и океанами(наверное - больше всех).
Дополнительная информация о Ту-142.
В 1985г. были временно приостановлены полеты всех Ту-142 из-за усталостной трещины в силовом наборе крыла.
В 1986г. были временно приостановлены полеты из-за выявленных дефектов в гондалах шасси.К 1987г по сводкам МАП число летных проишествий на Ту-142 составили 3,5 на 100 тыс.часов налета. Уважаемый Кубинец привел данные о двух катастрофах Ту-142.В первом случае-
самолет произвел аварийную посадку на аэродром на повышенной скорости, с макс. весом (отказ после взлета,топливо не слили).Самолет сошел с ВВП и разломился на 3 части.
Во втором случае-экипаж комполка В.И.Зубкова выполнял полет в паре по маршруту на макс.радиус .На высоте 7200 и скорости 730 км/час после 1 час 15 мин.полета произошла неисправность с двигателем правой плоскости после чего самолет стал снижаться с переходом в правую спираль с увеличением крена до 60 град.Примерно через 3 -мин. столкнулся с водой и взорвался...
Не Голощановым, а Голощаповым. С сыном Рубцова, я учился в одном классе.
По поводу налета спорить не буду, хотя в этом и сомневаюсь. А вот больше всего потерь МА пришлось на Ту-16, причем в разы больше чем Ту-95 всех модификаций.Цитата:
А больше всего потерь в морской авиации приходится на Ту-95РЦ. Они тоже много налетали над морями и океанами(наверное - больше всех)
Откуда у вас такая информация про Ту-95 :confused:
Виноват, ошибся.:wink:
Интересует вопрос: к какой в/ч ТОФ относился потерянный позавчера Ту-142?
Ну раз полк смешанный, то конечно могут быть. Тем более, что основной состав полка до переформирования из ракетоносного в САП летал на "тушках".