В ГПВ-2015 значатся 58 Су-34, 67 Ми-28Н и 10 Ту-204. Кроме того, "Камов" сделал ход конем: 12 Ка-50 купят для ГРУ. Анекдот да и только.
Вид для печати
В ГПВ-2015 значатся 58 Су-34, 67 Ми-28Н и 10 Ту-204. Кроме того, "Камов" сделал ход конем: 12 Ка-50 купят для ГРУ. Анекдот да и только.
Опа! Вроде хотели 50 Ми-28 покупать, а 12 акул, это те что в арсеньеве стоят да ОКБ принадлежат? :lol:
По-моему, говорили все-таки про "более 50", кроме того, если не ошибаюсь, 7 Ми-28Н закупаются этим годом и формально в ГПВ-2007-2015 не попадают.Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Что касается "Камовых", то Иванов сказал четко -- "Ка-52", а они пока еще нигде не стоят. А арсеньевский задел по Ка-50 вроде тоже обещают выкупить.
Тока вот Иванову верить нельзя -- проверять надо, поскольку он не понимает о чем говорит и для него все фиолетово. Одной центральной газете в интервью он, например, в этом году на полном серьезе говорил, что на Украине дислоцируются российские космические части.
:D
Ну, господин Иванов - это отдельная тема! Как то в начале своей карьеры в должности МинОбороны, был он в гостях у авиаторов. Так вот, летчики спросили его по поводу керосина. Надо мол летать, без полетов летчик уж не летчик, навыки все стираются и наверстывать долго. На что Министр ответил, что у вас же есть тренажеры и тренируйтесь на них – летайте сколько душе угодно и навыки не потеряете. Тогда по залу шум аж пошел. И летчики ответили, типа зачем Вам жена – возьмите резиновую женщину и делайте «заход-подход» на ней, какая разница, и навыки не потеряете и удовольствие!?
Конечно, очень больная тема, и ответ очень тогда возмутил личный состав. Более того, даже оскорбил. Хотя, если захотел Иванов чем-то исправить эту ситуацию, то вряд ли это в его силах.
О закупках – уж по всем средствам массовой информации это прошло…, с цифрами и помпой! Только вот на одном канале Рен ТВ выступил Погосян от ОКБ Сухого и Директор Иркутского завода, где уже собрали первый Су-34 для ВВС, и «рисанули» мрачную картинку. Рабочих на заводе катастрофически не хватает, а квалифицированных вообще единицы и то пенсионеры. Заработок мизерный, официально стали приглашать на завод людей, но как сказал нач. «Иркута», что такой квалификации персонала уже практически и нет. Так что даже отпуска на заводе запретили и всех повызывали с отдыха, чтоб заказ выполнять по плану. Погосян сказал, что 18 единиц Су-34 будут собирать для ВВС на «Иркуте», срок вроде сказал до 08 года…
А выкатили Су-34 на "смотрины" и тот не окрашеный, весь желтый. Видимо кое как пенсионеры ночью собрали чтоб в срок поспеть...
Да уж, с грехом по полам! Запущено то как все!
Но хоть надежду вселили, что пойдет техника то в войска!
:?: :shock:Цитата:
Сообщение от Холостяк
Су-34 строят и будут строить для ВВС в Новосибирске -- НАПО им. Чкалова.
"Иркут" строит Су-30 и Су-27УБ.
Приношу свои извинения за ошибочную ссылку на "Иркут"!
Просто запал "Иркут"...
Но точно помню эту передачу в пятницу-субботу...Как Погосян выступал и Директор завода... Видимо действительно Новосибирского...Но то что говорили о проблемых и выкатили Су-34 неокрашеный - точно...
Уж запало в душу такое интервью, что не обратил должного внимания на завод производитель...
