А эти уже по плацу там в Алабино пилят давно:
http://www.mil.ru/dyn_images/big71244
http://www.mil.ru/dyn_images/big71245
:smile:
Вид для печати
А эти уже по плацу там в Алабино пилят давно:
http://www.mil.ru/dyn_images/big71244
http://www.mil.ru/dyn_images/big71245
:smile:
То Тополя, они там давно :)
Перегонять будут завтра. Военные водители первый раз видят эти машины. В цеху и МАНы и КАМАЗы были :)
вот выложил четыре фотки Панцирей http://pilot.strizhi.info/2010/03/18/7998
http://pilot.strizhi.info/2010/03/19/8005 полная версия по нашим Панцирям. Будет еще по экспортным
Спасибо!... :smile:
http://lenta.ru/news/2010/03/18/pancir/
Россия и Алжир заключили контракт на поставку североафриканскому государству зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) "Панцирь-С". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель генерального директора "Конструкторского бюро приборостроения" Юрий Савенков. Сумма сделки и количество купленных алжирской стороной ЗРПК неизвестны.
Ранее контракты о поставке ЗРПК "Панцирь-С" были заключены с ОАЭ и Сирией. ОАЭ заказали в общей сложности 50 комплексов "Панцирь-C1" на платформе MAN с колесной формулой 8x8. Объем поставки ЗРПК Сирии точно не известен. По словам Савенкова, поставки "Панцирь-С" ОАЭ и Сирии полностью завершены.
Его заключили в 2006 году:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=754260
:smile:
Панцири в песочных цветах
http://pilot.strizhi.info/2010/03/20/8038
Доброго дня всем! Может в курсе кто из уважаемых- как дела с поставками Ми-28Н? Сколько уже в войсках? На этот год сколько передать планируют? Который на учениях упал- восстановят или нет? В Грузии их пользовали?
Где посмотреть толковый форум по этим машинам?
Спасибо.
Засветился первый серийный Ка-52 - бортовой 51 желтый.
подробнее и фотка тут:Цитата:
К программе государственных совместных испытаний нового многофункционального боевого вертолета Ка-52 присоединилась первая серийная машина данного типа, получившая новый камуфляж серых оттенков и бортовой №51. Она построена в прошлом году Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина и после необходимой доводки и наземной отработки на фирме «Камов» под Москвой 25 марта 2010 г. отправилась для прохождения дальнейших испытаний в Центр боевого применения и переучивания летного состава Армейской авиации ВВС России в Торжке.
http://www.take-off.ru/index.php/new...2-ser-25032010
Она отправилась туда с другой целью - 9 мая
http://www.take-off.ru/images/storie...1_IMG_1729.jpg
Ужас. :frown: При мизерных объемах поставок все равно выбрали самый дубовый вариант.. И с "шариком" так ничего дельного не придумали.
И странный выбор камуфляжа... почему серый именно для Ка-52?
http://www.lenta.ru/news/2010/03/25/su25/
Те-же "фонарики", что стоят на Т-90 по бокам орудия?Цитата:
Российское СКБ "Зенит" и ОКБ "Штурмовики Сухого" начали работы по созданию станции оптико-электронного подавления (СОЭП) нового поколения, которая будет использоваться на российских штурмовиках Су-25УБМ и Су-25ТМ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, новые системы будут защищать штурмовые самолеты от переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) типа Stinger или "Игла".
По словам пресс-секретаря "Зенита" Людмилы Кретовой, проект нового комплекта обороны был разработан в 2009 году, а в его основу легла станция оптико-электронного подавления бортового комплекта защиты "Президент-С". Эта станция прошла испытания в прошлом году. Как рассказал генеральный директор СКБ Александр Кобзарь, станция защиты использует "специальным образом промодулированное инфракрасное излучение газоразрядной лампы".
Официально в этом году Роствертол отчитался о 10 поставленных ВВС Ми-28Н. Упавший на учениях должны бы уже восстановить, если ничего не произошло.Цитата:
Доброго дня всем! Может в курсе кто из уважаемых- как дела с поставками Ми-28Н? Сколько уже в войсках? На этот год сколько передать планируют? Который на учениях упал- восстановят или нет? В Грузии их пользовали?
Где посмотреть толковый форум по этим машинам?
Спасибо.
шестерку собирають...
автор снимка Роман Межонов
А где в наших ВВС СУ-25ТМ?
