Эти снимки мне прислал мой товарищ. В связи с тем, что репортаж получается слегка "жареным", а товарищ работает на заводе, фамилию его я тактично опущу.
Вид для печати
Эти снимки мне прислал мой товарищ. В связи с тем, что репортаж получается слегка "жареным", а товарищ работает на заводе, фамилию его я тактично опущу.
Продолжаю...
Вот и принципиальный вопрос по новинкам Су-34:
самое важное новшество - ТУАЛЕТЫ - там где размещены? Как работают? Есть опробовавшие? Кабина удобная? Газету там можно читать? Бобина с бумагой где подвешена ?(страшная военная тайна) :)
Кстати, вместо балки, наверное, не водосточная, а канализационная труба-это практичней - когда бомбы уже кончились - стрелой мчимся в клозет и нажимаем клавишу аварийного сброса нечистот( а можно потом и на пульт педальку пристроить - рационализация) .
Forger,
А нет ли отдельного фото Су-24М №14?
Куда мы катимся!!! :( Пострелял бы всех пиарщиков!
Наверное, это серийные машины. Покрашены одинаково. Но вот почему на серийных машинах хвостовые балки отличаются?
Понятие "серийные" подразумевает что-то немного другое. Подозреваю, что это пиар. Опять разные по начинка борта. Еще сто лет испытывать и доводить будут.
МАХ.. ты меня поражаешь :lol:Цитата:
Сообщение от MAX
Хорошего качества фото и главное непосредственно от участника события.
Я уже в темку " Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации?? " записывал и размещал фото об этом событии. Кто принимал эти борты... Там, кстати, Михайлов говорил об модернизированных Су-24 ( они за Су-34 стояли), но он там мельком сказал, что наши они..., то есть для наших частей. И что их "модернизации" хватит года на два на три...
Большое спасибо товарищу Forger за интересный репортаж, по крайней мере ясно, что "впаривание" продолжается и идет полным ходом. С уважением.
Я несколько не понял..., по поводу "впаривания"... В смысле значения этого слова. Но вот эта помпезность с "пионерами", оркестром и подобное...и главное только двух самолетов...прямо таки ... http://smilies.sofrayt.com/%5E/t/splat.gif... Как будто передают штук двадцать как минимум...
так в том-то и загвоздка, что если уж пригласили "пионеров", то будь-те любезны не обманывать детей!!! Но видимо господ из "сухого" не учили в детстве, что врать не хорошо! :evil:
И еще одна забавная деталь... наш всеми уважаемый Главком, известный любитель помпезных мероприятий, все-же не стал участвовать в этом спектакле :wink:
Зато он как обычно зажигал на передаче Су-25СМ:Цитата:
Сообщение от Антоха
http://www.missiles.ru/foto_Su-25SM_Kubinka.htm
:D
Так неужели это все обычная совковая показуха????
Антоха!!! Вы не правы!!! Как раз таки Главком ВВС лично порадовал всех присутствующих своей персоной на данном мероприятии! Так что шоу удалось!!!! На фото он в центре... Там же и Погосян.... И руку жмет ГК ВВС Михайлов Заму ГЛИЦ Маликову, прилетевшему за техникой...
Ссылка:http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=419
Ну народ...
А если бы самолеты передали без радостных криков не обмолвившить ни словом, так что и обсудить было бы нечего, вам бы это понравилось?
Ну давайте просто порадуемся за то, что нам на вооружение стали поступать новые бомбардировщики. Конечно, было бы лучше, если бы их была сотня, но даже в сотне будет первый и второй.
Мне реально например приятно, что хоть это дали нашей родной Авиации за последние долгие годы сосания "леденца"...
http://smilies.sofrayt.com/fsc/clap.gif
Вот интересная информация... так что хоть и вооружили Су-34... А то у нас и могли "забыть"
...
Завершились Государственные испытания корректируемой авиационной бомбы КАБ-500С (К-01С) со спутниковым управлением. Испытания проводились на базе 929 ГЛИЦ. Новая КАБ адоптирована к применению в составе комплекса вооружения истребителя-бомбардировщика Су-34.
