Цитата:
высота по рулевому винту у NH-90 равняется 5, 31 м и когда у него хвостовую балку складывают, то этот параметр не уменьшается. Вы же сами фото приводили и этот момент там хорошо виден.
Приглядитесь - хвостовой винт оказывается НИЖЕ уровня втулок несущего, когда складывается балка. На габаритной схеме очень хорошо видна линия разъема, по которой складывается балка. А фото сделано "широкоугольным" объективом, немного искажающем перспективу. Сравните размеры лопастей хвостового и несущего винтов - они почти одинаковы, хотя на самом деле это совсем не так.
Так что, размер NH-90 по высоте, при размещении его в ангаре - 4.23. И высота ангара - около 5 с чем-то метров. Сравните с "Кузнецовым" - 7.2 м, на "Горшкове" - 6.6 м. А на "Инвинсибле" - 7.6 метра! На "Мистрале" ангар снизу "подпирается" доком и палубой для размещения бронетехники - отсюда и проблемы с высотой ангара. Проблема с гарабитом - прямое следствие попытки "втиснуть" в ограниченное водоизмещение столь разноплановые функции.
Цитата:
Ми-17 не корабельный вертолет или желаете «упереться в палубу»
Да что вы так уцепились за него? я привел его в пример, как аналогичного по схеме/габаритам с "французом" - и только. Не нравится такое сравнение - ну хорошо, не обсуждайте. Хотя на "Таравах" базируются куда как более габаритные СН-53, на "Инвинсиблах" - "Си Кинги"... Притом что "Инвинсибл" - вполне сравним по размерениям с "Мистралем".
Цитата:
Камовские это Ка-52 и Ка-29, которые не входят по ширине ферм. Глобальная проблема сделать фермы складывающимися или Вы сами себе желаете создать непреодолимые трудности?
Вы полагаете - так легко сделать "складывающимися" силовые элементы, на которых подвешивается вооружение? Гм... Сопромат Вам в руки. :) Уж поверьте на слово - задача не проще, а сложнее, чем перепроектировать подъёмник.
Цитата:
Если на нынешней войне кто-то желает с вертолетов бомбить цели, то лучше сразу вывезет вертушки в поле и сожгет.
Бомбометанием с вертолетов завязали еще в Афгане…
Вот уж извините - оговорился. Принципиальная разница при замене текста на "ракеты" есть?
Цитата:
Мощности у них хватает, с вертолетами «колдуют». ИМХО все получится и будут они в эту «дырку» входить и выходить без проблем.
А, кстати - какая мощность? этих данных, насколько мне известно - в открытой информации никто и нигде не приводил. Просто - любопытно, какой запас по мощности там принят.
Цитата:
Не читайте перед обедом желтушную прессу и аппетит появится.
Я, последние 10 лет читаю только "Спорт-Экспресс" и "Ведомости" :) Чего и Вам советую... и на аппетит не жалуюсь - приходится лишние килограммы в зале сгонять, штангой и прочими тяжестями. :)
Цитата:
Дополнительные требования уже давно заявлены, французы кумекают. Тут кто-то за эксплуатацию на Севере переживал, теперь известно, что корабль усиливают, «утепляют».
а зачем, собственно? - не проще ли построить корабль, изначально рассчитанный на требования заказчика? Утеплить, увеличить толщину обшивки в районе ватерлинии, увеличить высоту ангара, перепроектировать подъемник - не слишком ли много набирается? Такое впечатление складывается, будто покупка "Мистраля" заранее предопределена в любом случае - он типа единственный и уникальный - надо только "доработать напильником".
Поймите, наконец - все возражения по части этого корабля (помимо непонятного назначения в нашем флоте) вызваны совершенно объективными причинами - специалистам очевидны недостатки проекта, и поэтому (и только поэтому!) вся эта затея вызывает отторжение у людей, НЕ заинтересованных в покупке/постройке этих "белых слонов".
Цитата:
Постараюсь на днях ссылочку на интересную статью дать. Там инфа такая «скусная», ну и фактиков в дополнение «настругаю». Будете в выходные свои источники мордовать и пытать: «Пошто вы такие разэдакие меня обманывали? Из-за вас форумчанам недостоверную инфу дал».
Какие статьи? зачем? - я и сейчас часто бываю на судостроительных заводах. Бывал и на зарубежных. Что вижу - о том и пишу тут - вроде степного акына :). И Вам советую попасть на какой-нибудь, чтобы своими глазами оценить. Поговорите с пресс-службой завода, того же Балтийского или какого иного - там отзывчивые девушки трудятся, как правило - выпишут они Вам пропуск на территорию :)
Можно, конечно, скопировать 1:1 технологию сен-назерского завода, но зачем? да и проще под неё новый завод на берегу построить, чем ломать уже существующие верфи незнамо чего ради.
PS насчет "извините" - это я по поводу своей фразы про "жульничество". Вы, обычно, так рьяно бросаетесь на защиту VIP персон, в чей адрес и относилась фраза - что я заранее решил подстраховаться :)