Доброго всем времени суток!
Уважаемые форумчане, прошу оказать помощь в поиске следующей документации на самолет И-16:
- инструкцию летчику по эксклоатации самолета И-16 с мотором М-22 (25, 62, 63);
- временная инструкция по эксплуатации самолета И-16 с мотором М-22;
- фотографии панели приборов, интерьера кабин поздних ишаков (тип 10 и старше, не реплик!);
- инструкцию по эксплоатации мотора М-63 (22, 25,62).
В монографиях Михаила Маслова есть несколько толковых фотографий кабины, но нет вида кабины с левой стороны, особенно интересует вид на ручной винтовой механизм выпуска закрылок (посадочных щитков, см. вложение 1).
Есть чертежик И-16 тип 24 с видом винтового механизма закрылок (Гугля Юрий Андреевич, см вложение 2).
В техническом описании самолета И-16 с мотором М-63 (Оборонгиз 41 год, гуляющим по интернету) рисунки с этим механизмом отсутсвуют, но вот здесь выложены выдержки из ТО самолета И-16 с мотором М-25, а также кое-что по УТИ-4:
http://scalemodels.ru/modules/forum/...asc&&start=900
В этих выдержках есть описание и чертеж этого механизма (см. вложение 3, 4).
Также есть вот такое описание на ранние ишаки (тип5, 6, испански):
http://www.aeroteca.com/continguts/p...=en&codi=24474
но это не то, так как на этих ишаках в качестве закрылков были одновременно выпускаемые элероны.
Также хотелось бы уточнить - какое количество оборотов необходимо было сделать летчику для полного выпуска посадочных щитков (на 60 градусов)с ручным винтовым механизмом, а заодно и приблизительное время их выпуска.
По двигателю - в интернете имеется описание Аш-62 ИР, но это уже была модификация мотора М-62 (или М-63). В нем (Аш-62 ИР) уже устанавливался редуктор и отсутсвовал двухскоростная передача к нагнетателю (то есть мотор был менее высотным?),сколько было остальных изменений от М-62 или М-63 - неизвестно, так как данный двигатель применялся на гражданских самолетах и режим его работы вероятнее всего выбран не таким экстремальным по сравнению с мотором М-62(М-63), стоявшем на истребителях.
Большое спасибо за внимание, буду рад любой помощи.