Почему не могут, могут. В Иркутске же строят Cу-30 на экспорт. Видно не проплатили 34-ки НАПО. Ну а если Мин. обороны все-таки проплатило, то думаю получим к концу года еще 2 самолета.
Вид для печати
Немного не так поняли...
Промышленность, если она есть и называется промышленностью, что налаживает промышленное производство образца по принятию его на вооружение и более того при заказе... Если Су-30 производят и конвейер работает, то понятно, что наладили его выпуск... Можно было в банановой республике конвейер поставить и он так же без проблем может собирать те же Су-30... Однако в этой банановой республике авиационной промышленности нет, так как они не смогут произвести тот же Су-34...
Так же по ПАК ФА... Я согласен, что построят пару экземпляров, но промышленное производство - не потянут, так как промышленности нет...
Если в войну принимали новый образец вооружения, то в момент налаживали его серийное производство... Промышленность!!!! Вот...
То что у нас на Вазе "копейку" производили бы до сих пор, а ничего нового больше не могли, то это понятно, что автомобильной промышленности у нас тоже нет..., а у нас похоже эту копейку просто тюнингуют до настоящего времени, как в салоне "тачка на прокачка", но что-то реальное сделать не могут... Когда в нашей стране ставят конвейер от Рено или Мерса, это не значит, что у нас есть авто промышленность.., так как мы подобный конвейер не можем поставить в другой стране (более того - у себя)...
Тот же Су-27 тюнингуют-тюнингуют, прокачивают-прокачивают....
http://bestsmileys.ru/actb01064.gif
Приятные карточки, спасибо!
А что за контейнер под брюхом?
КЗА?
Или РЭБ? Если так, то вместе с Сорбцией не много ли будет?
Или новый специализированый самолет РЭБ для фронтовой авиации готовят?
П. С. Понимаю, что ответы на мои вопросы жутко секретные и даже сам факт задавания этих вопросов бросает несмываемую тень на мою репутацию... :biggrin:
С уважением, Олег.
По Су-34 вот такую хохму прочитал:
Объединенное стратегическое командование воздушно-космической обороны (ОСК ВКО) впервые создано в Вооруженных силах России. Новый орган военного управления создается на базе расформированного с 1 июля Командования специального назначения Московского округа ПВО (КСпН (МО ПВО)), а также ряда других структур военно-воздушных сил и космических войск России. Формирование новой военной структуры должно завершится до конца года. Штаб ОСК ВКО разместится вблизи подмосковной Балашихи, где ранее находилось управление 1-го корпуса противовоздушной обороны.
КСпН было создано в 2002 году на базе Московского округа ВВС и ПВО. Ему подчинялись авиационные и ракетные части, включая подразделения противокосмической обороны, вооруженные ракетами-перехватчиками.
В перспективе в составе командования должна была появится эскадрилья Су-34. КСпН охраняло воздушное пространство Центрального промышленного района России на территории в 1,3 миллиона квадратных километров.
http://bestsmileys.ru/pris10006.gif
ГЛИЦ, разумное применение
А это не вот это?...
http://www.flankers-site.co.uk/mos2009_day04.html
:smile:
"Продемонстрировались" в Белоруссии
http://news.open.by/it/8911
А почему бы им не поучаствовать в учениях? Что-то я не понимаю. На кой тогда они туда припрутся?
Для учений,видимо,еще не "созрели".
А на кой приперлись-то в "НОВОСТЯХ" же написано:показаться широкой публике.
Извините что вмешиваюсь но есть информация из первых рук так сказать.
Видели мы мужика одного приходил к нам на клуб он говорил что сам из Новосибирска погостить приехал.
Так вот он сказал что деньги которые Минобороны РФ передало заводу им.Чкалова на постройку самолетов Су-34 были успешно украдены и строить новые самолеты просто неначто.
А больше всего поразила его фраза что в Новосибирске утром тишина и покой на работу типа никто не спешит так как работы просто нет.
Делайте выводы.
С уважением Дмитрий.
Ага, точно. Я сам из Новосибирска. Вы наверное смотрели фильм "Я легенда"? Где там людей нет, все травой поросло и олени бегают? Ну у нас медведи только. А так ну точно про наш город. :)
Утром в с 8 до 10 у нас в городе километровые пробки на всех магистралях. Так что про тишину ваши "первые руки" "слегка" преувеличили.
С периодичностью раз в 3-4 дня наблюдаю облет Су-24 над городом. У нас, в смысле в нашем городе, на НАПО их модернизируют. Недавно видел сразу пару.
Так что, делайте выводы.
Кстати, Су-34 тоже летали, но давно, с год уже. Видать правда не все просто с их производством.
немного слежу за судьбой Су-34 (с 1998 г.).
Цитата:
Ранее сообщалось, что до 2010 года на Су-34 будет перевооружен один из полков фронтовой бомбардировочной авиации. В общей сложности ВВС намерены в течение 15 лет приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.
