Да все МиГ-31 (по модификациям и по состоянию) на нормальном учёте в ВВС... Это только депутаты Госдумы считают, что у нас их сотни и сотни в загашниках... :rolleyes:
Вид для печати
Вон они убеждают, что за Ил-112 к ним все ломятся (с заказами):
Заказ на проектируемый самолет Ил-112 уже превысил 200 единиц - Военное обозрение - Российский Диалог - 18.10.2014 - новости дня
:cool:
АГВП ВВС России "Русские Витязи" и Су-35 (ОАК), выполнят демонстрационные полеты, в рамках Airshow China 2014 11-16 ноября.(Чжухай, Китай)
Истребитель Су-35 будет представлен на авиасалоне Чжухая / АвиаПорт.Дайджест
"В Ростовской области начались учения экипажей транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ
Армия и ОПК 21 октября, 9:18 UTC+4
В учениях задействованы около 10 вертолетов армейской авиации и более 50 пилотов, бортовых специалистов и специалистов наземных служб обеспечения полетов
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. В Ростовской области во вторник начались учения экипажей транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ "Терминатор". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО).
"В учениях задействованы около 10 вертолетов армейской авиации и более 50 пилотов, бортовых специалистов и специалистов наземных служб обеспечения полетов", - уточнили в ЮВО.
Как рассказали в пресс-службе о плане учений, экипажи вертолетов в течение трех дней будут выполнять летные тактические задачи над незнакомой местностью в отрыве от пункта постоянной дислокации, совершат более 50 вылетов, как с постоянных, так и с временных аэродромов базирования. При этом пилоты будут действовать в обстановке применения условным противником истребительной авиации и средств ПВО. Будут отработаны нормативы по погрузке военной техники, боеприпасов и личного состава на борт воздушного судна и их высадке в заданном районе.
Во время выполнения учебных заданий первые самостоятельные вылеты в качестве командиров вертолетов совершат и молодые офицеры."
ТАСС: Армия и ОПК - В Ростовской области начались учения экипажей транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ
"Более 80 самолетов и вертолетов подняли на перехват бомбардировщиков на тренировке ПВО СНГ
Армия и ОПК 21 октября, 10:50 UTC+4
В ходе учений самолеты и вертолеты вооруженных сил стран СНГ обнаружили и условно уничтожили контрольные цели, роль которых сыграли российские бомбардировщики
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Больше 80 самолетов и вертолетов вооруженных сил стран СНГ подняли на перехват нескольких российских бомбардировщиков в рамках учений Объединенной системы ПВО СНГ. Цели были своевременно обнаружены и условно уничтожены, сообщили сегодня в пресс-службе Минобороны РФ.
Тренировка объединенной системы противовоздушной обороны семи стран СНГ началась сегодня утром. В ней задействованы около 100 боевых самолетов и свыше 130 командных пунктов и пунктов управления разного уровня, а управляет всеми силами и средствами ПВО Центр управления Войсками воздушно-космической обороны РФ под Москвой.
Ранее в ведомстве сообщили, что дежурные силы обнаружили контрольные цели, роль которых сыграли российские бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Как уточнили в пресс-службе, с военных аэродромов нескольких стран были подняты в воздух истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, которые получили целеуказания, вышли в зону перехвата и условно уничтожили "неприятельские" самолеты.
"Всего в воздух было поднято более 80 самолетов и вертолетов вооруженных сил государств - участников СНГ", - уточнили в Минобороны."
ТАСС: Армия и ОПК - Более 80 самолетов и вертолетов подняли на перехват бомбардировщиков на тренировке ПВО СНГ
"Пилотажная группа "Соколы России" полностью переведена на Су-30СМ
25 октября, 14:00 UTC+4
Ранее все летчики группы, кроме ее командира, выполняли полеты на Су-27
КРАСНОЯРСК, 25 октября. /ТАСС/. Пилотажная группа "Соколы России" впервые выполнила показательные полеты на новых самолетах Су-30СМ, а не на Су-27, сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Климов.
"Летчики пилотажной группы "Соколы России" Липецкого авиацентра впервые выполнили фигуры высшего пилотажа в составе группы над центральной площадью Красноярска в рамках информационно-агитационной акции "Военная служба по контракту в вооруженных силах - твой выбор", - сказал Климов.
