Потеря российского боевого или гражданского самолёта для меня маленькая трагедия. Нет, я не радуюсь, когда разбивается "иностранец", но всё же не переживаю. Жаль, что в авиапроме осталось мало специалистов, способных профессионально делать ремонт крылатых машин.
Потеря российского боевого или гражданского самолёта для меня маленькая трагедия. Нет, я не радуюсь, когда разбивается "иностранец", но всё же не переживаю. Жаль, что в авиапроме осталось мало специалистов, способных профессионально делать ремонт крылатых машин.
Да уж... Особенно когда их с каждым днем все меньше и меньше... Вот в Индонезии тоже...
Последний раз редактировалось Холостяк; 21.09.2010 в 02:59.
Дземги-это аэродром в Комсомольске-на-Амуре,который совместно эксплуатируют КнААПО и авиабаза.Кстати АРЗ в Воздвиженке техники дземог проклинают,грят мол машина после ремонта приходит чуть ли не хуже,чем до него.Позорно ремонтируют.От так-то.
Последний раз редактировалось bakulinks77; 20.09.2010 в 15:15.
20 ушла с ремонта еще летом. Она на Дземгах садилась в июле уже после ремонта.
Да, эту 20-ку и ее пролет над страной в обратном направлении уже вроде как обсуждали в связи с тем, что у нее после ремонта слегка поменялся внешний вид...
Уважаемый bakulinks77. Спасибо за разъяснение. Служил под Комсомольском в Ахилкане, но это не связано с авиацией, как и вся моя служебная деятельность. Спасибо.
Да, эту 20-ку и ее пролет над страной в обратном направлении уже вроде как обсуждали в связи с тем, что у нее после ремонта слегка поменялся внешний вид...
Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
Ремонт то же был какой-то не простой - естественно не простой, это же ремонт АРЗ №322!
Сегодняшняя авария - уже была два года назад, но тогда она закончилась катастрофой, выводов так и не сделали.
29.07.2008 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на высоте 100-120 м отказ управления, Абросимом успел прыгнуть, Левченко не повезло.
20.09.2010 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на малой высоте почувствовали сильную раскачку самолета и ощутили неуправляемый левый крен.
Обе спарки 22-го иап (а/п Центральная Угловая)
приморский журналист Дмитрий Климов приводит цифру в 3 потерянных борта прошедших ремонт на 322-ом АРЗ, интересно кто третий?
-------------
Су-27убм №20 ушел с ремонта в июле на воздвиженке, после чп в марте 2008 года, когда из-за отказа сел на брюхо в Дорохово. Как то странно вести борт через всю страну на самый "лучший" АРЗ, где его два года ремонтируют, и после этого как упоминалось выше даже "слегка поменялся внешний вид"... http://russianplanes.net/ID24340
Последний раз редактировалось APKAH; 20.09.2010 в 23:28.
Да и самое интересное что что-то типа центральной ТЭЧ будет в Липецке и если че случилось то все туда на ремонт. Ну в смысле какая-то серьезная поломка.
Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
Вы наверно имели ввиду СДУ.Оно отвечает за управление.САУ грубо говоря это автопилот.
СДУ это черная коробка куда идут сигналы от датчиков перемещения ручки управления самолетом. По функции напоминает обычный компьютер. Именно САУ отвечает за демпфирование каналов управления. А автопилот это только часть САУ. Она же отвечает например за регулирование воздухозаборников и прочую хрень.