02 "Святитель Николай Чудотворец" - в Липецке
01 должен быть в Ахтубинске
Вид для печати
02 "Святитель Николай Чудотворец" - в Липецке
01 должен быть в Ахтубинске
Прочитал в Ведомостях от 6 марта,что в этом году будет закуплено- построено.24 миг29 смт,2 су34.Модернизировано8 су27,по нескольку су24.су25.миг31.6 Ансатов,8 ми28н.И ЭТО ВСЕ.:eek:
Candid,
"Чудотворец" - 02.
http://gorod48.ru/association/news-7035.html
А что там по поводу поточной сборки? Пошла серия?
Что-то по 34-кам тишина пока. Хорошо серия пошла, впечатляющие темпы:confused:
Это на лицо пословица - Слепили из того что было.... И стали колом.... У нашей авиапромышленности уже потенциала нет собирать боевые самолеты....... Могут тока модернизировать с грехом пополам....
Оказывается, уже и "география поставок" есть -- и ее только расширить немного осталось!... :biggrin:
15 июня, AVIA.RU – Россия заинтересована в расширении географии поставок самолетов Су-34 и ближайшим соседям, и в другие страны, сообщил китайским журналистам президент РФ Дмитрий Медведев.
Как сообщает АРМС-ТАСС, журналисты спросили президента о его полете за штурвалом Су-34 в начале этого года. Медведев рассказал, что смог убедиться в том, какой потенциал есть у российских самолётов.
"Хочу Вам сказать откровенно, я все прочувствовал на себе, поэтому убедился в том, что это реально очень хорошая техника", - признался он.
http://www.avia.ru/news/?id=1245062079
Интересно было бы получить инфу из цехов сборки КАПО им. Горбунова, чтобы понять сколько же реально 34-к собирается.
Да вообще-то как то чересчур медленно собираются. А говорят еще о поставках на экспорт...Может кто в курсе таких задержек на НАПО ?
Кажется, там постоянная модернизация. ВВС все время что-то новое хочет.
И НАПО перевооружалось.
Они же к 2015 вроде бы 300 штук обещали!? :eek:
По моим непроверенным данным 01-й борт прибыл в Липецк.
Ну а в августе летал 02-й
http://photo.strizhi.info/v/airwolf/...02/airwolf+02/
По этому поводу заметка на новосибирском новостном сайтеЦитата:
Теперь вроде как по планам уже так:
2009 г. -- 2
2010 г. -- 4
2011 г. -- 6
2012 г. -- 8
2013 г. -- 12
http://news.ngs.ru/more/53363/
Советую заодно почитать комментарии - поразил один:
Это сколько же там работников осталось??? :eek: если две смены будут клепать четыре самолета в годЦитата:
Ну вот, теперь муж ещё и по-ночам работать станет. Ещё бы платили чуть больше, а то работают в неотапливаемом корпусе, форму выдают раз в год. Одно радует з/п дают четко день в день и соц. пакет полностью есть.
А когда у нас так бодро рапортовали о передаче в войска двух первых Су-34? Не в декабре ли 2007 года или в 2006? И сколько же они построили и передали в реальные, строевые полки после этой помпезной "передачи"34-ок, если в 9-ом году собираются построить аж целых два самолета?! А чего они делали все это время с момента "передачи"? Чего и сколько построили еще? И где оно?
Мне начинает казаться, что [RUS] MK не так уж и неправ, когда говорит о "распиле".
Понимаю, что вопросы по большей части риторические..., так как если их направить должностным лицам - в ответ будет тишина... Другие же могут только развести руками или... Как у меня - есть печать, где написано " А я бы ответил матом"....
Передача двух собранных по запчастям изготовленным еще во времена СССР бортов была в далеком декабре 2006 года... Вот ветка: http://forums.airforce.ru/sovremennost/956-fotoreportazh-o-sdache-vvs-dvuh-su-34-15-dekabrya-2006g/
Все!!! Не в состоянии наша авиационная промышленность строить самолеты... Вернее эти кустарные предприятия незя уже назвать авиационной промышленностью. Уже и деньги есть... Это как импотенция... Если уже не может, то как не ври, денег не трать - ничего не получится...
У меня еще тогда сарказм по этому мероприятию был... Можно вспомнить-почитать...
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/crazy_pilot.gif