В Арсеньеве стоят ВВСовские Ка-50, финансирование прекратилось и даже два уже облётанных в 90-е годы Ка-50 надо восстанавливать заново.. Сейчас денежки на эту тему капаеют и пару-четыре Ка-50 собираются достроить.. Все остальные скорей всего будут переделываться в Ка-52, не готова наша армия к одноместному вертолёту.. уже.Цитата:
Сообщение от Вячеслав
По поводу интервью МО .. неперестаю удивляться готовности этого товаристча демонстрировать собственную некомпетентность в планетарных масштабах.. а как он форму носит!!! :lol: Особенно пилотку.. а по знакам различия он вообще рядовой.. :shock: Ну а ситуация с Ми-28Н станет яснее, если учесть, что его сынок рулит банком, который имеет хаароший пакет акций Роствертола..
Холостяку
а вы разве не знаете что самолеты на заводе красят после облетов???странно :shock:
PS и вообще малярка находится на ЛИСе
(в Комсомольске так)
Вообще то на всех заводах новые борта облетывают только грунтованными, а красят перед передачей заказчику, иначе вид у аэроплана будет страшный, да и традицию нельзя нарушать.
Да, вот такими:Цитата:
Сообщение от SAVEL
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...num=1144338841
И после капремонта, кстати, тоже:
http://www.myaviation.net/search/pho...119&size=large
Дык! Как я понял аппарат передавался непосредственно в воинскую часть... Там "светились" армейцы, возможно из части или военпреды... Но вроде уже гнать собрались Су в часть...
На грунтованную машину не наносят никаких номеров и трафаретов, зачем тратить время и краску, чтобы потом их удалять. А после ремонта могут покрасить и до облётов, это кому как нравится.
холостяку
самолет был передан из цеха окончательной сборки в цех летных испытаний(ЛИС)
и будут его гонять -отрабатывать -летать- принимать- красить- итд
ауж после-передача в войсковую часть
этот период для Су-27 в конце 80х( при серийном выпуске 11-12 с-тов в месяц) занимал неделю
а сейчас... :D
С места:Цитата:
Сообщение от An-Z
http://www.kommersant.ru/region/khab...?Id_doc=688015
Я знаю, что первоначально Ка-52 «Аллигатор» проектировались под заказ Турции. Там было оговорено, что «..ввиду национальных особенностей…, сделать кабину двухместной…». То есть турецкие пилоты, хотя системы Ка-50 автоматизированы, не могли в одиночку справляться.., как они сами объясняют «по национальным особенностям», фактически «тормозят». И Камовцы спроектировали кабину на двух пилотов сидящих рядом. Турки, вроде, проплатили разработку и изготовление одного образца.
Хотя был вариант Ка-50 с кабиной один за другим. Этот Ка-50 демонстрировался на Максе кажется в 2001 году. Я думаю, собеседники видели его.
Вертолет на базе Ка-50 сделали для Турции - получился Ка-52, но американцы «прессанули» турок и те отказались от вертолета уже на последнем этапе. Так этот проект и остался заброшен. Но видимо действительно сейчас посчитали, что контингент летный у нас ограничен и не только в численном составе, но и на интеллект. Поэтому и решили сделать двоих на борту. Хотя, если прикинуть, то Ми-24 то тоже парный (я не считаю третьего «бортового»). Парой легче работать…Тот же американский «Апач» - пара…Даже начальник Центра в Торжке говорил в интервью, что налет у летчиков маленький, навыков – мизер, а аппаратуры на борт прибавляется (он имел в виду «ночное»). Тем более он конкретно сказал, что летчик от «ночника» катастрофически слепнет. Это еще к тому, что в вертолете сильнейшая вибрация, влияющая на органы.
Ладно. Поживем – увидим! Как вооружат нашу доблестную авиацию!
2AC: ну так там и написано.. "выделено денег на 3 машины.." да и ситуацию я знаю от заводчан, а не от "Комерсанта", и на торжественную передачу очередного Ка-50 ВВС меня уже пригласили.. Ну нет энтузиасма у ВВС закупать Ка-50, что тут поделать.. вот Ка-52 вызывают энтузиазм гораздо больший.. В опщем, доживём, увидим.
