https://www.youtube.com/watch?v=zsg1u2fLTEk
Вид для печати
" В рамках проведения Единого дня приемки военной продукции, который состоялся 20 июля 2018 года, холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) досрочно передал Минобороны России очередную партию из 5 военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5. Вертолеты приняты военным представительством и готовы к передаче в эксплуатирующие организации.
Во время видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров сообщил, что очередная партия вертолетов Ми-8МТВ-5-1, изготовленных предприятием, успешно и в полном объеме прошла все виды испытаний, предусмотренных техническими условиями и условиями государственного контракта. В ходе приемосдаточных испытаний и приемки военным представительством был реализован контроль качества изготовления вертолетов и отработки его составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве, проведен осмотр полностью собранных вертолетов в цехе окончательной сборки с проверкой работоспособности всех систем. Кроме того, были, проведены испытания на летно-испытательном комплексе. В текущем году запланированы поставки еще нескольких партий вертолетов, которые находятся на разных стадиях производства. .."
"Вертолеты России" Госкорпорации Ростех досрочно передали Минобороны РФ партию Ми-8МТВ-5
"Специалисты фирмы Ильюшина приступили к отработкам бортовых систем опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в пятницу в пресс-службе дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Сегодня специалисты ПАО "ВАСО" (Воронежский авиазавод - прим. ТАСС) и ПАО "Ил" в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок", - сказал вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор компании "Ил" Алексей Рогозин, которого цитирует пресс-служба.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Первый полет ориентировочно должен состояться до конца 2018 года.
Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины, затем бывший замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что военное ведомство планирует приобрести не менее 100 таких самолетов, так как потребность в них очень велика."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5390276
Вертолеты Ми-8МТВ-5-1 с новым комплексом обороны поступили в войска https://function.mil.ru/news_page/co...2187559@egNews
Вертолеты Ми-8МТВ-5-1 с новым комплексом обороны поступили в войска https://function.mil.ru/news_page/co...2187559@egNews
" Специалисты холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями ГосНИИ ГА приступили к испытаниям вертолетов Ми-171А2 и Ансат. В течение двух месяцев Ми-171А2 сначала совершит серию полетов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50°С. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике. Ансат в это время будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.
"Поскольку холдинг планирует сертифицировать Ансат и Ми-171А2 в ряде стран, нам важно сейчас проверить и документально закрепить максимум возможностей этих вертолетов. Кроме того результаты предстоящих испытаний помогут определить пути дальнейшей модернизации обеих машин и сократить время на их доработку с учетом особенностей эксплуатации конкретными заказчиками", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Он также отметил, что результаты испытаний вертолетов будут использованы для их дальнейшего продвижения на ключевых рынках и в рамках презентаций потенциальным заказчикам, в том числе, на предстоящем в ноябре 2018 года Международном аэрокосмическом салоне Airshow China в Чжухае.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.
В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С. "
Ми-171А2 и Ансат испытают в условиях высоких температур и горной местности
Зачем один развёрнутый пост 3 раза дублировать ?
Опытный образец экраноплана "Орлан", вооруженного ракетами, планируется создать в России в рамках госпрограммы вооружения на период до 2027 года.
Подробнее на ТАСС:
Опытный образец экраноплана с ракетным вооружением создадут в России до 2027 года - Армия и ОПК - ТАСС
https://ria.ru/defense_safety/20180730/1525560555.htmlЦитата:
Вице-премьер рассказал о разработке нового сверхтяжелого самолета
МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Начало разработки нового сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 "Руслан" внесено в рассчитанную до 2027 года госпрограмму вооружений, заявил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Они (прописаны — ред.) в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений", — сказал Борисов.
По его словам, на сегодняшний день парк имеющихся самолетов Ан-124 "Руслан" при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на разрабатываемые в России двигатели Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года, поэтому скорой замены ему создавать не нужно.
"Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭУ, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать. Возобновление производства (самолетов "Руслан" — ред.) будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. И то, ничего нового создаваться не будет, просто "отцифруем" Ан-124 с новыми двигателями", — отметил Борисов.
