Что-то сей тип у нас "не в фокусе".
Делитесь, если у кого есть фотки этой прекрасной машины!
Кстати, очень интересны варианты легких постаментов под памятник Бе-12.
Фото грустные - в ожидании участи...
Вид для печати
Что-то сей тип у нас "не в фокусе".
Делитесь, если у кого есть фотки этой прекрасной машины!
Кстати, очень интересны варианты легких постаментов под памятник Бе-12.
Фото грустные - в ожидании участи...
Можно создать темку и выкладывать туда имеющиеся фото, у меня что-то есть надо по негативам пошарить
Только темку переименовать, ибо летает еще и служит :wink: , правда скорее всего последние свои дни :(
Было бы не плохо :) - машина эффектная и с географией.Цитата:
Сообщение от Nazar
У меня кое что есть еще дополнить в процессе, но не много - в основном занимался "валком" на 17-ый борт, но это другая тема...
Почему не в фокусе? Фотки "бешек" выкладывались тут и в галерее, можно и отдельной темой выделить.. И мне есть что добавить..
Кстати, кто знает, зачем люк на "спине", перед блистером (P1011711.jpg)?
Это люк грузового отсека
И он же изнутри (если я не перепутал)
Ну чем не подводная лодка...?!
Для An-Z. Володя правильно ответил на твой вопрос. Это верхний люк грузоотсека. Используется при базировании на плаву. Боекомплект тогда с плавсредств через верх грузят ибо снизу вода. В обыденной же эксплуатации его и не использовали.
vomit airways, спасибо за интересные фотки!
Заводских номеров этих Бе-12 случайно у Вас нет? 8)
Навскидку не помню. Надо найти фотки,где они в кадре. На борт №17 у меня около 800 фото... :wink:Цитата:
Сообщение от Micro
Блин! Гдеж Вы раньше с интерьером были? Год назад обыскался. Делал почти по наитию. Теперь уже все закрыто фонарями. Правда, как оказалось, видно почти ничего не будет.
Может у Вас есть фото шпангоута за креслами пилотов? Интересно посмотреть.
Максим , вроде он, если не ошибаюсь :?
Еще к той аварии, фото которой я постил
(автор фото не известен, снято на Малом , Сафоново)
На посадке подломилась левая стойка и ... собственно результат
Спасибо, Володя - поддал теме "кокса"! In Action, конечно, экзотический!Цитата:
Сообщение от Nazar
А шпангоут все таки не тот или не со стороны кресел... За креслами он глухой выше линии пола кабины летчиков.
to MAX
Есть шпангоут подробно и, даже, его чертеж из техописания.
Выложу здесь в теч. недели.
А модель, часом не RVPM в 1/72 ? Я её обыскался... :cry:
Да , за креслами стоит вроде 5й шпангоут, а я дал фото 7 или 8го
Вот что еще есть, просто туда лезть сложно, да и интересного там мало
Больше всего в кабине мне нравится то, что если на брусъях не отжимаешься - на кресло хрен попадешь! :lol:
Наврал я :cry: , за креслами стоит 12й шпангоут, а первая фото (та что неверня) это скорее всего 17й.
Почему не попадешь? там есть два люка, над креслами, правда они использовались при наземном обслуживании, а вообще в плане попадания в самолет, не самая удобная машина, говорят много народа себе ноги переломало, я сам в него этим летом без стремянки еле забрался.Сложный путь надо проделать , что бы в этот люк попасть :wink:
Да уж, судя по снимкам, комфорт в Бе-12 еще тот... :shock:Цитата:
Сообщение от vomit airways
Нормальный там комфорт :wink: , даже вздремнуть можно
Ага, особенно когда одна нога еще на стойке, а другая уже к люку тянется - вот такая раскаряка, если без трапа... :lol:Цитата:
Сообщение от Nazar
Я - то чуть не побился когда стоя на магнитометре, хотел самый его кончик сверху снять - понадеялся, что без стремянки обойдусь...
А вообще машина суровая в эксплуатации. Да она и с виду такая. И в этом её красота!
Катапультные люки:
Да, она самая. Уже год мучаю. Пока застыл на стадии вышкуривания и подгонки расшивки. Цена у нее заоблачная, но в замен 1кг. отличной смолы.Цитата:
Есть шпангоут подробно и, даже, его чертеж из техописания.
