Третий раз объяснять, что я имел в виду, не буду.
А это ту при чем?
Мне все равно, кто что говорил. Я не вижу причины делать глупости, только ради того, чтобы показать, что я чем-то не похож на Кудрина.
Вид для печати
Господи, ну и компания.
На мой взгляд вполне многоговорящая компания...
И давайте прекратим оффтопить.. Что нам клоунов обсуждать?
Мне казалось, что мы обсуждаем, нужна ли нам вторая НИТКА, а не людей.
Сдается мне - Вы тут сами и ответили на свой вопрос - денег не то, что на вторую... на первую "НИТКУ" нет ! Ну подумайте, даже если создадут это совместное предприятие с украиной - на кой украинцам вкладываь деньги в это железо? Своих самолетов, чтобы прыгать с трамплина у них нет. А раз это нужно только россии - то и платить только им! А вкладывать деньги в чужое имущество как минимум не перспективно и разумно.
Нет, здесь Вы маленько не правы.
Приведу это все к бытовому примеру.
Я сдаю квартиру, за приличные деньги, но хочу заработать еще больше, для этого мне надо сделать в этой квартире ремонт.
В принципе, я могу сделать послабления арендаторам и заставить их сделать ремонт, но тогда они потребуют гарантии длительного проживания. А чем мы там рассчитаемся, украинскими тугриками, или газом, челядь волновать не должно.:wink: ( челядь это мы все вместе )
Sanych62
конечно хозяин...
Хм-м, странно, у нас уже несколько лет "представители" МО прямо и открыто говорят, что не хотят вкладывать деньги ни в какие разработки, а хотят поиметь уже готовый результат, откуда вера во всякие совместные предприятия и т.д.? Ситуация с Ан-70, модернизацией Ан-124 и текущим состоянием нашей ВТА ничему какбЭ не учит? ;-)
Я могу и ошибаться, но по моему большинство наземной аэродромной техники комплекса российского производства. Что то не верится, что МО Украины будет финансировать капитальный ремонт этой техники. Слишком дорого это. Проще ремонтировать в счет аренды. Денег едва хватает на куда более прозаические вопросы - зарплаты военным например. Уже забыли когда новую технику для ВВС закупали. Скоро и летать будут "пеший по летному" - это когда с самолетиком летчики по земле ходят. А собственную бесхозяйственность прикроют лозунгами типа - "им, то бишь россиянам надо - вот пусть и восстанавливают". Зная наши тутошние нравы, боюсь так и будет! Хотя очень рад буду ,если ошибусь.
К слову через пару дней буду рядом с "НИТКОЙ". Может и палубников застану.
Похоже тема А-42 закрывается :( Впрочем она и была почти мертвой
Я конечно извиняюсь, но по поводу Ейска, если кто не в курсе, то там силами военных и под их "камуфляжем" строят на самом деле большой аэропорт для бизнес-авиации (бизнес-"офицеры" тоже хотят заработать)
Этого требует новая концепция региона - русский "беверли хиллз".
Присутствие же морской авиации в Ейске будет в итоге сведено к базированию поисково-спасательных вертолетов, так как элитные яхт-клубы будут и на ЧМ и на Азове.
Кстати, недосягаемость акваторий для вертолетов с Островского центра (которых уже не было:biggrin:) была одной из причин его перевода в Ейск.
Похоже Нитки в этом году не будет :(
полетов. Но корабль будет
И какие шансы при таком раскладе, что "молодые", которые не сели на палубу в прошлом году, сядут на неё в этом? Там же нам потом "большим" ремонтом корабля "грозят", сколько человек в рядах ВС через 5-7 лет останется, которые имеют опыт посадки на палубу?
Ооооо ... там оказывается не так всё просто.... , там такие пасьянсы раскладываются .....