«Сухой» продолжает совершенствование производственной системы https://www.napo.ru/?p=1443
Как в Казани делают лучшие в мире вертолёты. https://zen.yandex.ru/media/zavodfo....d8bb?from=feed
На КнААЗ готовится к вводу в строй новый цех гальванических покрытий Пресс-центр
Первый полет модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В запланирован на этот август.
вертолет находится в цехе покраски, готовятся документы на первый вылет, следом предстоит оформить сертификат летной годности опытного образца и перебазировать его в подмосковную Кубинку на форум "Армия-2018".
РИА Новости https://ria.ru/arms/20180807/1526089935.html
[QUOTE=OKA;164846]" Специалисты холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями ГосНИИ ГА приступили к испытаниям вертолетов Ми-171А2 и Ансат. В течение двух месяцев Ми-171А2 сначала совершит серию полетов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50°С. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике. Ансат в это время будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.
Ми-171А2 и Ансат испытают в условиях высоких температур и горной местности
Вертолет испытаний не прошел : https://www.vesti.ru/doc.html?id=3046470
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны РФ военно-транспортных самолетов Ил-112В в 2019 году.
Подробнее на ТАСС:
ОАК планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны Ил-112В в 2019 году - Армия и ОПК - ТАСС
" ЛУХОВИЦЫ /Московская область/, 17 августа. /ТАСС/. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" ведет работы над созданием истребителя пятого поколения МиГ-41. Об этом сообщил гендиректор корпорации Илья Тарасенко.
"Нет, это не мифический проект, проект для "Мига" давнишний, сейчас под эгидой ОАК мы ведем интенсивно эти работы и в скором времени уже общественности их представим", - сказал он, отвечая на вопрос о создании МиГ-41."
Подробнее на ТАСС:
Корпорация «МиГ» разрабатывает истребитель МиГ-41 - Армия и ОПК - ТАСС
" На предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") состоялся первый полет модернизированного Ми-26Т2В. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании.
Ранее стало известно, что серийные поставки вертолета запланированы на 2019 год.
"Ми-26 — это уникальная машина. Ни один серийный вертолет в мире не сравнится с ней по грузоподъемности. Модернизация значительно расширяет потенциал ее применения. В государственной программе вооружения на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжелыми вертолетами именно этой модификации", — заявил индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков. По его мнению, новый вертолет будет востребован не только в России, но и вызовет интерес у потенциальных покупателей из Азии, Африки и стран Ближнего Востока."
РИА Новости https://ria.ru/arms/20180819/1526818287.html
Россия не испытывает острой необходимости в возобновлении производства сверхтяжелых транспортников Ан-124 «Руслан», хотя у страны есть техническая возможность вернуть самолеты в авиационный комплекс. Об этом «Интерфаксу» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Что воля, что неволя..."
" Государственные испытания нового наземного комплекса воздушной связи, предназначенного для высокоскоростного обмена информацией с самолетами фронтовой авиации, завершаются в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех).
"Предприятием (НПП "Полет", входит в "Росэлектронику") разработан и серийно изготавливается наземный комплекс воздушной связи для дальней авиации, которым оснащены узлы связи ВКС России. В настоящее время заканчиваются государственные испытания наземного комплекса воздушной связи для фронтовой авиации", — сказали в компании.
Там добавили, что помимо наземного комплекса испытания в составе истребителя проходит также бортовая система связи нового поколения С-111. "Архитектура и реализация комплекса связи самолета Су-57 существенно отличаются от комплексов связи предыдущего поколения. В новый комплекс внедрена новейшая техника высокоскоростной передачи информации, применены новые сетевые решения. При этом комплекс глубоко интегрирован с другими радиоэлектронными системами Су-57, совместно реализуя дополнительные функции и возможности", — пояснили в пресс-службе. "
РИА Новости https://ria.ru/arms/20180828/1527330864.html
http://www.npp-polyot.ru/production.phtml
МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е???. Жуковского представит на Гидроавиасалоне-2018 прототипы летательных аппаратов будущего, а также перспективные разработки в области прикладных научных авиационных исследований, сообщили во вторник в пресс-службе института.
