Боевой нагрузкой и летно-техническим характеристиками.
Прошу пруфлинк.
Вид для печати
А еще мне нравится ваш подход!т.е. Вы себе какие-то звездные войны представляете,мол 34 только ур и каб поражает удаленные цели,и уходит!только вот реалии войны таковы что вам прийдется лезть под зонтик пво,вам прийдется минимизировать время применения аб,что уже противоречит работе управляемого вооружения,и именно поэтому вам прийдется провозить пятую точку над целью,а я как летчик,хотел бы чтобы она у меня была прикрыта хотя бы не дюралькой,вон на су-25 ребята не парятся!ну и про вашу туалетную тематику,вывод из под удара и дежурство в воздухе никто не отменял,а вот встать иногда и уж тем более справить нужду это приятная мелочь!кстати ваш любимый су-30см еще с индусов обзавелся и бортпайком и санбачком!так что тут ваш су-30 тоже сортировозец!
По поводу номенклатуры и количества,вы по ходу совсем не але,ибо должны хотя бы подвешиваемые веса знать прежде чем утверждать обратное!
Расскажите мне про пропасть между боевой нагрузкой и летно-техническим характеристиками этих самолетов...Очень интересно...
Старая песня заводится...:biggrin:
По поводу китайцев, я мог-бы конечно вас в Гугль отправить, но раз вы сами не в состоянии информацию элементарную найти...
Вложение 69648
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...BB%D0%BE%D0%B3
Фото думаю фейковое...
о, а расскажите нам о крылатых ракетах на Су-34 !
дайте угадаю ...
Оникс ? Москит ?
а ... не... Х-101 ! точно ! со спецБЧ !
Почему выбор делается между КАБ и НУРС, если против БВПП должны применяться РБК-500 с БетАБ?
РБК в различном снаряжении сделает это лучше
Уважаемый L39aero, ЗРК С-75, которые можно было обойти на ПМВ ушли в историю и вместе с ними утратила актуальность работа на ПМВ.
Кроме того, для работы НУРСами нужен запас высоты, так что взаимосвязь между НУРС и ПМВ установлена ошибочно.
С-75 до сих пор на вооружении стоят,да и ус хок никуда не делись,и у пэтриота у земли зона обнаружения хромает,так что тут вы не правы!
Для каждой задачи, стоящей перед авиацией, разработаны соответствующие средства поражения и тактические приемы. Поэтому при всём уважении к Вам, я не могу понять, почему Вы называете это «звездными войнами».
А для чего тогда 21 год проектировали Х-31ПМ?
Вы хотите атаковать врага на L-39?
Если есть экипаж, значит есть и физиологические потребности. Необходимость их обеспечения очевидна! Возражения вызывает способ реализации этого обеспечения на Су-34.
И какие там «подвешиваемые веса»? Просветите пожалуйста. И будет круто, если Вы дадите ссылку на ГОСТ, дающий определение упомянутого Вами термина.
Господа, вы заметили, что Lithium активнее всего интересуется именно вооружением и особенностями его применения? При этом косвенно признает себя человеком "со стороны". Может, лучше воздержаться от провоцируемых дискуссий с ответами на искомые им вопросы? От греха...
Ну на личности переходить не будем,L-39 мне дорогу в небо дал!я рад что вы участовали в разработке х-31 пм,но есть много сюрпризов в системах пво,никогда нельзя быть уверенным что выбили все до конца!а вот по поводу реализации су-34,встать и пописать(Господи как вас это заводит то)я только за!госты эт к инженерам-конструкторам!
Не пойму, о чем Вы.
По поводу превосходства Су-35 над 30 в режиме воздух-воздух Вы безусловно правы. Это факт. Но факты, свидетельствующие, что при работе по земле 34 превосходит 30 и 35 отсутствуют.
... Вы хотите сказать, что 34 превосходит 30 и 35 по количеству взлет-посадок и летных часов?
Если этот парк состоит из 30,35 как многоцелевых и Ту-22М3 как чисто ударного, то да.
это самый подозревающий авиафорум из тех, что я знаю :)
Потому, что здесь иное соотношение между интернет-ихспердами и " скромными реальными эксплуатантами". Так исторически сложилось:smile:
все равно ничерта не понятно :)
Да что тут понимать мы технику эксплуатируем и понимаем с полуслова,а не бегаем дайте нам линк,докажите!авиация мир тесный
Не переживайте, так и должно быть. Иначе вы бы не задали своего вопроса
В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует штурмовая авиация как класс и что?
В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует стратегическая авиация и что?
В "остальном авиационном мире" отсутствует класс тяжелых вертолетов (размерности Ми-26) и что?
В "остальном авиационном мире" отсутствует класс высотных перехватчиков (типа МиГ-31) и что?
В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует класс тяжелых транспортных самолетов (типа Ан-124) и что?
и т.п.
Давайте всё заменим на один тип л/а! И пускай он выполняет весь спектр боевых задач от разведки до нанесения ядерных ударов в глубоком тылу противника!
И забудем про опыт прошлых десятилетий многочисленных войн.
Господа! Что Вы ведетесь на реплики выше обозначенных двух "специалистов" (которые ставят друг другу лайки)? Ну ведь чуть ли не открытым текстом, один из этих ....... (правила форума не позволяют вставить нужное слово), выуживает необходимую информацию, попутно утверждая, что он, что-то там создавал..
Возможно, на Кубе они и стоят вместе с Т-34, но факта появления новых ЗРК с возможностью обнаружения и поражения целей на ПМВ это не отменяет.
У «Пэтриота» много модификаций. Какую из них Вы имеете в виду? Кроме того, «Пэтриот» не единственный современный ЗРК.
Совершенствование РБК так же идет по пути внедрения коррекции – пример такого подхода ПБК-500У.
Практически они не нужны. Я об это и пишу.
Учитывая эффективность этого оружия, можно сказать и так.
Это здорово. Пишу искренне, без всякой иронии. Если я правильно Вас понимаю, то в Вы летали и на других машинах. Если не секрет, то на каких?
Да, но Х-31 – это как раз то средство, которое и должно выбивать ПВО.
Я веду речь о том, что сейчас ЗРК сейчас эффективны, а самолеты и экипажи дороги, и рисковать самолетом нельзя. И там, где есть сильная ПВО, ее неизбежно придется нейтрализовывать ракетами.
Т.е. на современном этапе сначала устанавливается господство в воздухе, а затем авиация работает с удобных высот.
Уважаемый L39aero, я веду речь про то, что все отходы должны собираться в одноразовые полимерные емкости, которые потом выбрасываются.
Поэтому я и спросил про ГОСТ. Я в своей практике такого термина не встречал. Массы изделий видел, а вот «подвешиваемых весов» нет. Может я был невнимателен?
Нет, не поняли. Я хочу донести до аудитории мысль, что самолеты нужно беречь. В противном случае будут неприемлимые потери.