Цитата:
Пишут еще подробности про иркутскую сушку.
Второй борт при сопровождении вблизи наблюдал, что экипаж головы повесил. Пытался ,,разбудить,, пилотов.Был контакт. Сел без киля, носового обтекателя и юбки...
По части кислородной системы - пишут, "все настройки под чистый кислород. Наличие азота в системе недопустимо: он хорошо растворяется в крови и при падении давления закипает (активно выделяется) в ней"
" Разгерметизация на 9000 м, успели сообщить на землю, потом на связь уже не выходили. Около 40 минут самолёт кружил. Первый борт, когда уже сел на аэродром завода, было известно о потери радиосвязи. Его заправили и полетели к ним. Наблюдали экипаж без сознания, пытались легко таранить борт, дабы встряхнуть самолёт (кто принял решение, неизвестно) помяли себе планер. Сейчас борт в ангаре заводском стоит. "
"Су-30 электрический самолёт, после выработки топлива останавливаются двигатели, это приводит к отказу генераторов, вся система самолёта садится на аккумуляторы, ещё минут 10 и напряжение падает до 18 вольт. При падении напряжения до 18 вольт стабилизатор резко уходит полностью на пикирование. Особенность СДУ такая. Самолёт на видео практически вертикально идёт к земле. ...
Чтобы вертикально идти к земле, стабилизатор после перехода самолёта в пикирование должен стать в нейтраль.
Он так и стоял, скорее всего. Скорость потерял, нос опустил и стал разгоняться пикируя."