Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Ми-2. Любая информация по конструкции фюзеляжа нужна...

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию Ми-2. Любая информация по конструкции фюзеляжа нужна...

    Приветствую! :D

    А не завалялось ли у кого формуляра планера Ми-2?
    Или иного какого- нибудь документа, имеющего данные по контрольным размерам
    планера(разрезы, сечения фюзеляжа, контрольные точки шпангоутов и пр.)?

    А то имеется приложенный о планету Ми-2(жёсткая посадка), с виду вроде
    целый, но хотелось бы проверить геометрию планера. Если в пределах нормы, то
    может иметь смысл восстановление до лётного состояния.
    Сразу скажу- в пределах своей досягаемости всё обыскал, так что вся надежда
    на "добрых людей"...

    И.Е.Шаньгин.
    :?

  2. #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Геометрическе размеры (базовые) ничего не дадут.
    Необходим нивелировочный паспорт завода по данной машине.
    А контрольные точки и ф-же и хвостовый балке обведены красным.
    С уважением.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrika
    Геометрическе размеры (базовые) ничего не дадут.
    Необходим нивелировочный паспорт завода по данной машине.
    А контрольные точки и ф-же и хвостовый балке обведены красным.
    С уважением.
    Спасибо за отклик!
    :) Насчёт "формуляра планера" мне ведомо, но вопрос по фюзеляжу всё равно не снимается, т.к. всё равно это всё нужно при ремонте...
    У Вас, часом, ничего не завалялось? :roll:

  4. #4
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Постараюсь поспрошать в СВАУЛ. Я думаю,что можно взять документацию любого Ми-2. В нивелировочном паспорте есть предельные допуска. Мое мнение такое. Учитывая, что была грубая
    посадка,небходим осмотр согласно перечня. Его составит любой
    грамотный бортач. А уж после этого можно говорить о нивелировке.
    К примеру. Если есть деформации обшивки типа "гофра" в районе
    отсека глав.редуктора,мест стыковки хвост. балки и ф-жа,то
    встает вопрос о целостности силовых шпангоутов.
    Уверен,что Вы это знаете. :D
    В СВАУЛ Ми-2 нет,но я думаю по документации чего-нибудь найдем.
    С уважением.Борис.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrika
    Постараюсь поспрошать в СВАУЛ. Я думаю,что можно взять документацию любого Ми-2. В нивелировочном паспорте есть предельные допуска. Мое мнение такое. Учитывая, что была грубая
    посадка,небходим осмотр согласно перечня. Его составит любой
    грамотный бортач. А уж после этого можно говорить о нивелировке.
    К примеру. Если есть деформации обшивки типа "гофра" в районе
    отсека глав.редуктора,мест стыковки хвост. балки и ф-жа,то
    встает вопрос о целостности силовых шпангоутов.
    Уверен,что Вы это знаете. :D
    В СВАУЛ Ми-2 нет,но я думаю по документации чего-нибудь найдем.
    С уважением.Борис.
    В том-то и дело, что видимых деформаций нет...
    Хотя аппарат изрядно "пограблен" за несколько лет стояния(точнее лежания на пузе)...
    Поэтому и нужно всё, что только есть по конструкции, фюзеляжа в том числе...

    И.Е.Шаньгин.

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А по конкретнее можно, что нужно, документация по МИ-2 весит килограмм 600, и как понимаешь всю её не выложить. А на счёт осмотра грамотным бортачём сомневаюсь, по моему опыту ещё ни один бортач не смог определить поверхностные и внутренние трещины на силовых элементах, для этого нужна специальная учёба и опыт. Вообще-то эксплуатационники как правило обнаруживают уже открывшиеся трещины.

  7. #7
    Новичок Аватар для FreshDrummer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    вот отсюда и отсюда можно скачать чертежи, если это поможет, конечно.

    в целом очень информативный чертёж =) для создания модели этого достаточно, но для восстановления машины... не знаю-не знаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •