В Известиях пишут, что МиГ-29 с фазированной антенной решеткой (он же МиГ-35) будет серьезным конкурентом на внешнем рынке для F-35
http://www.izvestia.ru/armia2/article3123545/
Вид для печати
В Известиях пишут, что МиГ-29 с фазированной антенной решеткой (он же МиГ-35) будет серьезным конкурентом на внешнем рынке для F-35
http://www.izvestia.ru/armia2/article3123545/
А почуму у Ф-35 такая хреновая скорость? А крейсерский сверхзвук имеется?
не читайте советских газет до обеда ;)
Во-во.
Это как в старой известной песне В.Токарева.
"Я на днях известие в Известиях прочел
Что в России приоткрыли двери..."
А как вам вообще сама идея авторов проекта о том, чтобы сравнивать самолеты разных эпох? Не знаю, когда началась работа над прототипом F-35, но уж явно не в середине 70-х.
Это просто нонсенс какой-то! Опять обращаю внимание на то, что опять же, ни слова о том, что эта машина создается и для наших ВВС и будет принята нашими ВВС на вооружение. На кого работает наш ВПК??? Только, чтобы продать за кордон все лучшее, что у нас есть, а самим остаться с голой жопой? Какое мне дело в данном случае, есть ли у Ф-35 крейсерский сверхзвук или нет и какая скорость у МИГ-35 (да будь он хоть МИГ-49), если в наших ВВС такого самолета нет и не планируется. Все мечты только о том, чтобы загрести бабло, заключив контракт, а там можно и не торопиться (как в истории с "Горшковым"). Тьфу, б... . Никакой радости от всех возможных преимуществ нашего 35-го над их 35-ым я не испытываю, потому, что вся история наших ВВС за последние годы-это непрерывная цепь пустопорожней болтовни и вранья.
Эти две машины вообще нельзя сравнивать как самолеты, они из разных поколений, сколько бы плюсов не ставили. Их можно сравнивать как продукт коммерции. Ф-35 будет успешней и это однозначно.
По поводу МиГ-35 в наших ВВС - это, как ни странно, зависит от контракта с Индией. Если он будет заключен, то МиГ пойдет в серию и будет строиться для нас, если нет, то не имеет смысла все это затевать, надо делать 5 поколение легкий истребитель.
http://images.izvestia.ru/181243.jpg
Нравится мне наше пресса как и авиапром!
Этой фотке как два года. Это када в Индии демонстрировали впервые МиГ-35 с Жуком, пытаясь раскрутить их на бабки и на заказы....
Индийцы тада не раскрутились, даже на наших теток, которые миговцы привезли с собой и те светились бюстом и ногами у 35-го... Я фотку с тетками постил на форуме... Эта тема затухла... И вот через два года - поновой, но уже с разворотом, что опять хотят втюхать 35-го с Жуком...!!! Настойчивые у нас парни! Как и настойчиво по ушам ездят....
Статья на "ура"... То есть у нас по-стахановски пока языками ворочают.... И фотографию одного и того же 35-го замусолили уже....
Пока рано подводить итоги.
Индусы только собрали заявки на тендер. ЕМНИП, результаты огласят возможно даже не в этом году.
Ну теперь Жук стал работоспособным ;) И на этот раз индийские летчики смогут оценить его. Кстати, по поводу ОВТ - его там нет ;)
А девочки были из Климова ;)
Даа, статья зачОтная :) как мне сегодня спросили на Фазотроне - видел заказуху про нас в Известиях, проплаченную Ростехнологиями? А я грешным делом не видел, теперь вот увидел и порадовался за силу пиара по-расейски...
Странно, аффтара ее все возят-возят по выставкам (Pilot подтвердит), а он все никак не усвоит элементарных вещей... "Монолитная" антенна, "радиолокационная" борьба, про "отсутствите наличия" УВТ (по-МиГовски - ОВТ) Серега (Pilot) уж сказал. Движок еще изобрел новый сатурновский... Ну а про тему сравнения и превосходства над F-35 - вообще песня... Эх да что там говорить, блеск, а не статья! :)
А что касается "МиГ-35 для нас", то в принципе он в ГПВ прописан, только мало-мало. Все будет зависеть как от индийского контракта, так и вообще от намерения родных ВВС иметь в будущем в своем составе МиГи - имеющиеся то скоро по календарям все на прикол ставить придется, а новые если и будут делать - то уже точно с новыми (т.е. типа МиГ-29К/35) планерами - про это уже не раз говорилось. Новых еропланов с планерами а-ля изд.9-12 и 9-13 строить уже не будут.
