- An-Z, ведь можно было не полениться и просто перенести в ту же "Курилку" - хотя бы во избежании рецидивов этой же темы "как гадкие пиндосы изувечили бедных япончиков"...
Вид для печати
- An-Z, ведь можно было не полениться и просто перенести в ту же "Курилку" - хотя бы во избежании рецидивов этой же темы "как гадкие пиндосы изувечили бедных япончиков"...
Я же просил, почитайте правила.. думаю недельки Вам хватит..
Переносить 6 старниц испражнений не было никакого желания.. да и смысла тоже..
Сложно сказать... Возможно хотят "объять необъятное", захватить и не только военную авиацию. Скорее не гражданскую, а экспериментальную, хоть и не принятую на вооружение. Испытатели как никак "смежники"... Хе-хе-хе!
У нас тут начали делать историческую справку по части. У нас к юбилеям готовили подобные, однако сейчас решили все сделать на основе архивных документов, практически с "чистого листа". В Подольск готовят письменные запросы и "заряжают" человека. Относительно инфы по технике в труды, то думаю все таки это обязательно. Без техники это уже не Авиация. Так что обязательно должны раскрыть тему и со всеми типами и модификациями самолетов которые принимались на вооружение ВВС и испытывались... По чести, если и рассказывать об Авиации России, то и тему формы, снаряжения и фалеристики так обязательно включить.
Для популяризации Авиации России и окупаемости затрат на подготовку и печать труда, Энциклопедия поступит и в свободную продажу...
Конечно, это хорошо, что в свободную продажу поступит. Не хватало её еще засекретить. Но, вот, чтобы книга способствовала популяризации Авиации России-это уж дудки. Таким образом это не делается. Много ли народу прочтет эту книгу? Нет. Вот, если бы не гробили существующие музеи (например, Ходынку), создавали новые (как было задумано много лет назад в Питере), если бы в Монино не придумывали каждый год какие-то новые правила посещения (всякие там ограничения и т.п.), да было бы все это общедоступно, открыто, доброжелательно к посетителям, а экспонаты имели бы приличный вид (примерно, как на Западе), куда родители могли бы придти с детьми на весь день, рассказать им об авиации, о каждом самолете-вот это была бы популяризация. Ну, плюс к этому фильмы худ. и док. по авиации, её истории на CD, DVD и т.п. Да много можно было бы чего придумать, будь это хоть кому-то нужно в нашей стране. Но никому это не надо. Пока заметно, как минимум, наплевательство (это самое мягкое определение). Не хочется просто говорить о сознательном разрушении памяти, истории...
//Полное наименование - "АВИАЦИЯ РОССИИ. БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".Количество томов пока не определено. Финансирование есть.//
Сильно смахивает на большую, сочную, жирную "панаму".
Тем более - "...Финансирование есть..."
Ник
Это да... :frown:
Очень обидно, когда смотришь на западные авиационные музеи. Там у них чистота, порядок. Техника стоит в помещениях, а не на ветру. И птицы на нее не срут. И умалишенные вандалы самоли не курочат. А уж когда они говорят, что у них 60-80 процентов техники еще и в летном состоянии (причем, начиная от Первой Мировой войны и заканчивая последними поступившими экземплярами)... Тут просто... Ну.., в общем, вы меня поняли. :mad: :frown:
Согласен ... Более того, в том же Монинском музее так ужасно самолеты окрашены... Вроде на прямую под "крышей" ВВС и то... Прямо издевательство какое-то... Взяли бы по нормальному, старую краску смывочкой, подшкурили, нормальной краской окрасили (не для заборов краской и не кистью мазали).... Есть же и технологии окраски, и специалисты с ремзаводов, и база есть, и средства... Так нет... Да и устанавливать самолеты на "зеленую" лужайку - вообще полное безобразие... Ладно там самолеты времен войны, как на полевом аэродроме, но реактивную авиацию... Лампансники себе и ПАГи и технику для дач своих понаходили... Был у некоторых и обалдел, увидев что они подъезд-дороги к своим дачам из новых ПАГов понаделали.....
http://smilies.sofrayt.com/fsc/speak%20no%20evil.gif
Ну чтоб ПАГи ровненько покласть тута надо технику... Толпой солдатиков с лопатами тут не управиться... Или сложно сообразить?
http://www.myemailemoticons.com/drop...y/funny_12.gif
Вот как надо содержать самолеты в музеях.
National Museum of the USAF.
Dayton - Wright-Patterson AFB, USA - Ohio
http://www.airliners.net/photo/Russi...2A)/1357998/L/
:smile:
Достойно у них... По уму... Сблизи этот МиГ не видно, но краска явно не для заборов.
