На форумах много чего пишут. И где в наше время нет проблем?
На самом деле есть небольшое отставание по графику, однако точно так же было и с первым экземпляром машины. Было бы странно, если бы было по другому...
Вид для печати
Да уж... Было бы странным если б вдруг начали все делать вовремя, честно и качественно.... http://smilies.sofrayt.com/%5E/aiw/spiteful.gif
Ну как-бы F-22 и F-35 машины несколько разного класса и никогда не проходили в рамках одного проекта, как мне известно. Почему между ними должна быть какая-то разница в сроках?
Вы подумайте о том, что китайцы, как и все нормальные люди, могут проводить конкурс на данный тип самолета, вот вам и ответ, представлено два экземпляра, в рамках одного проекта, выберут один. Практически всегда так бывает.
Согласен с Nazarом, если это только не обфотошопленная 3Д-эшная модель, то возможно это и есть один из конкурентов. В Китае по крайней мере две компании (Chengdu и Shenyang) занимаются истребителями... Кроме этого, это может быть J-12 (опять же если это настоящее фото).
Ну ладно, вернемся к J-20. На новых фото у него сопла другие, чем были на самых первых фото (Сравните первое и последнее фото). Номера на носу, к сожалению, не видно. Так что, это или другой истребитель или ему движки поменяли. Все фото с разных форумов.
Павел, с Новым Годом!
Так я об этом и говорю. О проблемах говорили те, кто там работает, видимо, это не пустая болтовня. Именно проблемы разного характера и влияют на ход работ.
Володя, а я и не говорил, что это машины одного проекта. А разница в годах у них большая-Ф-22 уже давно в частях, а Ф-35 еще испытывается.Цитата:
Ну как-бы F-22 и F-35 машины несколько разного класса и никогда не проходили в рамках одного проекта, как мне известно. Почему между ними должна быть какая-то разница в сроках?
Опять же, я как раз об этом и толкую. Предполагаю, что эти машины, если это действительно реальная вторая, проходят в рамках одного проекта. Действительно, как у нормальных людей. Чего не скажешь о нас, любимых. (Я лично о существовании второй машины ничего не слышал)Цитата:
Вы подумайте о том, что китайцы, как и все нормальные люди, могут проводить конкурс на данный тип самолета, вот вам и ответ, представлено два экземпляра, в рамках одного проекта, выберут один.
Маловразумительное видео, говорящее только о том, что этот аппарат может передвигаться по земле, что не подвергалось сомнению большинством участников нашего форума. Вот, если бы Вы выложили видео полета, или, хотя бы его фото в полете-это было бы интреснее.
Ну, это мы уже видели. Когда в небо?
P.S. Что-то мне кажется, что не все, стоящие у самолета-китайцы...
Отсюда.
http://www.top81.cn/top81bbs/thread....787&id=2696787
На англоязычных форумах говорят, что сфоткано 5 декабря или хотя бы несколько дней назад.
На снимках опубликованных в интернете ,самолет совершает полет с выпущенным шасси. Несмотря на отсутствие официальных данных, по оценке изучавших снимки авиационных экспертов, на фото был показан реально существующий самолет.
Теперь верю, что машина летает, и это уже хорошо. Обращаюсь к андрею-rlhzrl: есть ли какая-нибудь официальная информация о самолете? Назначение его, какие моторы, оборудование и пр.? Что вообще о нем известно официально? Сколько их планируется построить для испытаний? Что за второй самолет, фото которого мы видели ранее? Являются ли они конкурентами?
Ху Цзиньтао наградил конструктора силовой установки для истребителя нового поколения J-20
6 января на праздновании в Институте оборудования ВВС НОАК председатель КНР Ху Цзиньтао (Hu Jintao) зачитал приказ от имени руководства Центральной военной комиссии ЦК КПК о награждении Гана Сяохуа (Gan Xiaohua) медалью и сертификатом.
Ган Сяохуа является главным инженером Института оборудования ВВС. Последние 26 лет он руководил работами в ключевых областях технологий. Инженер четыре раза награждался премиями в области научно-технического прогресса, имеет пять патентов, признавался победителем в национальной номинации «Лучший представитель научно-технического прогресса».
Отмечается, что награду инженер получил за руководство работами по созданию ТРДДФ WS-10G FADEC (Full Authority Digital Engine Control – полностью цифровая система управления двигателем), который установлен на истребителе нового поколения J-20.
http://www.militaryparitet.com/