Он таковым рассматривался, когда еще хотели Ка-50 закупать. А потом кто-то сказал, что одноместный вертолет - это фантастика. И стали кумекать над Ка-52. Разве не так?
Согласен, пост написал на эмоциях.
Очень надеюсь, что Вы правы. :smile:
Вид для печати
Не совсем так. Одноместный Боевой вертолет - это фантастика (на данный момент). И это не кто-то сказал, а практика показала.
И пришлось срочно раздувать кабину и сажать экипаж плечом к плечу, что нездорово, но выхода-то не было. Вообще КБ Камова всегда отличалось оригинальностью ...
http://chistoprudov.ru/livejournal/r...e/9_may/24.jpg
Готовы порадовать сканами документов по БУГу?
тогда смотрите то что дозволено http://www.youtube.com/watch?v=iG1E1...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ow5wt...eature=related
а вот это точно фантастика :biggrin:
как раз в тему ;) Завтра сюжет у нас будет http://pilot.strizhi.info/2010/05/14/8564
Ну кина-то про Ка50 не первое и скорее всего не последнее. Был даже "художественный", если память не изменяет, снятый по мотивам аналогичных заокеанских изделий "для домохозяек".
Песня "гениальный разработчик и тупой заказчик, своего счастья не понимающий" очень стара - еще с Ил-2.
И часто показывают Ка-50 в Чечне? Их там снимали только сами военные и группа НТВ. У нас есть наш архив и любительские съемки.
Я не говорил про Чечню, тем более не планировал критиковать Ваш материал, поймите правильно. Просто отметил факт, что Ка-50 много "играл", в отличии от его конкурента по конкурсу Ми-28.
Заказчик свой выбор сделал, и можно много говорить про роль кумовства и личных связей в этом, но мировой опыт показывает что все состоящие на вооружении противотанковые/огневой поддержки вертолеты - двухместные.
Извиняюсь за ОФФ в этой теме.
При чем тут наезды. Это существующая данность. Т.к. ростовский филиал МВЗ сейчас занимается исключительно ремонтом и модернизацией Ми-2, а 90% конструкторов перешли в ОГК Роствертола , то все их функции по связке КД разработчика с серийной рабочей выполняет ОГК. Я пишу про то, что сейчас выполняет ОГК в этом направлении. Документация на органы управления в кабине оператора была сделана не вчера, а еще во время проектирования Ми-28А. И чем вам собственно не нравится ЭДСУ?
Тото нынче ударными темпами конструируют, ваяют макет, а не достали еще вчера из пыльного чулана документацию и не предъявили радостно военным эту разработку
Живучесть ниже. Помните легендарную историю про обрубок лопасти с которым прилетел вертолет в Афгане? Люди бают с него тогда в полете "все электроны убежали" и работали только механические приборы. Такое частенько происходило и на других машинах когда противник делал из них "сервилат со свинцом".
Вы невнимательно читаете. Именно это и делают. Но тогда она была в эскизном варианте.
Оператору, как показывает опыт Ми-24 нечасто приходится брать управление на себя. Собственно вся эта работа делается в основном ради обучения. Так что можно спокойно и ЭДСУ ставить. Насколько я знаю прорабатывались оба варианта.
Уважаемые господа-товарищи.
Давайте с обсуждением проблем модернизации Ми-28 и сопутствующим темам, в соответствующую ветку.
Позволю себе напомнить, что ветка затрагивает несколько иную проблему и Ми-28 как корабельный комплекс, вроде не рассматривается, если я не ошибаюсь.:frown:
А тем временем...
http://www.rian.ru/defense_safety/20...237875198.html
"Где деньги, Зин?..." Так вот же, тут и найдём:Цитата:
Минобороны РФ планирует закупить четыре вертолетоносца типа "Мистраль"
http://www.rian.ru/defense_safety/20...237841527.html
Цитата:
Минобороны РФ предлагает профинансировать развитие ВС через лотерею
Клоунада, докатились блин:biggrin:. А что разыгрывать будут, есть у меня жгучее желание, выиграть С-300, да подарить каким-нибудь ливанцам.
А вообще, я бы по другому сделал. Достиг призывного возраста, в армию, или на альтернативную идти не желаешь, положи штук десять зелени на счет МО. Думаю с одних московских и питерских гламурных полумальчиков, можно будет несколько лимонов срубить, а по всей стране, глядишь и на очередной Су-34 хватит:biggrin:.
Бред это все идиотский.
А вот интересно. Тут мы считаем деньги на Мистраль, мол надо не надо покупать. А даже если надо, то это минимум 60 вертолетов типа Ка-29 ,что странно или Ка-52. А вот где на них деньги Зин. У нас вроде как не так давно была принята программа покупок и развития вертолетной техники до 2015 года. И никаких там покупок такого размера не предусмотрено. Сдается (я надеюсь) откажемся мы от этой авантюры.