Но вот на Неллис МиГ-29, из молдавских, покрашен отвратненько, даже по-нашему... И краска, и кистью мазали..., в кабине наляпали... Фотографии неллисовского МиГа на ветке "Красного флага" есть...
По анимашкам... Есть прога такая - GetSmile v1.9300... С ней в комплекте полно анимашек... В поисковике найдете!
http://www.myemailemoticons.com/drop...ad_boys_43.gif
Сегодня разговаривал по этой теме... Хммм... Тяжко идет все... С частей аще все так скудно и медленно идет... Пока собрали мизер... Думали обойтись инфой и материалами из частей, чем очень ошиблись. Как я понял, выделены были копейки, поэтому и интерес и действительно знающих людей "приказом-командой" привлечь незя... Тем более если создается фундаментальный труд, то надо и фундаментальное финансирование... А у нас "как всегда"... Думали на интузиазме им всем материал принесут "на блюдичке с голубой каемочкой", только останется его "по полочкам разложить"... Сейчас начали искать спонсоров для создания этого проекта... Что давно надо было сделать...
http://www.myemailemoticons.com/drop...objects_23.gif
Такой серьезный человек и такой вопрос задает... Хммм... http://smilies.sofrayt.com/%5E/k/distortedsmile.gif
Статья Устава ВС РФ № 38 так и гласит : "Командир (начальник) перед отдачей приказа обязан всесторонне оценить обстановку и предусмотреть меры по обеспечению его выполнения."
То есть командир отдав приказ должен обеспечить его выполнение...
http://www.old.mil.ru/articles/article4089.shtml
Каждое начинание требует вложения финансовых средств. Даже предприятия Остапа Ибрагимовича базировалось на эНной сумме денег..., а у него не мелочь в карманах была, а бумажные ассигнации...
http://www.myemailemoticons.com/drop...objects_13.gif
Так оно и есть. Я с подобными проектами не раз встречался.
Во-первых, действительно, расходов не мало. Вот по моей части... Часть образовалась в годы войны. Фото первого командира есть, но инфы по нему - никакой... Благо Подольск рядом, сделали письмо с просьбой найти личные дела и архивы части. Так же там имеются и фотографии. Однако, чтоб ехать в Подольск надо несколько "копеек", потом заплатить "копеечку" за скан документиков, копии фотографий. Как я знаю со своим оборудованием в Архив не пущают... Потом расходы при работе с материалом в части. Были подключены ветераны. Фотографии никто не отдает, их надо оцифровать, отпечатать... Фотографирование техники и базы части. Определились - что фотографировать. Вопрос возник, что надо нести свое личное фотооборудование, так как в части нет. Командир должен утвердить, он тоже там правит и изменяет по своему... Это тоже "копеечки"... То есть, чтобы подготовить в части пакет документов в Труд - надо "копеечки", которые в итоге переходят в "рубли"... Это только на местах.
Во-вторых, правильно Вы пишите - надо специалистов, людей с опытом подобной работы. ГШ ВВС или воинская часть - не издательство и такого ВУСа спецов не имеет. Их надо искать на стороне. Но, в любом случае, специалисты за "спасибо" не работают... Издательского Дома для верстки и дизайна, как и типографии, бумаги - в ВВС нет...
Тем более с частей, даже "на халяву" как рассчитывали, придет "сырой" материал и сделанный (как уже убедились) тяп-ляп. Его надо сформировать, обработать... Дизайнеру-верстальщику Издательского Дома надо дать материал разложенный "по полочкам". То есть, к какой фото какой текст, желаемый способ отображения материала... То есть до дизайнера - надо поработать, наглядно по-черновому отпечатать, утвердить... Поэтому и назначили спецов из науки. Но... Получается так, как в старой армейской хохме, где старшина задачу ставит покрасить забор , а нет ни кисти ни краски, у него спрашивают об этом или деньги просят на покупку необходимого, а прапор и говорит: "За деньги любой дурак сможет..., а ты возьми и "запросто-так" найди все необходимое и выполни приказ!"
Так же и среди собеседников на форуме есть серьезные люди, которые с удовольствием помогли бы, даже за бесплатно, но... Весь этот проект нереально сделать на энтузиазме нескольких человек и за ИХ СЧЕТ... Баблосы имеют серьезный вес и причем - решающий!
Как говорится, что было бы достаточно денежек и все будет как надо складываться, в том числе и человек с опытом выпуска подобных книг сразу найдется (даже выбирать из кого будет, как и у кого верстать и печатать)...
