И поделом. А как он сам на эту историю смотрит? Аль вообще ничего не ведает?
Вид для печати
И поделом. А как он сам на эту историю смотрит? Аль вообще ничего не ведает?
Самое обидное, что если людей уволили по причинам достижения предельного возраста или, не дай Бог, из-за болезни, то где слова благодарности за службу. Или эти люди сразу стали генералами и ничего для страны не сделали за долгие годы службы?
Двум крайним даже должности не удосужились написать... тут уж просто формальности лень соблюсти, какие там благодарности или объяснения причин... кого понабрали в Канцелярию-то?...
Выскажусь и я по Липецку... При всём уважении к Харчевскому, как лёчику, всё-таки, как не жаль лично мне, но ему следует самому подать в отставку. Независио от того знал он или нет, он командир и должен отвечать за то что у него происходит.
В Борисоглебске начались проблемы с первыми Як-130: при выполнении посадки на высоте 30 м самолет внезапно стал крениться вправо-влево с углами крена до 36. Ушли на второй круг,при повторном заходе отказ больше не проявился.
Присоединяюсь к Вашему мнению. Еще плюс к этому:сегодня по "Эху... в обед слышал кусочек беседы с каким-то генералом, я так понял, из моск. комиссии. Я так понял этого деятеля, что виноват во всем Сулим! В вину ему было высказано то, что он, почему-то, год молчал, никому не жаловался, на писал рапорты в ГВП, ФСБ, даже папе своему не пожаловался. Дальше слушать не стал, выключил. Но позиция комиссии уже понятна. Значит, правы были летчики, когда говорили, что комиссия не разбираться приехала, а пожар тушить.
Это был заместитель главнокомандующего ВВС генерал-майор Виктор Бондарев. Вот тут http://www.mk.ru/politics/article/20...zat-audio.html есть запись его беседы с ст. лейтенантом Сулимом.
А Ка-52 уже в частях. 4 вертолета прибыли на аэродром Черниговка в Приморском крае.
http://tvzvezda.ru/news/forces/conte...i_na_2305.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=454916
http://topwar.ru/4821-alligator-prib...yut-ka-52.html
http://zrpress.ru/web/2011/94/43647/
Фотоочета нет?
Я не нашел(
Мне немного говорят. Разыграев бывший командующий КСпН, кажется перед Ивановым, а Укуров кажется Ржевским корпусом командовал до Омельченко. Причин увольнения, тем не менее, не знаю. Зато на днях массу такоооого узнал, что даже и сам не знаю, хотят ли те, кто рассказал, чтобы я это писал здесь... Скажем так, сейчас есть случаи, где по причинам, ну никак не связанным со служебной деятельностью, легким росчерком пера у нас принимают решение об увольнении по штатному расписанию полностью 21 офицеров руководящего состава, включая командира части... Как говорится, был бы повод...
Куда идем-то, что-то я не пойму... Что с армией делают, во что её превращают (или превратили)?
Ведущие (по Яку) летчики-испытатели из ГЛИЦ - полковники С.Н. Нестеренко и С.Н. Щербина (тот, что прыгал с "03"-го вместе с Кононенко) с апреля (с перерывом на майские) обучают инструкторов Бэбска, те уже начали летать самостоятельно. Липецка разрешение на полеты пока не касается - там машины еще не доработаны, да и не до полетов там сейчас.....
Эти пилотки не донашивают - это принадлежность НОВОЙ летно-технической формы и их выдают вместе с комбезом синего и футболкой стального цвета. К повседневной форме полагается пилотка с кантом и кокардой. То что звезда японская никого не волнует :smile: А со смешением элементов различной формы сейчас стали бороться и довольно жестко.
muk33, спасибо за пояснения! был не прав выходит) То, что со смешением элементов различной формы стали бороться жестко - это очень хорошо) а вот звёзды жёлтые - не очень)
Спасибо за ссылку.
А у генералов, которые там "пожар тушат", наверное, важное. Интересно, что МО молчит. У "пожарников", я думаю, полный "карт-бланш". Если больше никто с такими же заявлениями не выступит из других частей (не думаю, что Липецк в этом смысле уникален), раздавят - задавят ребят, они же еще и виноваты будут. О-хо-хо...Цитата:
"У летчиков "выявили" неважное морально-психологическое состояние".