URL: http://lenta.ru/news/2007/08/02/fullback/
Известия, 13:56 28.03.06Цитата:
По планам Минобороны, в 2007 году будет закуплено еще 6 машин, в 2008-м - 10. На их основе будет сформирован первый авиаполк. Затем, как говорит главком ВВС Владимир Михайлов, будет ежегодно закупаться не менее 10 машин. По словам главы фирмы "Сухой" Михаила Погосяна, начало серийного производства Су-34 не только открывает перед российскими ВВС новые боевые возможности, но и позволит начать экспортные продажи машины. В российском экспорте вооружений и военной техники "Сухой" обеспечивает почти что 60% прибыли.
Эта инфа ходила по всем сайтам. Например:
Итого в ВВС должно быть к началу 2010 г. (т.е. фактически уже) 30 серийных Су-34. Ну пусть учитываю годовой лаг между оплатой и отправкой в полк - 20. Сколько реально есть описано на предыдущих страницах плюс - http://www.ryadovoy.ru/forum/index.p...1.0;attach=438Цитата:
Первые два Су-34 были переданы ВВС в декабре 2006 года, они поступили в Ахтубинский государственный летно-исследовательский центр. В 2007 году ВВС намерены приобрести шесть машин этого типа, начиная с 2008 года, темпы производства вырастут до 10 машин с дальнейшим увеличением после 2010 года. В общей сложности программа производства Су-34 рассчитана до 2020 года. За это время вооруженные силы должны получить около 300 новых бомбардировщиков.
Напомним, что по заявлениям высокопоставленных офицеров ВВС, в ближайшее время планируется перевооружение на новые машины двух полков 16-й воздушной армии, прикрывающей центр европейской части России.
Ссылки по теме
- ВВС России получат два полка новейших бомбардировщиков - Lenta.ru, 02.08.2007
- ВВС начинают подготовку летчиков для Су-34 - Lenta.ru, 05.09.2006
- Су-34 пошел в серийное производство - Lenta.ru, 18.05.2006
- К 2010 году Минобороны купит 24 бомбардировщика Су-34 - Lenta.ru, 23.03.2006
: http://lenta.ru/news/2007/08/03/su/
Согласно этому документику 7000 АБ (до реформы 455-й бап) в 2009 г. получает с завода 2 Су-34, которые тут же отправляет на хранение (что-то очень похоже на судьбу пятерки первого Су-35 (27М), триплан который).
Про Су-34 в Липецке и Ахтубе - вообще нет.
Возможно разгадка такого ребуса (отсутсвие в ВВС 30, или хотя бы 20 Су-34) в следующем:
Взято то же с Ленты.Цитата:
В соответствии с заключенным трехлетним контрактом между ВВС России и НАПО в 2007 году в войска будут поставлены еще два бомбардировщика Су-34, а потом ежегодно на предприятии будут делать по десять таких самолетов. Что потребует, как сказал РИА Новости генеральный директор предприятия Федор Жданов, радикального технологического перевооружения НАПО. Оно, кстати, сейчас идет опережающими темпами.
А также надо будет увеличить инженерно-технический состав завода еще, как минимум, на 150 человек в 2007 году, в 2008-м - на 450, а затем еще на 400. Особенно много новых сотрудников потребуется, когда Су-34 пойдут на экспорт.
Так вот. Думается, что какое-никакое оборудование для завода-то и материалы закупили на полученные деньги, а вот инженерно-технического состава так и не набрали. Я так понимаю, что для Новосибирска, с его средними зарплатами в торговле и другом бизнесе - это почти нерешаемая задача 1000 спецов заманить (разве что китайцев подвезти, но что они наклепают - вопрос).
Кроме того, насколько понимаю технических ПТУ в России не осталось. А это значит, что инженерно-технический состав надо готовить фактически с нуля самим НАПО, а это года 2 минимум.
Выход, думается, в начале производства Су-34 в Комсомольке-на-Амуре. Иначе ни 70, ни 58 Су-34 к 2015 г. (это по ГПВ-2015) ВВС России не увидят.
С уважением, Дмитрий.
Молодец, Полешук, хорошую подборку сделал. Особенно вот это:Так как там насчет приобретения? А как темпы пр-ва выросли ло 10 машин в 2008 году? А в 2009? И где там "общая сложностть"? Вот то-то! 3,14здеть-не мешки ворочать! Не зря я всегда с большим скепсисом относился к болтовне больших начальников. Давайте прикинем. До 2012 года осталось 12 лет. Осталось "наклепать" 300 машин. Делим на 12, получается по 25 машин в год! По две в месяц! Кто-нибудь в это поверит? Особенно, если учесть, что с декабря 2006 года по этот год выпустили всего одну машину. Темпы впечатляют, не правда ли?Цитата:
Первые два Су-34 были переданы ВВС в декабре 2006 года, они поступили в Ахтубинский государственный летно-исследовательский центр. В 2007 году ВВС намерены приобрести шесть машин этого типа, начиная с 2008 года, темпы производства вырастут до 10 машин с дальнейшим увеличением после 2010 года. В общей сложности программа производства Су-34 рассчитана до 2020 года. За это время вооруженные силы должны получить около 300 новых бомбардировщиков.
лично наблюдал только бортовые 01-02-03 и 48, возможно есть и другие бортовые, но ГДЕ???