Известно, что в состав вооружения Су-34 должна войти кроме КАБ-500С еще демонстрировавшаяся недавно бомба УПАБ-1500.
КАБ-500С создана в ОАО "НПП Регион" на базе семейства бомб КАБ-500 в содружестве с Московским конструкторским бюро "Компас". В качестве средства наведения использован многоканальный приемник спутниковых навигационных систем (СНС) ГЛОНАСС ПСН-2001, разработанный этим предприятием.
Новое высокоточное оружие предназначено для поражения наземных/морских малоразмерных целей с заранее известными координатами. Носителями КАБ-500С могут быть различные ударные самолеты, такие как Су-34, Су-35, ПАК ФА (экспортные Су-30МКИ, Су-30МК2, Су-30МК3). Введение полетного задания (координат) возможно непосредственно с борта самолета-носителя перед сбросом. Применение с одинаковой точностью возможно в любое время суток и в любых погодных условиях.
Согласно информации МКБ "Компас", идут работы по установке приемника спутникового наведения ПСН-2001 на тактической управляемой ракете класса "воздух-поверхность" Х-25 (Х-25МС/МСЭ). В ближайшем будущем планируется оборудовать этим приемником различные образцы высокоскоростных малоразмерных средств поражения морского, наземного и воздушного базирования, такие как ракеты РСЗО, тактические ракеты и БЛА.
Цитата:
Сообщение от Forger
:shock: очень красивая фотография, может не иметь других фотографию алжирских самолетов
Дурят братишка, ой как дурят доверчивых "пионеров"!!!Цитата:
так в том-то и загвоздка, что если уж пригласили "пионеров", то будь-те любезны не обманывать детей!!! Но видимо господ из "сухого" не учили в детстве, что врать не хорошо!
с авиа.ру
"...А если их всего 1,5 сделали, причем реально ни один еще не передали? И ведь найдется чел, который скажет, что 3 и т. д. Так вот, первый их этих Су-34 (борт № 01) - это девятый Т-10В (т. е. Т-10В-9). А Т-10В раньше и Су-27ИБ назывался, и Су-32ФН. И что? Теперь Т-10В-1 из Су-27ИБ превратился в Су-34?.."
http://www.avia.ru/forum/0/0/1083372...711600_6.shtml
...а где у 02 катапультные кресла?
Народ, подскажите, какие Су-34 передавались ВВС в 2006?
В Кратких предварительных итогах работы авиационной промышленности говорится: "ОАО «НАПО им. Ю.П. Чкалова» передало заказчику первый серийный самолёт Су-34 и два самолёта Су-34 опытной партии".
То есть получается что, "02" был выставлен, но не передан.
А когда передавались первые два из опытной партии? И какие их номера?
По всей видимости - эти http://forums.airforce.ru/sovremennost/996-novye-fotografii-su-34-a/
мне вот что интересно, на первой фотографии, где кабина крупным планом... так кресел катапультных нет, что-ли? такое впечатление, что стоят просто направляющие рельсы...
Отсутствие кресел, никак не влияет на готовность самолета, на Су-24 демонтаж и установка обоих кресел, без лебедок, занимает 25-30 минут.
Кстати ВВС вообще надули, они их еще и не заправили:wink:
а что там находится.?:eek:Цитата:
Вы еще спросите,что там в хвостовых балках находится
[QUOTE=Nazar;13223]Отсутствие кресел, никак не влияет на готовность самолета, на Су-24 демонтаж и установка обоих кресел, без лебедок, занимает 25-30 минут.
Вы думаете Погосян приехал на 25 минут раньше положеного???:biggrin: Ошибаетесь - машина готова на 80 процентов и реально до сих пор торчит на заводе - заказчик ожидает ее в лучшем случае к маю.
То-есть там вообще пустота или все-таки , по аналогии с Су-24МР, установлен противовес, по массе сопоставимый с расчетной массой предпологаемого оборудования.