XII Международная выставка "Гидроавиасалон-2018" пройдет с 6 по 9 сентября в Геленджике.
"В составе экспозиции НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" ЦАГИ гости салона получат возможность увидеть яркого представителя бизнес-авиации будущего - модель легкого сверхзвукового делового самолета. Этот летательный аппарат рассчитан на 4-6 пассажиров. Предполагается, что авиалайнер будет летать со сверхзвуковой скоростью (1700-1800 км/ч) на расстояния до 7000 км", - сказали в ЦАГИ.
Кроме того, на выставке будет представлен легкий многоцелевой самолет короткого взлета и посадки, предназначенный для перевозок пассажиров и грузов. Планируется, что перелеты на таких летательных аппаратах будут доступны широкому кругу людей. Еще одна перспективная разработка специалистов института - самолет местных воздушных авиалиний, оснащенный гибридной силовой установкой.
Также будет экспонироваться макет интегральной компоновки самолета "Летающее крыло". Эта перспективная схема, в которой объединены крыло и фюзеляж, сделает летательный аппарат более экономичным по сравнению с классическим воздушным судном. Разработка может применяться как для пассажирских, так и для грузовых самолетов с большой дальностью полета.
Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на строительство объектов авиационной холдинговой компании «Сухой» в Жуковском.
"Здание ремонтно-доводочного цеха, здание малярно-сварочного участка, а также здание кладовой готовых изделий будут построены в промзоне ЛИИ имени М.М. Громова", - говорится в сообщении. Холдинг планирует проводить на жуковских площадях работы по обеспечению испытаний.
"Сухой" построит новые цеха и склады в Жуковском
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) ведет работу по разработке перспективных экранопланов Бе-1000 и Бе-2500.
Взлетная масса экраноплана Бе-1000 составляет 1200 т, полезная нагрузка - 400 т.
Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 может быть использован в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах. По данным ТАНТК, Бе-2500 может стать "идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли". Взлетная масса составляет 2500 т, максимальная коммерческая нагрузка - до 1000 т.
https://tass.ru/ekonomika/5529770
Впечатляет!
Уже выражалось норм. мнение)) :
Тоже пообсуждали :
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2865020.htm
В стопиццот тонн экранопланы нужны, а "Русланы" незачем :biggrin:
РСК МиГ , возобновляет проект БПЛА "Скат" в интересах МО России.
https://tass.ru/armiya-i-opk/5547736
Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях.
https://военное.рф/2018/%D0%98%D1%81...D0%B8%D1%8F34/
" Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") испытал авиадвигатель ПД-14 в условиях "классического" обледенения, говорится в сообщении пресс-службы института.
По результатам проведённых испытаний подтверждено соответствие двигателя ПД-14 требованиям АП-33 (Авиационным правилам), согласно которым вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полётов в сложных климатических условиях, в том числе, в условиях обледенения.
В сообщении уточняется, что ЦИАМ провёл климатические испытания российского базового турбовентиляторного двигателя ПД-14 на проверку эффективности его защиты от обледенения, а также на попадание кусков льда в двигатель. "При выполнении полётов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям", - пояснили в институте.
Напомним, "Объединенная двигателестроительная корпорация" (головной исполнитель по программе ПД-14) планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность серийный производитель "ОДК-Пермские моторы" должен выйти к 2023-2024 году. Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году. Как сообщал "АвиаПорт" 13 сентября со ссылкой на управляющего директора-генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" (разработчик мотора) Александра Иноземцева, ПД-14 получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) "в ближайшие недели"."
https://www.aviaport.ru/news/2018/09/25/555877.html
" Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг.
В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе — при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.
Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов, и у „Ансата“ по этому показателю не будет аналогов в мире», — отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.
Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.
«Ансат» — легкий двухдвигательный вертолет по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Пассажировместимость — до семи человек. Может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях — для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций."
В ЦАГИ завершились исследования по улучшению аэродинамических характеристик несущего винта вертолета «Ансат» - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