Видел сегодня в руках у одного генерала книгу. Его не знаю и не стал подходить и просить показать книгу. Все было в коридоре и в "бегах", но на название обратил внимание. Обидно, что обложечку не удалось рассмотреть... Энциклопедия авиации, яркая такая... Сразу позвонил нашим ВВСовцам узнать, неужели наш фундаментальный труд издали, но там чека не оказалось знакомого. Но сомнения у меня, что наши сработали... Скорее это книга "Коммерсанта" имли еще кого то... В поисковике начал смотреть книгу, но не увидел похожего......
Поживем - увидим...
Значит, новость хоть и с запозданием, но имеет место. Фундаментальный труд вышел в свет в тираже одна тыща экз... В настоящее время осталось 50 штук. Цена с типографии 4 тыщи. Хотел хоть посмотреть, но все как у нас в Авиации - "сапожник без сапог". На руках у моего знакомого не оказалось экземпляра даже чисто визуально оценить.... На словах мне описали так, что типа книга как энциклопедия людей в Авиации.
Если появится возможность хоть сфоткаю обложку и выставлю...
Это не этот ли труд часом?
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?Art...6&CatalogID=77
Нет... Вы показываете журнальчик по цене от силы 200 рублей... А я ранее ориентировку указал - около 4 тыщ...
Как мне приятель сказал, что книга не для продажи. Ее пользуют как ценный подарок от Главкома ВВС.
http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/piva_net.gif
Есть у меня. Типо ОАК наградила на новогоднем пресс-клубе :) Талмуд - и правда убить можно, и не только сенбернара. Весит 2,5 кило (не поленился, взвесил на кухонных весах :) ), в странной голубой матерчатой обложке с золотым тиснением, 880 страниц, включая более сотни мелованных страниц приложения в конце с цветными фотками самолетков, людей, проходных заводов и всяких других железяк, остальные 750 страниц - офсетные, только с ч/б портретиками.
Ощущения - смешанные. Вначале был весьма рад такому неожиданному подарку (обычно ж награждают всякой никому не нужной фигней). Но когда стал искать биографии конкретных людей, был поставлен в тупик весьма странным подходом к формированию списка. Например, есть некоторые отдельные офицеры (даже не командиры или их замы), скажем, некой ТЭЧ некого отдельно взятого авиаполка, но нет ряда всем известных и заслуженных летчиков-испытателей, главных конструкторов и т.п. (хотя многие и есть). Про цветное приложение в конце вообще молчу. Я уж не говорю про то, что эти страницы, включающие только фото с подписями (а местами и без подписей, даже под групповыми фотками сотрудников), наверно даже школьник сверстал бы лучше - смотрятся чудовищно! Понимаю, как это делалось - разослали запросы по предприятиям/частям, чего дали - то и поставили. В результате, например, на ВВА им. Гагарина - 2 фотки без подписей (забор академии и несколько сотрудников в форме перед столом), на ВВИА им. Жуковского - 4 (здание, памятник Николай Егорычу, групповая фотка ветеранов с подписью и Гагарин чето пишет на бумажке), на 2 ЦНИИ - 3 (из них 2 - одинаковые, много дядьков сидит), на 13 ЦНИИ - 2, а, скажем 30 ЦНИИ - вообще нет. ИМХО: лучше б вовсе не было этого приожения, а отдали бы эти 100 страниц под биографии "пропущенных" летчиков и конструкторов...
А, еще есть ч/б приложение по "предприятиям" и в/ч. Там например так: на "4 Краснознаменную армию ВВС и ПВО" - 3 страницы, а на "5 Армию ВВС и ПВО" - ровно 1 (!) строчка. В составе "6 Армии ВВС и ПВО" имеем: Узел связи, Гвардейская зенитная ракетная бригада, Отдельный гвардейский разведывательный Висленский Краснознаменный ордена Кутузова полк, Авиационная база, Отдельный гвардейский вертолетный полк, Гвардейский Невельско-Берлинский ордена Ленина Краснознаменный ордженов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого занитный ракетный полк (по каждому имеется по абзацу текста), все... По другим армиям некоторые полки указаны с номерами, а рядом с ними просто, например "штурмовой авиационный полк". Мда...
Сейчас опять готовятся книги по авиации к празднику. Вроде как несколько изданий взялись за это дело. Ну, естественно, и ГШ ВВС готовит очередной фундаментальный труд.
Вот и сейчас тоже несколько "контор" готовит свои книги об авиации, естественно - на деньги "великих авиаторов", о которых можно в этих изданиях почитать-посмотреть...