Предлагаю обсудить вопрос - можно ли засунуть в модель Сименса-штукера DIII в 72м масштабе моторчик и как это сделать (на реальном самолете крутились и винт и двигатель)
Покупаете самый маленький кулер для компьютера, отделяете моторчик от рамки, отделяете лопасти от крыльчатки. Остается моторчик, вращающий "тарелочку" На тарелочку приклеиваете двигатель с винтом. Далее все это под капот, на проводах подвешиваете модель и радуетесь. Я так сделал на Ан-2, да еще и БАНО подключил. Включал 2(два) раза:-)
Покупаете самый маленький кулер для компьютера, отделяете моторчик от рамки, отделяете лопасти от крыльчатки. Остается моторчик, вращающий "тарелочку" На тарелочку приклеиваете двигатель с винтом. Далее все это под капот, на проводах подвешиваете модель и радуетесь. Я так сделал на Ан-2, да еще и БАНО подключил. Включал 2(два) раза:-)
на второй раз улетел? :D
если есть кредитка, то можно поискать на западе в онлайн-шопах электро-моторчики маленькие
Всем привет!
Я правда не знаю объём "подкапотного" пространства модельки, но ещё в "дохлом" CD-ROMоме есть несколько маленьких движков, а на некоторых моделях таких приводов самый маленький движок это на привод каретки головки.
Давно уже, слежу за подобными дискуссиями по поводу электрофикации моделей. И возник вопрос: - А собственно зачем? Стендовый моделизм, он же подрузумевает созерцание статической модели. А все подвижные части (и моторчики в том числе), рано или поздно, какой-либо коллега по цеху, легким и непринужденным движением решит проверить на прочность соединения (не в пользу модели, как правило :cry: ). По "закону подлости" это произойдет обязательно. Поверьте моему опыту.
Удачи.
Я лично электрификацию приветствую. Но у самого ручки чешутся...
В работе сейчас Як-18 от Trumpeter 1:32. В М-11 уже смонтировал электродвигатель вибровызова от мобилы. К сожалению ячок оказался долгостроем... А самое сложное замаскировать провода либо батарейки. Советы приветствуются.
Замаскировать провода на Яке можно либо под шланг заправщика, установив в "горловину" малогабаритный разъем, либо подвести контакты через металлические "пятачки" на нижней поверхности колес, пустив провода как тормозные шланги и поставив модель на кусочек аэродрома с ответными пятачками под колеса; на многих других прототипах можно маскировать под разъем аэродромного питания. А вообще тема, хоть и не всегда бесспорная, интересна. Винты - это самое простое. Есть очень положительный опыт создания моделей пассажирских лайнеров с подсветкой салона, проблесковыми мачками и БАНО. Как опция - мерцающие сопла реактивов. Показано подарочным моделям и для украшения интерьера - это уже, яволь, не совсем стенд. Но смотрится. Электроника и схемы - не проблема. Но с этими компонентами надо так же дружить, как и с аэрографом.
Ооопс! Спасибо, увлекся задачей. Нет, конечно не нормально! Есть еще вариант - спрятать аккумулятор, но для масштаба 1/72 малоприемлимо, а для 1/32 придется повыкаблучиваться со съемной панелью для его перезарядки (объем под него найти можно). Включатель придется тоже маскировать в модели - например, сделать включение рычажным приводом, действующим от подвижного руля направления. Можно придумать и что-нибудь примитивней - тут возможны варианты.
:shock: я не сторонник движущихся, сиияющих огнями моделей в 72, а вот знакомый коллега есть, который этим делом, на мой взгляд злоупотребляет.. он контакты иногда подводит через стойки шасси.. делает "аэродром", в нём пара контактов (иголки), на эти иголки и устанавливается колёсами. Провода идут в стойках.. Ничего лишнего и модели больше не улетают
И возник вопрос: - А собственно зачем? Стендовый моделизм, он же подрузумевает созерцание статической модели.
а присандалить модель к монитору, сделать обратный ход двигателя, стильная обдувала морды! а уж с похмелюги-то как хорошо и глазу приятно! :lol: :lol: :lol:
а это нормально завести двигатель с торчащим топливным шлангом в баке?
Уважаемый Касатка, вроде-как матчасть даже того-же Як-52 должны знать, подразумевалось с присоединенным шлангом от аэродромного баллона. А со шлангом в баке :twisted:
А статика статикой, никогда моделями не летали? А винт всегда намертво приклеиваете? В-третьих иногда хочется какого-то изыска...
Правда у некоторых главное механика, а отделке и окраске к сожалению уделяется только 15% внимания, что не лучшим образом сказывается на восприятии.
Да нет, уважаемый Дрэгон, это я лажанулся - именно от заправки присоветовал. А вот от баллона красиво будет. Само собой, плохо выпоненные модели никакая электрика не спасет - игрушечки получатся. Повторюсь, как то покорпел над моделью ревельного, не помню уже точно какого, боинга в 1/144. Заказчик был в восторге. У него кабинет без окон, очень любил посетителям демо устраивать, приглушая освещения с пульта... Не знаю, надо ли это делать себе, но эффект превзошел все мои ожидания. Жалко отдавать было!