А чем он вам не нравиться? Откуда вам знать про комплектацию? Судя по фоткам есть система защиты от ракет с ИКГСН
А чем вам так Вихри очень понравились?Всё-таки ракеты с лазерно-лучевой головкой самонаведения имеют довольно серьёзные ограничения. Да и как никак унификация ракет используемых на Ми28
Я знаю, потому и удивился. Хотя мне лично жаль, мне казалось, что он эффективнее простого Су-25.
Встречаем надувную армию - http://vkontakte.ru/video-5751308_141321171
Российских военных летчиков будут готовить на Украине
Начавшееся потепление в российско-украинских отношениях не снимает с повестки дня строительство в краснодарском Ейске центра боевого применения морской авиации
Наземный испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА) - специальный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца, предназначен для отработки техники взлета и посадки самолета
Морские летчики Северного флота нынешним летом могут возобновить тренировки на комплексе палубной авиации "НИТКА" в Крыму. При этом строительство аналогичного центра в Ейске (Краснодарский край) будет продолжено, сообщил во вторник "Интерфаксу" военно-дипломатический источник.
"Полеты палубных истребителей Су-33 из состава корабельного истребительного авиаполка могут начаться уже в июне-июле", - сказал собеседник агентства. По его словам, "на высоком уровне все вопросы по этому поводу сняты и в ближайшее время должна быть достигнута окончательная договоренность".
Собеседник агентства подчеркнул, что начавшееся потепление в российско-украинских отношениях не снимает с повестки дня строительство в краснодарском Ейске центра боевого применения морской авиации. "Это позволит России гарантированно готовить своих морских летчиков для тяжелых авианесущих крейсеров и больше не зависеть от периодически меняющейся политической конъюнктуры на Украине".
Наземный испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА) - специальный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца, предназначен для отработки техники взлета и посадки самолета. Он представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами. Его габариты эквивалентны параметрам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" Северного флота.
Учения сил ПВО на Чебаркульском полигоне
http://www.rian.ru/photolents/20100322/215679493.html
http://img.beta.rian.ru/images/21567/68/215676834.jpg
"...В министерстве полагают, что программа по модернизации бомбардировщика Ту-160 может заменить программу по созданию нового комплекса дальней авиации. По словам Поповкина, «ведутся работы по модернизации авионики и новому двигателю» Ту-160.
«Американцы приняли решение о продлении до 70 лет ресурса Б-52. Мы не богаче их. Не принципиально важно, какой носитель, важно – какие ракеты, их дальность, их точность, возможность преодоления ПРО. В этом направлении и будет вестись работа», – отметил Поповкин". ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010..._1479692.shtml
Возможно журналисты(или Поповкин) чуток не точно выразились о ресурсе,тем не менее это факт...Цитата:
Сообщение от AC;56222«Американцы приняли решение о продлении до 70 лет ресурса Б-52. Мы не богаче их. Не принципиально важно, какой носитель, важно – какие ракеты, их дальность, их точность, возможность преодоления ПРО. В этом направлении и будет вестись работа», – отметил Поповкин". ИТАР-ТАСС
[url
Американцы продлевают ресурс не какому-то В-1 или В-2,а именно В-52.
Удивительный самолет производство которого начато 60 лет назад.За это время В-52 подвергался различным переделкам и изменениям в конструкции (модификации A, B, C, D ....E) но практически всегда сохранял свои размеры (размах крыла 56,4м длина 47,8-48м).Конструкция самолета была и остается самой технологичной в авиастроении.Крыло самолета имеет кессонную конструкцию образованную двумя главными лонжеронами,которые связаны между собой нервюрами.Основная нагрузка крыла передается на фюзеляж через толстую общивку крыла,стыковочные болты и пояса-гребенки на концах кессона.Передний и задний лонжерон кессонов фиксируются мощными фитингами,через которые передается вес крыла и силовой установки на мощную раму к которой крепятся носовые колеса основных шасси (передняя стойка).
Фюзеляж собран из отдельных частей,которые крепятся к кессоной части крыла,а последнее к центральной секции фюзеляжа.К ней же крепятся задние колеса основных шасси (задняя стойка).Интересно,что на первых модифицированных вариантах В-52 вертикальное хвостовое оперение было складывающимся (вправо ) для того чтобы можно было использовать для самолета стандартные ангары.
О механизации крыла и управлении В-52 можно говорить бесконечно...
P.S/ Что-бы там не говорили,но...КЛАССИКА есть КЛАССИКА даже в 21 веке.
Кстати до 1967г бортовая РЭА самолета была выполнена на радиолампах.Общее их число было порядка 470.