А фотка и правда сделана в Бангалоре 2 года назад. Но никто тогда наших не отшивал. Идет тендер. И наши тогда только готовились в нем участвовать (он еще официально объявлен не был), а щас уже участвуют. Только самолета пока опытного еще нет (его только строят на базе планера одного из серийных МиГ-29К). Поэтому в этот раз в Бангалор повезут тот же борт 154 (на котором только написано, что это МиГ-35), правда теперь Жук-АЭ на нем и правда будет уже боле-менее рабочий, и хотят даже индусов прокатить в задней кабине, чтоб продемонстрировать его работу. 2 года назад (на этой фотке) это был еще скорее макет, без ППМов. Минувшей осенью Жук-АЭ впервые испытали в полете - кстати это правда был первый у нас опыт работы РЛС с АФАР на самолете в воздухе. Но доводить ее еще и доводить... В то время как у "конкурентов" (по тендеру) АФАРы уже в серии практически (на F-16 блок 60 например, который и есть главный конкурент нам в индийском тендере)
Уважаемый АФ, у нас "в принципе" до х..., чего прописано, даже, бывает "много-много", да не делается реально ничего.
Во-во! Как я помню, раньше наш ВПК работал в первую очередь на свою страну, а, уж потом продавал на сторону. Дальше эту тему даже развивать не хочу, а то одни многоточия ставить придется.Цитата:
Все будет зависеть как от индийского контракта,
Ну, дык и я о том же. Уж, коли решили ликвидировать МИГ, так уж со всеми потрохами, т.е. самлетами. Чтобы и следа МИГов не было на всероссийском пространстве!Цитата:
так и вообще от намерения родных ВВС иметь в будущем в своем составе МиГи
А у "сухарей", что, календарь меньше?Цитата:
- имеющиеся то скоро по календарям все на прикол ставить придется,
Вот сейчас высветили в ленте новостей.... Так что пока не списывают со щитов наш МиГ...., или опять какая то махинация....
Россия набивает цену на «индийские» МиГ-29К
http://news.mail.ru/politics/2292798/
Российская сторона, которая несколько лет назад предложила Индии продажу дополнительных палубных многоцелевых истребителей МиГ-29К по $46 млн. за единицу, теперь намерена увеличить цену почти на 60%.
http://news.mail.ru/pic/c0/34/241737_main.jpg
A.F.
Андрей,для Су-35 декларировали снижение ЭПР(хотя и оставшегося,по-моему,более чем),а для Миг-35 что-то аналогичное намечается?
P.S.
Уже появились разговорчики,что Миг-35 переименуют то ли в ПОГ-35,то ли в ПИГ-35
FLOGGER,
я в целом разделяю Ваш пессимизм в отношении будущего ВВС и новых закупок, но, тем не менее, не считаю что по этому поводу стоит устраивать такую истерику на всех ветках. "Прописывание" в ГПВ - это уже важный шаг вперед (с начала 90-х и до самого недавнего времени о закупках новых МиГов речи вообще не велось, так что хоть тенденция какая-то положительная появилась - и то слава Богу). Довольно серьезно стоит вопрос и по МиГ-29К/КУБ - Погосян сам "зарыл" свою же тему Су-33/Су-27КУБ. Будем надеяться, неожиданные и приятные новости по МиГовским корабелкам "для нас" появятся уже совсем скоро...
С календарями у Сухих ситуация примерно такая же - почему, например, и дошло наконец до кое-кого, что нет смысла тратить деньги на дальнейшее развитие модернизации, и тормознули следующие варианты Су-27СМ, решив, что бабло "теоретически" целесообразней потратить на закупки новых Су-35 (ну или как он там будет называться для родных ВВС).
Igor_k,
Планируется вроде в какой-то степени, по кр.мере декларируется (хотя бы за счет широкого применения композитов, возможно потом придумают что-нибудь и по покрытиям).