Он уточнил, что до этого на истребителе Су-30СМ в составе группы полеты выполнял только командир группы, начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский, остальные летчики летали на Су-27."
ТАСС: Армия и ОПК - Пилотажная группа "Соколы России" полностью переведена на Су-30СМ
интересный вариант нанесения камуфляжа на новых Як-130
Вложение 58618
Анонсирован состав на Бобруйск:
Су-27 и Ми-8 будут нести дежурство на аэродроме в Бобруйске с 2015 г | РИА Новости
..."На следующий год у нас на аэродроме в Бобруйске станут (на боевое дежурство) 12 боевых самолетов Су-27, два учебных самолета Су-27 и звено вертолетов из четырех единиц — вертолетов Ми-8. Это авиация поддержки", — сказал Шойгу журналистам в Минске в среду...
"В течение суток 28 и 29 октября силы НАТО обнаружили и отслеживали четыре группы российских военных самолетов, проводивших крупные военные маневры в европейском воздушном пространстве над Балтийским морем, Северным морем, Атлантическим океаном и Черным морем.
Об этом пишет Atlantic Council.
29 октября примерно в 3:00 утра по центрально-европейскому времени радары НАТО обнаружили и отслеживали группу из восьми российских военных самолетов над Северным морем. В воздух был поднят F-16 Королевских ВВС Норвегии, который перехватил и идентифицировал российских самолетов. В группе были четыре стратегических бомбардировщика Ту-95 Bear H и четыре самолета-заправщика Ил-78. Группа летела со стороны России по Норвежскому морю в международном воздушном пространстве. Шесть российских самолетов потом повернули на северо-восток в сторону России, другие два бомбардировщика Т-95 Bear H продолжали полет в сторону юго-запада параллельно береговой линии Норвегии.
Над Северным морем на перехват российских самолетов были подняты истребители «Тайфун» ВВС Великобритании. Над Атлантическим океаном на западе Португалии российские самолеты были перехвачены F-16 португальских ВВС. Затем российские самолеты повернули на северо-восток в сторону Великобритании. Самолеты ВВС Великобритании и Норвегии наземные средства НАТО вновь отслеживали российские самолеты по всему маршруту их полета, летевших обратно в Россию, но по состоянию на 4 часа после полудня по центрально-европейскому времени они все еще находились в воздухе.
Российские бомбардировщики и самолеты-заправщики не передавали план полета, не поддерживали радиосвязь с гражданскими службами управления воздушным движением, не пользовались бортовыми транспондерами. Это создает потенциальную опасность для гражданской авиации, т.к. гражданский контроль воздушного движения не может идентифицировать эти самолеты и обеспечить безопасность гражданского воздушного движения.
Во второй половине дня 29 октября радары НАТО засекли и отслеживали четыре российских самолета, летящих над Черным морем в международном воздушном пространстве – два бомбардировщика Ту-95 Bear H и два истребителя Су-27 Flanker. Истребители ВВС Турции перехватили российские самолеты и силы НАТО продолжали отслеживать их полет в международном воздушном пространстве. По состоянию на 4 часа после полудня они все еще находились в воздухе.
29 октября во второй половине дня радары НАТО обнаружили и отслеживали группу российских самолетов над Балтийским морем в международном воздушном пространстве – 2 МиГ-31 Foxhaund, 2 Су-34 Fullback, 1 Су-27 Flanker и 2 Су-24 Fencer. Португальские истребители F-16 из состава миссии Baltic Air Policing вылетели на их перехват, российские самолеты вернулись в воздушное пространство России.
Во второй половине дня 28 октября радары НАТО также обнаружили и отслеживали семь российских боевых самолетов в международном воздушном пространстве над Балтийским морем. Самолеты были обнаружены примерно в 2:30 после полудня, в их составе были 2 МиГ-31 Foxhaund, 2 Су-34 Fullback, 1 Су-24 Fencer и 2 Су-27 Flanker. Российские самолеты летели над Финским заливом и были перехвачены немецкими истребителями «Тайфун» из состава миссии Baltic Air Policing с целью идентификации воздушных судов и защиты союзного воздушного пространства. Российские самолеты продолжили полет над Балтийским морем, где были перехвачены истребителями Дании, а также Финляндии и Швеции. Российские самолеты направились в Калининградскую область.
На данный момент в 2014 году силы НАТО провели более 100 перехватов российских самолетов, что примерно в три раза больше, чем за весь 2013 год."
