Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119
Like Tree13Likes

Тема: Ил-86ВКП

  1. #1
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Ил-86ВКП

    Поздравляю Сергея с супер-снимком!
    http://myaviation.net/search/photo_s...170&size=large

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А что это за самолет?

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Hi timsz,
    The author Sergei Tsvetkov say RA-86149 is in fact a Il-80. I never heard about this type os Il-86.
    You can contact him by clicking on "Contact Sergei Tsetkov". Perhaps he will give you an answer.

    Jean-Philippe

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    OMG, I've made a mistake!

    "The author Sergei Tsetkov says RA-86149 ..."

    Sorry :oops:

  5. #5
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    А что это за самолет?
    http://www.airwar.ru/enc/spy/il82.html
    http://aviaros.narod.ru/il-82.htm

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Похож. Хотя автор пишет, что это не Ил-87, а именно Ил-80.

    PS (edited)

    Нашел статейку Гордона. Там пишется, что Ил-80 был на базе Ил-76, а на базе Ил-86 назывались Ил-82 все-таки.

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Может я циник,а может уже начинаю придираться,но я так и не понял ,что в этом снимке суперского,кроме того ,что редкий самолет?
    С моей,сугубо дилетанской точки зрения,хорошая фотография и не более того
    А если начинать говорить о фотографии,как о художественной,так она голая...,голый серый фон ,на небе ни облачка,ценность только в редкости самолета,я понимаю что погодные условия,но все-же...
    C таким успехом можно на любую фотографию бросаться.
    А автору полный респект , за редкое фото.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Может я циник,а может уже начинаю придираться,но я так и не понял ,что в этом снимке суперского,кроме того ,что редкий самолет?
    Просто эти самолеты на фото никогда не летали.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Редкий - слабо сказано. Если не изменяет память он единственный в своём роде. А застать такое чудо в полёте :shock: Так что Сергею - огромный респект! :D

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    народ, если вы не видели эти самолёты на фото, то это вовсе не значит что они никогда и никому не попадали на фото...
    а фотка действительно качественная!

  11. #11
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Господи, на пару дней отъехал - а тут такие страсти!..
    Ничего в этом снимке особого нет - ракурс самый избитый, а самолет действительно нечасто попадающий на снимки. Но как минимум в журнале Фомина "Взлет" он был - правда, на земле. Кстати, когда-то эту машину мог снять почти каждый, кто проходил на МАКС-95 через Ильюшинскую проходную...
    Что касается правильности обозначения, то я не специалист в этой машине, и ориентировался на специалистов, которым можно доверять.
    К таковым я БЕЗУСЛОВНО не отношу Фиму, и - за отстутствием кого-то еще отношу Фомина.
    ориентировался я вот на эти его слова
    http://www.aviaforum.ru/viewtopic.php?t=11709

  12. #12
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jean-Philippe
    You can contact him by clicking on "Contact Sergei Tsetkov". Perhaps he will give you an answer.
    You can contact him by clicking on button left to "e-mail button" under this message :P
    It's much easier, colleague! :D

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А этот сайт (myaviation.net) только мне норовит какую гадость вроде антивируса впарить?

  14. #14
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Если не изменяет память он единственный в своём роде.
    изменяет - их 4 штуки (3 кроме этого)
    другой вопрос - сколько из них лЁтает

  15. #15
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    А этот сайт (myaviation.net) только мне норовит какую гадость вроде антивируса впарить?
    если муавиэйшн не нравится, то можно смотреть на А-Нете -
    http://www.airliners.net/open.file/1036212/L/

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss
    если муавиэйшн не нравится, то можно смотреть на А-Нете -
    http://www.airliners.net/open.file/1036212/L/
    Гораздо лучше! :)

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Если не изменяет память он единственный в своём роде.
    изменяет - их 4 штуки (3 кроме этого)
    другой вопрос - сколько из них лЁтает
    149-й и летает, по крайней мере других в воздухе наблюдать не доводилось, его - регулярно. кстати, по справочникам это, как уже отмечалось выше, Ил-82, Ил-76 был на базе Ил-76. по поводу ВКП - человек, на таком летавший, называл ВЗПУ (воздушный защищенный пункт управления; под защищенностью понимается защищенность каналов связи)

  18. #18
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu
    149-й и летает, по крайней мере других в воздухе наблюдать не доводилось, его - регулярно.
    ну, это ж не аргументы... вопрос с числом боеготовых остался в том же состоянии
    (а что 149-й летает - так это можно было и не писать - исходя из темы ветки)

    кстати, по справочникам это, как уже отмечалось выше, Ил-82, Ил-76 был на базе Ил-76. по поводу ВКП - человек, на таком летавший, называл ВЗПУ (воздушный защищенный пункт управления; под защищенностью понимается защищенность каналов связи)
    спасибо, это уже 3-й или 4-й пост на эту тему
    посмотрите ссылку, которую я привел касательно обозначения, и может, эту тему удастся закрыть?

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss
    ну, это ж не аргументы... вопрос с числом боеготовых остался в том же состоянии
    (а что 149-й летает - так это можно было и не писать - исходя из темы ветки)
    Вообще, относительно боеготовности - это интересный вопрос. Ведь и ИЛ-80, и Ил-82 до сих пор состоят в Чкаловском филиале НИИ ВВС. Оба типа прошли госиспытания уже несколько лет назад, но по каким планам они летают сейчас - неизвестно... В принципе ничего не мешает организовать здесь опытную эксплуатацию. Ничего не мешает также эскадрильям, числящимся в научно-исследовательской и испытательной организации выполнять боевые задачи. Но как обстоит дело на самом деле, неясно.
    Относительно обозначений информация Фомина верна - ВзПУ - Ил-80, ретрансляторы - Ил-82.
    Аббревиатура "ВзПУ" на самом деле означает "воздушный запасный пункт управления".

  20. #20
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Artem2 откуда такая уверенность?
    мне на Чкаловской экипажи говорили именно "воздушный защищенный пункт управления"
    хотя и они могут ошибаться, разумеется

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •