МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. В Псковской области при взлете получил повреждения самолет Су-24 ВМФ России. Пилот-стажер и пилот-инструктор не пострадали. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС помощник главкома ВМФ РФ, капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.
Вид для печати
МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. В Псковской области при взлете получил повреждения самолет Су-24 ВМФ России. Пилот-стажер и пилот-инструктор не пострадали. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС помощник главкома ВМФ РФ, капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.
Хороший ответ,а главное оперативно и по сути вопроса :? :?
ну а что же про ЦБПиПЛС МА никто не говорит
Да-с!А когда-то на этот аэродром (Остров-5) гражданских не пускали.А вот в гарнизон летчиков-Остров-2,пожалуйста!Впринципе,все правильно:тогда (в СССР) там базировались ракетоносцы ТУ-16-внушительные и мощные машины,способные нести на борту ядерные ракеты и бомбы,а не эти "птеродактели",что на фото...Даже смотреть противно,что сделали с гарнизоном и базой!
Хотя,возможно,что это просто моя ревность...
Ту-142 и Ту-22М-3 не менее внушительные... :DЦитата:
Сообщение от Redan
На ТУ-142 в Острове сейчас мой друг детства летает.Да-эта машина красивая и внушительная,а ТУ-22,еще тогда,в далеких 80х в Острове никто не любил-они туда залетали,помоему из Быхова,БССР,их называли "Летающими гробами".
Остров-знаменит не тем,что там Т.Апакидзе гробанулся сам и угробил самолет (он вообще для островичей-чужак,потому что там несколько десятилетий были дальники-ТУ-16-два полка,а не 1,как сейчас "птеродактелей"и.т.п.).Остро� �-знаменит тем,что с него ТУ-16 несколько десятилетий летали по трем флотам СССР (с дозаправами в воздухе или с промежуточными посадками на аэродромах)-ДКБФ,СФ,ЧФ и выполняли различные особые задания командования,в т.ч. и вели воздушную разведку иностранных боевых кораблей над водой в нейтральных водах.Об действиях именно островичей свидетельствует супер-художественный советский фильм "Случай в квадрате 36-80".Все воздушные съёмки и аэродром снимали и проводили в Острове,летали так же островские экипажи,которые тогда о Апакидзе и не слыхивали!Этот фильм-обессмертил советскую Дальнию морскую авиацию на десятилетия вперёд!
повторяюсьЦитата:
Сообщение от игорь
Остров не просто аэродром- а Центр боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации поэтому там летает практически все что есть в МА
командир=полковник Нуретдинов (бывший к-р 310 ОПЛАП в Монгохто)
http://moravia.ru/gallery/displayima...album=7&pos=20
:shock:
Начало этой ветки-"...В Псковской области при взлете получил повреждения самолет Су-24 ВМФ России. Пилот-стажер и пилот-инструктор не пострадали."
Нам всем теперь подгузники бежать покупать?Или застрелиться в дальнем окопе?Да у нас каждый день только на автодорогах в авариях десятки гибнут!Почему траура нет ?Вам нравится трупосчетством лётным заниматься?!
В советское время-60-70-80е гг. такой аварийности в Острове не было!Один экипаж погиб только в 1988м.,если мне память не изменяет.А с развалом Союза,"утилизации" ТУ-16х и других хороших машин, ельцинской "политики"-все просрали!Летать не умеют!Матчасть не знают!Родину-не любят!Но денег хотят много и сразу!А потом падают и падают,как фанеры над Парижем!Гробятся,погибая сами и оставляя вдов и сирот на этом свете...И все сразу становятся героями и великомученниками!Любит у нас народ это.А вот элементарный порядок навести -не умеют...И не только в ВВС и Вооруженных Силах!Нигде!Везде,куда взгляд не кинь-одна убогость,грязь!Что за народ?Ну,почему в остальной Европе везде все культурно:мусора на улицах не видать,газоны подстрижены,уличных хулиганов и пьяниц-не видать,очередей нигде нет,вся техника ухожена????!!!!..Будет порядок в этом-будет порядок и в авиации!Я патриот,но,к сожалению,мне всё яснее становятся понятным,почему немцы и прибалты называют русских-Русиш Швайн!Где живём-там и срём.И не надо спорить или банить-все так считают,все.
Ну не надо обобщать и говорить за всех - это раз.Цитата:
Сообщение от Redan
А во вторых, что лично Вы сделали, чтобы мы жили лучше?
Посмотрите на себя. Всегда ли Вы выбросите мусор в урну?
Порядок должен начинаться с нас, с каждого. За нас это никто не сделает.
ребята не гребите в сторону
лучше поговорим о авиации
:shock:
Да если честно достало. В одной ветке обсуждаем вопросы национальной политики, в другой - тоже неизвестно че....Цитата:
Сообщение от игорь
У меня тяжелое ранение в области лица,полученное при исполнении служебного долга,срок стаж службы,пока лет 12-15,наверное,я не считал,как-то...Мой папа-25 лет отдал ВВС,а,если взять еще его учебу в авиационном техникуме (до ЧВВАКУШа) и потом работу мастером на авиазаводе,то все 30-35 лет получатся.Дядя,по-маминой линии,участвовал в перегоне-Ленд-лиз на Камчатке.Красную Звезду за это имел.Дед,по отцовской линии-был командиром роты на Белорусском Фронте.160 гитлеровцев уничтожил,имел множественные ранения в спине (пидоры всегда ведь только в спину стреляют!).Достаточно патриотизма?!
Меня и моих друзей,и родных,волнует то,что нынешнее поколение военных летчиков-очень сильно отстало от тех ребят-авиаторов,кто служил в советских ВВС...Просто жалко смотреть на то,что с ВВС сделали,и на последствия этих "преобразований".Каждые 3 месяца,где-нибудь,гибнет экипаж!В мирное время и не при выполнении испытательного или боевого вылета!Кошмар!Блин,пол-жизни среди лвоенных лётчиков прожили,но такого-НЕ ВИДАЛИ РАНЕЕ!Вы-ЭТО ПОНИМАЕТЕ?!!!!! Делайте выводы:лучше учитесь,требуйте у вышестоящих органов или начальников,то,что вам нужно для лётной работы,не бойтесь-жизнь у вас,мужики,одна,и она-не окурок,чтобы ей просто-так разбрасываться!Подумайте об этом,парни.:shock: :evil:
Берегите себя,понимаете,берегите!
Ogo! Tak za slovami "poluchil povrezhdeniya pri vzlyote" skrivalasy poterya somolyota s katapulytirovaniem ekipazha!? Tovarishch Digalo sovsem pravdu govority razuchilsya?! SSSR vozvrashchaetsya!? Opyaty nachali stidlivo skrivaty obstoyatelystva avariy?Цитата:
Сообщение от Mefody
Мой батя-штурман 1го класса Дальней морской авиации (ТУ-16,выслуга 25 лет ) с супругой (моей мамой).Фото 07.10.80г.Гарнизон Остров-2:
http://img169.imageshack.us/img169/7...d100ss3.th.png
Однако, грубовато!Цитата:
Сообщение от Redan
Никто из оставшихся настоящих лётчиков, которых Вы же ставите в пример, не позволял себе ещё так охарактеризовать это событие.
Не всегда формальная гибель машины является виной пилота, а формулировка "угробил самолет" - самое серьёзное и больное обвинение для летчика - в данном случае,по отношению к Тимуру Автандиловичу не просто не уместно, но и оскорбительно!
Грубовато но правильноЦитата:
Сообщение от vomit airways
Не надо делать из Апакидзе икону
Причиной катастрофы были действия летчика
Вспомните фильм и слова С.Мельникова-летчика -испытателя ОКБ Сухого
Героя РФ
=Так нельзя было делать=
Кстати первыми на палубу садились В.Пугачев на Су-27К и И.Вотинцев на Су-25УТГ
но про них похоже забыли!!!
И чем менее героичны летчики МА которые по 25 лет на Ту-16 итд ходили в моря в любую погоду и на любое задание???
:shock:
to Игорь
ИСТИННАЯ причина катастрофы не известна никому, включая, даже, состав комиссии по расследованию -
-цитирую Сергея Байнетова,
начальника Службы безопасности
полетов авиации Вооруженных сил,
генерал-лейтенанта:
"...возникает вопрос,который в течении всех лет,прошедшихпосле гибели Апакидзе и окончания расследования не дает покоя многим,особенно тем,кто хорошо знал этого замечательного человека.Что же произошло? Что помешало Тимуру вовремя принять меры?"
и далее:
"...детальный анализ параметров полета свидетельствует о имевшем место внештатном факторе, помешавший летчику такого уровня,как Апакидзе,вовремя исправить ситуацию.
...ему для этого по его подготовленности, по его профессиональным качествам достаточно было максимум две секунды.Не мог он,видя развитие негативной ситуации,эти семь секунд никак не реагировать!"
Статья из Авиа Панорамы(май -июнь 2006), откуда это мною взято,-ещё лишь первая попытка, со дня гибели Т.А.Апакидзе,серьёзно коснуться этой темы в рамках дозволенности ОТКРЫТОЙ ПЕЧАТИ.