30.10.14 В течение суток силы НАТО перехватили 19 российских военных самолетов - Военный паритет
О-па!.. А что это товарищи делают в Египте??? (вчерашняя съёмка из Каира):
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:98562) Russia - Air Force Ilyushin Il-78 RF-94290
Поддержим отечественного производителя!
Вложение 58722
"МОСКВА, 4 ноября. /ТАСС/. Новый авиационный полигон "Дубровичи" построят в Рязанской области, он будет находиться в ведении Центра боевого применения и переучивания авиационного персонала дальней авиации. Об этом сообщили в пресс-службе и информации МО РФ.
"Полигон будет позволять проводить боевое применение авиационных средств поражения: стрельба из пушки, пуски управляемых и неуправляемых ракет, бомбометание авиационных бомб калибром до 500 кг. Для работы всех родов авиации будет создана различной сложности мишенная обстановка. Кроме того, авиационный полигон планируется использовать в ходе проведения конкурса на лучший летный экипаж "Авиадартс-2015", а также в рамках международных армейских игр, проводимых в 2015 году", - говорится в сообщении.
Как сообщили в Минобороны, в настоящее время на полигоне проводится подготовка его инфраструктуры: пункта управления полетами, вертолетной площадки, мишенное поле будет оборудовано списанными макетами самолетов.
Новый полигон будет работать в любых погодных условиях."
ТАСС: Армия и ОПК - В Рязанской области строят новый полигон для ВВС
К знатокам не отношусь, но насколько я понимаю, АМТШ-В от просто АМТШ в основном отличается именно двигателями. Плюс еще упоминают обновленную авионику...
Вон чего первоисточник пишет:
На вертолетах Ми-8АМТШ, переданных Минобороны, установлены двигатели увеличенной мощности ВК-2500 с модернизированной (усиленной) трансмиссией, которые обеспечивают объективный контроль учета наработки, а также делают более эффективным применение вертолета в высокогорье и районах с жарким климатом. Вертолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-14 с повышенной высотностью запуска и энергоотдачей, а также современным комплексом вооружения. Облегченная металлокерамическая броня с увеличенной площадью обеспечивает защиту экипажа и жизненно-важных агрегатов вертолета. Аккумуляторные батареи повышенной энергоемкости увеличивают время автономной работы электрооборудования. Новейшее пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает выполнение всего спектра стоящих перед вертолетом боевых задач. При применении очков ночного видения на вертолетах возможны полеты в темное время суток. Возможность использования дополнительного оборудования для проведения поисково-спасательных операций, десантирования личного состава, а также санитарного оборудования для эвакуации раненых существенно расширяют спектр применения авиатехники.При модернизации Ми-8АМТШ большое внимание уделялось эффективности применения и удобству обслуживания вертолета. Межремонтные ресурсы новой машины увеличены с 1500 до 2000 часов, а срок службы вертолета – с 25 до 35 лет. При этом стоимость его эксплуатации в течение жизненного цикла снижена ориентировочно на 25-30% по сравнению с базовой версией.
И вот тут подробнее:
В целях снижения зависимости от зарубежных поставщиков все вертолеты Ми-8АМТШ-В оснащены современным оборудованием российского производства.На вертолете установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надежность и безопасность боевого применения и в целом летно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов.Еще одним направлением модернизации стала замена вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства на российскую модель ТА-14 производства НПП «Аэросила». ТА-14 имеет более высокую мощность энергоустановки, увеличенное время работы в генераторном режиме, а также лучшие показатели высотности запуска
(6 000 м против 4 000 м у АИ-9В). Таким образом, возможности вертолета при эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании существенно возросли.
Установленная на вертолете спутниковая навигационная система БМС российского производства может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. Современный комплекс средств связи также российского производства обеспечивает экипаж вертолета качественной связью в широком диапазоне частот.Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода трехмерного изображения метеообразований и объектов. Информация с метеолокатора и навигационного оборудования, повышающая удобство пилотирования и обеспечивающая безопасность полетов, выводится на большой цифровой многофункциональный дисплей.Для повышения боевой живучести вертолет оснащен новой керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.Современное отечественное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, системы защиты и вооружений, а также широкий набор дополнительного оборудования позволят новому военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем предъявляемым требованиям.
Вертолеты России