Может кто подскажет, что это за модификация. Сам летаю борттехником на ИЛ-76МД, да и на 78мых приходилось. Но такой тип ещё не встречал. http://www.airliners.net/open.file/867139/L/
Офигительное фото!
Это индийский вариант завправщика - Ил-78МКИ. Изготовлен из планера Ил-76МД/ТД + двигатели ПС-90А-76. Кроме того установлена индийская и израильская авианика. Всего в Индию было поставлено 6 таких машин.
Не силен в транспортниках,но судя по бакам под крылом,это заправщик
Я даже в этом уверен
Так в заголовке написано, что Ил-78.
И что?Вы хотите сказать ,что кроме функции заправки Ил-78 ничего более не делает,тогда Вы его с Ил-78М путаете,он был узкоспециализированным самолетом,а простые Ил-78 могли применяться и как транспортные
Отвечаю. Вопрос касался только модификации этого 78-го. (Дмитрию за пояснения спасибо.) Я и сам знаю, что это запрвщик. Летали мы на них, пока ресурс не вышел. Теперь всем полком бороздим на трёх оставшихся с ресурсом 76-ых. Ну да я не об этом...
Хочу уточнить, что на фотке не ПС-90, а обычные Д-30КП2. Уж можете мне, как борттехнику, поверить :) И под крылом висит не УПАЗ, а какая-то буржуйская железяка. Фотки нашего УПАЗа прилагаю. Жаль пространство ограничено 400 килобайтами, а то бы больше показал.
всего три машины осталось??? жуть! Это в полку, или что то ещё по миру летает, деньги зарабатывает?
Интересные фотки, спасибо, а что упазы в "трюме" валяются? Или так положено?
Дабы не выдать военную тайну и не оказаться преданным анафеме (есть печальный опыт на avia.ru/forum) - передаю шифровку... На данный момент от дивизии ВТА состоящей из шести полков, осталась одна единственная эскадрилья, базирующаяся в Мелитополе. Сейчас на аэродроме тридцать**** самолётов, 1* из них входят до боевого состава и только три летают. У остальных вышел ресурс по движкам. Денег на продление ресурса эта страна не имеет и не хочет искать. По планеру ресурс выйдет в 2006-2007 году. Самолёты, не входящие в боевой состав, выставлены на продажу, а часть из них будет передана в государственную авиакомпанию УАТК на разборку и утилизацию. Некоторые из них имеют налёт в 900 часов.
А УПАЗы лежат в грузовой кабине потому что снимки сделаны перед продажей самолёта в США. До этого борт находился на эксплуатации в Узинском полку, откуда был передан в аренду в авиакомпанию ATI, где был благополучно "убит" и вернулся уже в Мелитопольский полк, т.к за время аренды Узин разогнали., в жутком состоянии. (кто летал на Китай, тот поймёт почему) Американцы купили самолёт за бесценок в полной комплектации заправщика и будут использовать по прямому назначению. Снятое ранее оборудование (пилоны, УПАЗы, бочки, оборудование кормовой кабины и.т.д.) просто загрузили в самолёт и отправили в Николаев на выполнение регламента на НАРПе. В это время и были сделаны эти кадры.
Вот такая грустная история...
Американцы купили самолёт за бесценок в полной комплектации заправщика и будут использовать по прямому назначению. Снятое ранее оборудование (пилоны, УПАЗы, бочки, оборудование кормовой кабины и.т.д.) просто загрузили в самолёт и отправили в Николаев на выполнение регламента на НАРПе. В это время и были сделаны эти кадры.
Вот такая грустная история...
Интересно, а почему на этом ИЛ-78 "есть надписи на русском языке"? Как так, кто не доглядел: в нЭзалежных поветрянных силах и вдруг маркировка на языке другой страны, да еще и такой...
Шутка, конечно. Хотя, наверное и неудачная,- смех сквозь слезы. У самого примерно половина украинской крови, так что смотреть на весь бред, который происходит что на Украине, что в России больно и противно. Утешает лишь то, что все это не вечно.