Байки про переименование, надеюсь, так и останутся байками, и до того, как MD-90/95 стал Боингом 717, дело не дойдет
А что значит -Погосян сам зарыл?Не захотел оплачивать испытания из своего кармана?
Я абсолютно далек ото всяких истерик, я просто здраво и с учетом имеющегося жизненного опыта смотрю на вещи. Пока еще ни одно действие правительства не опровергло моих суждений о том, что творится в нашей авиации. Назовите мне хоть одну тему, которая успешно развивается и имеет прогнозируемое будущее, причем, положительное.
Увважаемый АФ, на моей памяти уже столько программ было принято, что , дай бог, со счету не сбиться. И т.н.ГПВ-из той же оперы.Цитата:
"Прописывание" в ГПВ - это уже важный шаг вперед
У этой тенденции даже имя давно есть-пустопорожняя болтовня.Цитата:
(с начала 90-х и до самого недавнего времени о закупках новых МиГов речи вообще не велось, так что хоть тенденция какая-то положительная появилась - и то слава Богу).
Стоит. Для индусов.Цитата:
Довольно серьезно стоит вопрос и по МиГ-29К/КУБ
Не знаю, тут я ничего не могу сказать, не в курсе.Цитата:
- Погосян сам "зарыл" свою же тему Су-33/Су-27КУБ.
Будем.Цитата:
Будем надеяться, неожиданные и приятные новости по МиГовским корабелкам "для нас" появятся уже совсем скоро...
Значит, МИГи по окончании календаря-под нож. А вместо отлетавших ресурс Сухих - СУ-35? И, потом, кто это все считал: что дешевле и эффективнее? Сколько будет стоить Су-35 и сколько на эти деньги можно было бы довести Су-27 до уровня Су-27СМ. Допустим, что сейчас доработали 2 полка Су-27СМ, а сколько Су-35 бы построили за эти деньги? 2-3 штуки, мне так кажется.Цитата:
С календарями у Сухих ситуация примерно такая же - почему, например, и дошло наконец до кое-кого, что нет смысла тратить деньги на дальнейшее развитие модернизации, и тормознули следующие варианты Су-27СМ, решив, что бабло "теоретически" целесообразней потратить на закупки новых Су-35 (ну или как он там будет называться для родных ВВС).
А почему вместо отлетавших ресурс МИГ-29 не начать строить т.н. МИГ-35? И вопрос уважаемому Пилоту: почему нужно обязательно ждать решения индусов по МИГ-35-му в плане строить его для своих или нет? Еще раз задаюсь вопрсом: на кого работает наш ВПК И ЕГО АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В ЧАСТНОСТИ?
И тем не менее Вы носите почетное звание главного пессимиста на форуме. :wink:
Ну вроде как есть подвижки: http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=615
Ну этот вопрос не ко мне. Я хоть и выпусник МАИ, но сейчас всего лишь журналист, а не гос чиновник, принимающий решения по выпуску самолетов :( Мое мнение сильно отличается от того что я вам тут пишу, я вам только сообщаю ту информацию, что получаю из своих источников и что сам вижу и анализирую. Мне бы волю и бюджетных денег - наши ВВС летали бы на других самолетах ;)
Не знаю, кто мне его присвоил, но меня это не смущает. Хочу только маленько уточнить: я не пессимист, я скептик.
Да, дай бог! Разве я против?!Цитата:
- Спасибо на добром слове. Я периодически сюда заглядываю... :smile: Времени не хватает...
Согласен с вами.
Вот тоже непонятно. Ну предложил цену, так укажи, до какой даты она действует. Не думаю, что те, кто составлял коммерческое предложение индусам, были такие лохи, что не уточнили, что цена не будет той же через несколько лет.
И второе.Возьмем тот гребаный авианосец, который уже который год переделывают "под индусов". Там - вообще песня. Как можно было подписать сначала контракт, зафиксировав цену, а потом, вдруг ни с того ни с сего, сказать, что цена проекта увеличивается на миллиард баксов и сроки тоже съезжают. Да этих проектировщиков нужно гнать нафиг полы мыть в кафе, а не заниматься импортом вооружений. Откаты и все такое - это понятно. Но ведь их нужно обговаривать и закладывать в бюджет проекта "до", а не "после"