Ув. Андрей, в Вашей компетентности в этом вопросе я не сомневаюсь. Я ж для всех остальных давал ссылку... Всем же интересно.Цитата:
Сообщение от An-Z
Со всем уважениек к Вам, как к пилоту-истребителю, думаю, что в этом конкретном случае вы не правы по поводу наилучшего вертолёта. Для меня авиация - теоретическое увлечение с тех давних времён, когда меня настойчиво звали в авиапром. Тогда это не состоялось, но новостями в этой смежной области интересуюсь. Это пояснение, относящееся к делу. Проглядывая периодически и эпизодически разные авиа-узлы, которых туча, хороших - не большая часть, просматривал и споры вертолётчиков с конструкторами, сам редко высказывая своё мнение, поскольку не спец - только теоретически изучал и сдавал гидро-аэродинамику среди прочих "динамик". Но вот общее мнение пилотов-вертолётчиков и многих конструкторов (хотя и не всех), особенно с боевым опытом - одноместный боевой вертолёт современного поколения однозначно уступает 2х местному =лётчик+стрелок-оператор и потому будет им неизменно бит или с много большей вероятностью сбит наземным врагом. Причины этого практическим вертолётчикам не менее ясны и понятны, чем, например, танкистам( к коим по военной специальности отношусь и я) или, например, морякам. Современная вычислительная техника, будь она хоть какой, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ должного управления огнём и вооружением в условиях АКТИВНОГО же МНОГОЦЕЛЕВОГО и МНОГОКОМПОНЕНТНОГО ВРАЖЕСКОГО ПОТИВОДЕЙСТВИЯ в приземном слое атмосферы :). Попросту говоря, НЕТ ни ТАКИХ КОМПЬЮТЕРОВ, ни ТАКИХ ПРОГРАММ, которые на должном уровне обеспечили бы живучесть штурмового боевого вертолёта и правильное выполнение им боевой задачи. Это единым голосом утверждали все вертолётчики, принимавшие участие в сравнительных испытаниях Ми-28 и Ка-50. Попросту говоря, программы сейчас стрелка-оператора на вертолёте, как и на танке, как и на корабле заменить НЕ В СОСТОЯНИИ, не справляются во-время с огромным объёмом 3-х объёмных счётных задач. Да, и по правде говоря, ставить на военную технику серьёзное программное обеспечение также НЕ научились - только эксперименты - военная техника не терпит сложных разветвленных программ, и их обрушивает. Ещё один пример чему - те же "беспилотные" самолёты, управляются себе спокойненько человеком-оператором, по видео-каналу, это при их-то весьма узком круге задач.
Просто Вам, как лётчику-истребителю это не очень понятно потому, что такой мощный комплекс, как тяжелый высотный истребитель КРАЙНЕ РЕДКО и НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНО работает в условиях РАВНО МОЩНОГО, РАЗНООБРАЗНОГО и МНОГОЦЕЛЕВОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ, действуя только на больших высотах, скоростях и расстояниях - там Вы - пилот, + ваша несложная электроника справляется с 2-задачами- вождение+управление огнём. На вертолёте - нет.
Тут вертолётчики-фронтовики-то вообще парадоксальную мысль сформулировали - Ми-24/35 как боевая единица намного лучше, чем Ми-28! Это вот было для меня открытием! Но похоже - это правда, во всяком случае - доля истины в этом есть, у него уникальная аэродинамика - 1/4 подъемной силы даётся крыльями - по замерам американцев, за счёт этого огромная до сих пор непревзойдённая скорость иустоичивость - 360 км/ч - на 40 км/ч выше Ми-28! За счет этого ещё и мощнейшая динамика полёта - превосходящая недостроенный ам. Оспрей + уникальный, превосходящий Ми-28 обзор из обоих кабин+ большая десантная/грузовая кабина. Форма же Ми-28 по общему мнению - "слизана" с нелучшего прототипа - Апача, вниз слепой обзор, ну т.д. В общем, по многочисленому мнению - модернизировать бы Ми24, и всё, лучше бы не было. КА же, даже в 2х конфигурации - для других задач - его флотское происхождение и здесь выдаёт.
Успехов. С.М.
Цитата:
Сообщение от Холостяк
Да, только при модернизации Ми-24 обрезают крылья и делают неубирающимся шасси -- так что ни о каких 360 км/ч и речи уже не идет.Цитата:
Сообщение от SergM
:D
Ну конечно... во вздохах старых боевых вертолётчиков не о такой же издевательской "модернизации" шла речь!
