Истребитель Су-27, проходивший плановый облет после ремонта, разбился сегодня в Приморье. Обнаружив неполадки, летчик благополучно катапультировался.
Вопрос: это как же надо было так ремонтировать, чтобы сломать!
Вид для печати
Истребитель Су-27, проходивший плановый облет после ремонта, разбился сегодня в Приморье. Обнаружив неполадки, летчик благополучно катапультировался.
Вопрос: это как же надо было так ремонтировать, чтобы сломать!
Не удивлюсь, если это 20ка из Дорохово
Потеря российского боевого или гражданского самолёта для меня маленькая трагедия. Нет, я не радуюсь, когда разбивается "иностранец", но всё же не переживаю. Жаль, что в авиапроме осталось мало специалистов, способных профессионально делать ремонт крылатых машин.
Да уж... Особенно когда их с каждым днем все меньше и меньше... Вот в Индонезии тоже... http://foolstown.com/sm/alc.gif
http://img12.nnm.ru/7/2/f/8/c/a36a69...3eb6c_prev.jpg
Уважаемый bakulinks77. Что такое Дземги?
Уважаемый bakulinks77. Спасибо за разъяснение. Служил под Комсомольском в Ахилкане, но это не связано с авиацией, как и вся моя служебная деятельность. Спасибо.
Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
Ремонт то же был какой-то не простой - естественно не простой, это же ремонт АРЗ №322!
Сегодняшняя авария - уже была два года назад, но тогда она закончилась катастрофой, выводов так и не сделали.
29.07.2008 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на высоте 100-120 м отказ управления, Абросимом успел прыгнуть, Левченко не повезло.
20.09.2010 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на малой высоте почувствовали сильную раскачку самолета и ощутили неуправляемый левый крен.
Обе спарки 22-го иап (а/п Центральная Угловая)
приморский журналист Дмитрий Климов приводит цифру в 3 потерянных борта прошедших ремонт на 322-ом АРЗ, интересно кто третий?
-------------
Су-27убм №20 ушел с ремонта в июле на воздвиженке, после чп в марте 2008 года, когда из-за отказа сел на брюхо в Дорохово. Как то странно вести борт через всю страну на самый "лучший" АРЗ, где его два года ремонтируют, и после этого как упоминалось выше даже "слегка поменялся внешний вид"...
http://russianplanes.net/ID24340
Уже мысли, не без основания, что наши ремонтные заводы не в состоянии проводить ремонт... http://foolstown.com/sm/tnp.gif
Производить ремонт то могут, но вот качество... ничего, скоро ТЭЧ сделают гражданскими организациями и станет совсем весело!
Да и самое интересное что что-то типа центральной ТЭЧ будет в Липецке и если че случилось то все туда на ремонт. Ну в смысле какая-то серьезная поломка.
Писали , что летчики ГЛИЦ всегда облетывают начиная с катастрофы 2008-го.
СДУ это черная коробка куда идут сигналы от датчиков перемещения ручки управления самолетом. По функции напоминает обычный компьютер. Именно САУ отвечает за демпфирование каналов управления. А автопилот это только часть САУ. Она же отвечает например за регулирование воздухозаборников и прочую хрень.
Да-да... Вот ув. АРКАН:
http://forums.airforce.ru/showpost.p...2&postcount=14
...дал эту правильную ссылочку:
http://russianplanes.net/ID24340
8.8.1. САУ обеспечивает:
− автоматическую стабилизацию угловых положений самолета и барометрической высоты;
− автоматическое приведение самолета в горизонтальное положение по крену и тангажу;
− стабилизацию истинной высоты по сигналам РВ на Н = 100 – 1000 м с уводом самолета с опасной высоты;
− автоматическое и директорное управление при наборе высоты и снижении при ручном вводе данных (при директорном управлении летчик пилотирует по сигналам директорных стрелок КПП, удерживая их в пределах кружка; при отклонении стрелки продольного канала вверх ручка управления берется «на себя», вниз – «от себя», при отклонении стрелки бокового канала влево – ручка управления отклоняется влево, вправо – ручка управления отклоняется вправо);
− автоматическое и директорное управление при наземном наведении на воздушную цель;
− автоматическое и директорное управление в горизонтальной плоскости по сигналам ПНК при выполнении маршрутных полетов;
− автоматическое и директорное управление при возврате на запрограммированный аэродром и заход на посадку до Н = 50-60 м по сигналам ПНК;
− комбинированное управление по командам СУВ на атаке (САУ работает в автоматическом режиме, летчик подключается к управлению, когда перегрузка достигает 4 и появившееся отклонение директорной метки требует увеличение перегрузки). При комбинированном управлении приложение усилий к ручке управления самолетом не приводит к отключению автоматического режима САУ;
− директорное (дискретное) управление тягой двигателей при снижении и стабилизации высоты в режиме наведения (директорная метка сектора газа ИЛС и горизонтальная планка КПП при необходимости изменить тягу скачком отклоняются на величину, соответствующую половине или четверти полного хода РУД. Приведение их к нулю выполняет летчик перемещением РУД вперед – при отклонении вверх или назад – при отклонении вниз);
− командно-директорное управление двигателями в режиме наведения (команды Ф, МАКС, МГ высвечиваются на ИЛС и сопровождаются отклонениями директорной метки сектора газа на ИЛС и горизонтальной планки КПП).
РЛЭ Су-27СК часть 2.
Тут http://www.rg.ru/2010/09/20/reg-dvostok/su.html писали, что машина из Ахтубинска.