Дабы как-то оживить ветку...
Недавно закончил эту известную модель от Аккурата в виде чешской перепаковки. Использованы наборы для экстерьера и интерьера Eduard, выполнил мелкие доработки. По идее, надо было бы кок новый изготовить, но не случилось...
Спасибо, Коллеги!
Могу порекомендовать прежде всего наборы Eduard 48228 (но без щитков посадочных-с ними модель, ИМХО, просто не смотрится) и 49380. Оживляется кабина и ниши шасси, можно сделать, открытыми бомболюки в центроплане. Конечно, важен принцип "семь раз примерь". Собственно по сборке повышенного внимания требует стык верхних половин центроплана и фюзеляжа. Я попробовал сначала наклеить их к фюзу, а уже потом монтировал сам центроплан к ним. Не уверен, что поступил верно, т. к.пришлось долго выводить стыки снизу. По углам пришлось сделать имитацию панелей обшивки из фольги, т. к. родные линии кроя сильно пострадали. Впрочем, фольга, как говориться, рулит (спасибо Славе Демченко - заставил он меня работать с ней !) Стоит подточить по толщине и тщательно подогнать, вывести стык с фонарем кабины деталь бронеперегородки (у Эдика в наборе - нумер 62). В целом кабину собирать нужно внимательно (- увы, как и другие моменты у этого производителя - на вскидку - узел радиаторов снизу, пулеметная турель - четкой дислокации деталей набор дает не всегда!), иначе можно промахнуться при генеральной ее инсталляции в фюз. Само собой, все стволы и ПВД заменяются на металические, равно как и мачта антенны. В целом мелких доработок очень много. Вообще стоит написать статью о модели весьма известного самолета, но где бы время взять...
Излишня "свежесть" ОЗ и белой полосы убрана, равно как установлено остекление посадочной фары...
Про кок уже сказал
С уважением, Александр Борискин.
Последний раз редактировалось Ученик Чкалова; 28.09.2009 в 15:50.