Техника усложняется. Мне как истребителю, как вы правильно подметили, несколько не понятны «спарки», мне все еще ассоциируется это с учебным самолетом. Однако переход на экипажи из двух человек рассматриваю как необходимость - при увеличении бортовой аппаратуры. Самолеты сейчас, особенно Су уже двойного назначения. Если первые серии их делали с «упором» для работы по воздушным целям, то в последующем уже начали комплектовать оборудованием для более конкретной работы по земле. Тогда мы тоже работали на МиГ-23 по земле бомбовой нагрузкой и пушками. Тренировались с УБ блоками, но специально потом и сделали МиГ-27, так как истребитель и в Африке истребитель. Тот же МиГ-31 – охотник за крылатыми ракетами, «парный»…Уже Су-30 – экипаж 2 человека. Потом ударный Су-34…Где на летчика возложено большее количество задач, особенно требующих концентрации всего внимания на цели для более четкого прицеливания и нанесении удара, при явном отвлечении от пилотирования, то летчик-штурман - необходим.
Вот тот же По-2.. Пока пилот пилотирует, штурман прицеливался и «швырял» бомбочки.
Однако истребители, я думаю, сохранят только одного пилота.
Так что Господин SergM с Вами согласен. Только вот по модернизации Ми-24, 26…35 несколько не согласен. Я просто знаю, что еще в Афганистане вертолет прошивался из автомата на сквозь. Начали класть и навешивать бронеплиты. Однако они не закладывались разработчиками при проектировке машины и поэтому были не очень эффективны и несколько нарушали различные расчеты центров тяжести и нагрузки на двигатели соответственно… Сейчас же броня уже запрограммирована при разработке вертолета. Это чисто мое теоретическое мышленье, может я и не прав…но…
По обзору из кабин – ничего сказать не могу.., чего не знаю того не знаю. То, что Ми-28 скопирован с Апача. Ради бога. Это не проблема. Лишь бы хороша была бы машина. Наши же тоже пробовали создать «Черный призрак» подобный американскому Команчу. Кстати, как прошла инфа, проект Команч уже закрыт.
Так что разрабатывать замену Ми-24, я думаю, стоило… Жаль конечно что в Ми-28 десант не предусмотрен, что повышало мобильность наших подразделений. Но в любом случае это дело наших спецов и руководителей и нас и слушать не будут.
Успехов.
Под заказ Турции сделали Ка-50-2 "Erdogan". Звучит как "Ка-52", но это как раз и есть тандем.Цитата:
Сообщение от Холостяк
http://www.kamov.ru/market/tabl/ka50-2erd.htm
утверждение что Ка-52 делали для Турции-ересь
(ересиарх повинен сожжению на костре) :shock:
Всё правильно!!!!Цитата:
Сообщение от игорь
КА-50-2 делали специально под турецкий тендер. 8)
А вот КА-52 под наши требования
Просто не надо путать КА-52 Аллигатор с КА-50-2 Эрдоган
Тут я с вами согласен-не согласен: Ми-24/35 лучше как штурмовой вертолёт, чем Ми-28. Об этом и говорит большинство вертолётчиков. То есть замена вышла к худщему. Сейчас много, где это обсуждается, много где обсасывается, что американцы в Ираке применяли Ми-24 (у них скупленные в странах СЭВ-СНГ), там, где терпел поражение Апач! Не зря же модернизуют Ми-24 серийным образом сейчас аж 3 страны - Англия, ЮАР и Израиль.Цитата:
Сообщение от Холостяк
Мнение же американских вертолётчиков о Ми-24, на которое чаще всего ссылаются, выложено как раз на этом форуме:
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm
Прогресс- это когда новое лучше старого. Когда наоборот, это, к сожалению, регресс...
Точнее будет, что в конфликтах малой интенсивности преимущества Ми-28 над Ми-24 смазываются.Цитата:
Сообщение от SergM
Про Апач - ложь. 6 Ми-24Д есть у поляков, и это все. Даже у новой армии Ирака их нет.