Выложу здесь в теч. недели.
А модель, часом не RVPM в 1/72 ? Я её обыскался...
Пока потихоньку шкурю, подыскиваю варианты. Недавно в "Авиации и Космонавтике" проскакивала фото Черноморских Бе-12. С Андреевским флагом под кабиной и триколором на пилоне поплавка. Часом нет фото этих бортов поподробнее?
Удивительно, но судя по фото даже носовая часть модели очень близка к истине - не ожидал...!Цитата:
Сообщение от MAX
Гдеж Вы её взяли (модель) ?! Помогите и мне (крик души, можно сказать)!!! Деньги - г...но!
В благодарность - очень серьёзно помогу с инфой и фотками, но постепенно. Главное, не торопитесь - там есть чё показать.
Машина изобилует всяческими конструктивными и эксплуатационными
фишками, требующих специальных схем. Например - схема оклейки швов, схема дренажных отверстий, реперных точек и т.д.... Всё это должно быть видно в 72-ом.
А разве с Советским Военно-Морским флагом не лучше?
На Володином фото DSC08381.JPG - шпангоут на котором приборные доски летчиков крепятся. Это фото "против полета" из кабины штурмана.
Было бы очень любезно. :)Цитата:
Сообщение от vomit airways
Мне известен один борт №17 жёлтый - 8601002.
Но может быть, это здесь другой...
Подробно снимал борта №№ 17 и 99.Цитата:
Сообщение от Micro
На №99 уже нашел!
1602305
Удивительно, но судя по фото даже носовая часть модели очень близка к истине - не ожидал...!
Гдеж Вы её взяли (модель) ?! Помогите и мне (крик души, можно сказать)!!! Деньги - г...но!
В благодарность - очень серьёзно помогу с инфой и фотками, но постепенно. Главное, не торопитесь - там есть чё показать.
Машина изобилует всяческими конструктивными и эксплуатационными
фишками, требующих специальных схем. Например - схема оклейки швов, схема дренажных отверстий, реперных точек и т.д.... Всё это должно быть видно в 72-ом.
А разве с Советским Военно-Морским флагом не лучше?
Да, модель достаточно точна. Во все имеющиеся чертежи ложится очень хорошо. Расшивка практически полностью совпадает с чертежами. Для меня это было тоже приятной неожиданностью. Мелочевка (наружняя) сделана очень достойно. Интерьер практически отсутствует.
Взял я ее случайно на клубев Москве. Если очень постараться, то можно попробовать заказать эту модель у Яромира. Но можно и подождать. По слухам Бе-12 готовит к выпуску А-Модел.
За материалы по самолету спасибо. Жду фото и схемы. Буду потихоньку все тянуть в свой компьютер. Модель пока отложил. Для нее нужно вдохновение.
Нет это точно не тот шпангоут, хотя снят действительно против полетаЦитата:
Сообщение от UB
Это шпангоут 17 (на фото красный) , а нас интересует шпангоут 12 (на фото синий)
Спасибо Володя. Я уже и сам понял потом, что ошибся. Когда открыл фото, то увидел, что на заднем фоне дверь открытая видна (краешек). Даже надпись на РК не понадобилась. Какой шпангоут нужен я понимаю, но ... Его в кабине летчиков нормально снять можно пожалуй только снаружи из форточки (да еще чтоб кресла в переднем положении были). В общем это я раскатал губу ... Если не найдете его (шпангоут), и самолета "под рукой нет" можно будет к киевлянам обратиться. Романенко вроде сказал, что собрали они свою Бешку в музее авиации.
Собственно шпангоут №12.
Обратите внимание - имеет излом (сечение А-А) - это и есть задняя стенка кабины. На ней и направляющие катапультных кресел.
Еще ниша хвостового колеса, как образец великолепной графики 50-х годов, когда всё делалось ручками, без всяких там компьютеров...
Хоорошая книженция, летом в руках держал, но отснять не успел :cry: , начались полеты :lol:
Спасибо!Цитата:
Сообщение от vomit airways
Оказывается, он уже был у меня
1 60 23 05 "99" yellow Be-12 Russian Navy converted to Be-12N; seen Kacha 23aug97 & 07may98
Ой, как там много чего видно...!Цитата:
Сообщение от MAX