У меня и моих товарищей,как непосредственных свидетелей той катастрофы, есть,конечно,и собственное впечатление...
А по какому принципу делаются официальные выводы комиссий,думаю,всем известно...
И ещё,
=Так нельзя было делать= это не: "гробанулся и угробил самолет"
Гробануться может пьяный тракторист,безбашенный подросток на мотоцикле,"крутой" на "мерсе" переоценивший свои возможности и т.д.
Многие в Острове видели,как шла подготовка к этому полёту,сколько оттачивалась и выверялась.
Кстати, в полетном задании этого вылета стояло упражнение №408(Тренировочный полет на НЕСТАНДАРТНОЕ боевое маневрирование)
Т.А.Апакидзе,как военный летчик-инструктор, занимался своим непосредственным делом - расширением и изучением возможностей техники.Он готовился воевать...!
2 vomit airways
в 98 г. на Луховицком машзаводе при подготовке к празднику разбился летчик -испытатель Шапошников на МиГ-29 при таких же обстоятельствах
выполнял ту же "ложку" и также не хватило 2 сек и 2 м высоты
По форме высказываний- согласен-резковато
А на вторую часть моего поста вы не ответили
к примеру-мой родственник- гв.полковник Сарычев командир МРАП на Ту-22М3 кавалер ордена Красной звезды(Монгохто МА ТОФ)
выслуги-столько не живут
он что не готовился воевать??
Да уних каждый полет "за угол" -это уже война!!
поэтому еше раз прошу-не делайте идолов из отдельных людей
:shock:
Игорь, сделать замечание по поводу подбора выражений в адрес погибшего человека вовсе не "делание идолов".Цитата:
Сообщение от игорь
Далее,предполагаю,Вы меня с кем-то путаете - разве я вообще вел речь о др. летчиках и, тем более, сравнивал Апакидзе с кем-либо???
Про Апакидзе я потому,что с того самого дня катастрофы, будучи очевидцем тех событий, столько наслушался "пивных разговоров"...
А с Шапошниковым на МиГ-29 - несколько иное.
У Апакидзе после выполнения "Уха" времени было вагон - семь секунд. Тринадцать секунд самолет "сыпался" и семь из них руды оставались неподвижны на 15% ! :(
Мужики, не пляшите на костях!
О покойниках - или хорошо, или вообще ничего.
А то не по-нашему как-то...
Так ведь именно об этом речь и идет!!!Цитата:
Сообщение от Жора
Тогда ещё предложение -
Мужики, давайте,наконец, научимся внимательно посты прочитывать!
Я посты внимательно читаю.Цитата:
Сообщение от vomit airways
И Вашу позицию с самого начала понял и разделяю.
Ещё раз повторюсь: Апакидзе, Шапошников, или кто ещё - вечная им память! И не нам их судить. Даже если они реализовали своё право на ошибку. Последнюю...
Что касается Острова,то Центр боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации там появился уже после развала СССР,если мне память не изменяет.Повторяюсь,в советское время там дислоцировалось 2 полка ТУ-16-довольно-таки внушительная и грозная сила!Подлетное время до Балтики-примерно 15 минут и хана ВМС Швеции,Германии,Дании и.д.р. супостатам.Полеты совершались почти ежедневно и аварийности почти не было,не то,что в 90х гг. и сейчас-что полет,то ЧП!Помню,как то спросил свою престарелую маму (она с отцом поматалась по гарнизонам Дальников весь срок-25 лет)-Что происходит?!Она ответила примерно так:-"Наших (ТУ-16) "порезали" (имеется ввиду не только сами самолеты,но и судьбы офицеров) и пригнали малокососов,ничего толком не умеющих делать..."
Да,Т.А.Апакидзе-отличный летчик,речь здесь не о нем,не спорю,добрая ему память!
Но,ведь эти ребята-морлеты-дальники,то же отличные летчики,из них и их подобных состоял гарнизон Остров долгие десятилетия,а не из "птеродактелей":
http://www.chrab.chel.su/archive/12-...31601.DOC.html
http://aviapanorama.narod.ru/journal/1996_1/7digest.htm
http://chvvakush.narod.ru/memo.htm
http://ship.bsu.by/main.asp?id=5074
http://img146.imageshack.us/img146/7537/003gc6.th.jpg
На разведку американских авианосцев (штурманская кабина ТУ-16,фото конца 60х или начала 70х гг.,мой отец;после штурман 1го класса с благодарностью от Главкома ВМФ СССР адмирала Горшкова):
http://img146.imageshack.us/img146/3949/009xw7.th.jpg
A razve s etim kto-to sporit? :)Цитата:
Сообщение от Redan