Да, упоминаний действительно много, но они относятся большей частью к журналистским фантазиям.
Насколько можно судить, сопоставляя информацию из различных источников, нынешние Су-25СМ, имеющиеся в ВВС, в том числе и те 5 бортов, поступившие недавно в Кант, относятся к варианту Су-25СМ. 36 машин, модернизированные по контракту 2011 года, называют иногда Су-25СМ2. Фактически эти 36 машин (начиная с СМ-44) модернизированы в соответствии с техусловиями 81.0000.М.004.998 ТУ (
http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore...43AC11072541A1). Анализ этих техусловий не позволяет говорить о существенном отличии их от первых 43 машин.
Индексом же Су-25СМ3 предполагалось (предполагается?) обозначать глубоко модернизированный Су-25, единственный прототип которого с б/н 95 испытывается уже несколько лет (
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация). Наиболее существенными внешними отличиями его являются контейнеры системы РЭБ "Витебск" и антенна на спине. В 2012 году "Известия" писали в свойственной им манере о завершении испытаний и предстоящей серийной модернизации, но этого не произошло.
О причинах того, почему эта модификация еще не в серии, остается только догадываться. Журналисты же тем временем подхватили индекс СМ3 и он с тех пор гуляет по просторам сети.