Источник: http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...pid=5230#p5230
Автор: Кириллов Кирилл
Вид для печати
Источник: http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...pid=5230#p5230
Автор: Кириллов Кирилл
Всем привет! В Торжке с 41-го по 44-й. Скоро и 30-ые туда пойдут. Удачи.
Привет! Да, борт 38 есть.
А что за борт "02 желтый"?
http://www.77.aaanet.ru/xrrj/rstv-01.jpg
Отседа:
http://www.77.aaanet.ru/xrrj/
P.S. Кстати, тут вот говорят, что Буденновск 17-19 марта таки получил первые четыре Ми-28:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1787012.htm
02 желтый - это ОП2, т.е. первая машина, построенная на Роствертоле, и одновременно вторая опытная (вслед за ОП1, борт 014, собранной еще в 1996 г. на МВЗ). Изначально имела номер 024, потом смененный на 02.
А вот Медведеву в Кубинке давеча показывали два Ми-28Н с номерами 01 и 02 синими! Вот это что такое, кто подскажет?? Вроде как из Торжка они пришли, но таких номеров раньше не было никогда ж... А в Торжке до этого с прошлого года были 41...44.
З.Ы. по официальной статистике Вертолетов России, в 2008 г. построено и сдано (!) заказчику 20 боевых вертолетов "Ми" (Ми-28Н и Ми-35), в т.ч., как признались там под пытками, - 7 машин интересующего типа. Куда делись еще 3?
долго стояли в Ростове и только недавно улетели в Торжок.
Кстати а почему в Буденовск, вроде изначально Кореновск был первым полком, осваивающим Ми-28Н
Котков Андрей,
а какие именно улетели (и сколько) и когда недавно? Это я в частности в контексте "медведевских" 01 и 02 синих, которые вчера "снялись" из Кубинки в составе торжокской группы - пятеркой (с Ми-26 и Ми-8МТВ-5).
[RUS] MK,
В релизе Вертолетов России 20 машин указано именно для Роствертола (да и сказано, что это Ми-28Н и Ми-35), восьмерки там отдельно
A.F.
.."З.Ы. по официальной статистике Вертолетов России, в 2008 г. построено и сдано (!) заказчику 20 боевых вертолетов "Ми" (Ми-28Н и Ми-35), в т.ч., как признались там под пытками, - 7 машин"
__________________________________________________ ________________________
Такое может быть, если завод построил и отчитался о выпуске в конце года, а ВВС не приняли по различным причинам эти вертолеты.
2. Как можно поставить в Буденовск, если нужно в начале переучить группу летчиков и ИАС на этот вертолет в Торжке. Потом этой группе ехать на завод принять, в том числе выполнить облет и перегнать на свой аэродром в Буденовск?
A.F.
Ваш же был вопрос - где еще 3 шт? Вот я и сказад что 3 (три) Ми-28Н давно собранные, облетанные и принятые стояли на заводе, улетели в середине марта.
Какие не знаю, протарахтели тройкой идущие за Ми-8 над городом и ушли.
[RUS] MK,
Это экспорт. Другой вопрос - насколько это новодел, а не ремонт/модернизация чего-то ранее выпущенного. Умудрились же они в официальной статистике за новые (!) засчитать 24 отремонтированных Ми-2:eek: Так и сказано: "Учитывая характер и объем работ, успешно проведенных в ОАО «Роствертол» по модернизации 24 легких вертолетов Ми-2, а также величины восстановленных в результате этого показателей ресурса основных элементов конструкции, данные машины можно также обоснованно отнести к вновь построенным." (конец цитаты):biggrin:
В марте улетели, шесть:
"Как стало известно "Ъ", ростовский вертолетный завод "Роствертол" завершил передачу авиации Северо-Кавказского военного округа партии из шести боевых вертолетов Ми-28Н. Это первая поставка новейших вертолетов в строевые части в рамках контракта с Минобороны...".
Целиком тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1158808
А на Кубинке объявился, кстати, еще и "03 синий":
http://www.airliners.net/photo/Russi...28N/1515085/L/
:smile:
На крайние Ми-28 стали ставить БКО или еще нет?
Да какой там, это все второй этап, как и РЛС, и более-менее современные ракеты и много чего еще... В войска же пока может идти то, что прошло ГСИ. Даже контейнеры с ловушками и СОЛО ставят на них только на показы...
Сообщение от A.F.
02 желтый - это ОП2, т.е. первая машина, построенная на Роствертоле, и одновременно вторая опытная (вслед за ОП1, борт 014, собранной еще в 1996 г. на МВЗ). Изначально имела номер 024, потом смененный на 02.
Ага... Понял... Спасибо!...
-----------------------------------------------------------
Не верьте, как ОП-2 была под номером 024, так до сих пор и есть...
A.F. - не солидно... ((((
:smile:Они и без ЭВУ с трудом летают.. а тут ещё горная местность..
ПН в Осетии не слухи.
Они и без ЭВУ с трудом летают.. а тут ещё горная местность..
-----------------------------------------------
Без ЭВУ нормально летают.. и в горной местности тоже... я серьёзно... и крен 70 держат... не после заправки конечно...
Касаемо ловушек- по слухам в Осетию кидали Ми-24ПН- так на них ЭВУ не было- вот Вам и горячая точка.
-----------------------------------------------------------------
так вместо ЭВУ лучше ЛТЦ побольше... так эта экономия задолбала...
Конечно не слухи, у меня даже видео с ним оттуда есть :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=oMiR0HnKSNY
Ми-24ПН с ЭВУ в ЮО
Каюсь, склероз попутал последовательность событий. Сначала ОП2 был 02 желтый, а потом стал 024, каковым есть и сейчас. Но это тем не менее не отменяет того факта, что изображенный на большом числе фоток (например распространявшихся самим Роствертолом в 2004 г.) борт 02 - это ОП2, о чем собственно и был вопрос :)
Евген, не согласны?
Фото буденновских бортов №№04 и 06:
http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_364.html
(С) Максим Зинченко