Интересный материал! Полагаю закралась ошибка - 21514 не мог быть передан из Кубинки, т.к. в ИБАшном камуфле. Также можно "пободаться" за историю бортов №№ 24, 28, 29, 49 ;), на каком 9-12 гвардия нарисована и т.д. Спарок было три.
Последний раз редактировалось Антоха; 14.09.2015 в 01:49.
Интересный материал! Полагаю закралась ошибка - 21514 не мог быть передан из Кубинки, т.к. в ИБАшном камуфле. Также можно "пободаться" за историю бортов №№ 24, 28, 29, 49 ;), на каком 9-12 гвардия нарисована и т.д. Спарок было три.
Готов обсуждать. Спарок действительно было три 60, 61 и 62. По мере появления дополнительной проверенной информации буду вносить правки в текст.
"...и стал первым истребительным полком морской авиации СССР оснащенным истребителями МиГ-29"
А как же 100 киап?
начальник ТЭЧ со своими командирами групп и другие специалисты
в ОШС ИАС нет такой должности "командир группы", есть начальник группы (регламента и ремонта)
По спарке 61 у меня вопрос. Та, что осталась на Украине из состава 642 апиб, 2-ая с таким б/н?
в ОШС ИАС нет такой должности "командир группы", есть начальник группы (регламента и ремонта)
По спарке 61 у меня вопрос. Та, что осталась на Украине из состава 642 апиб, 2-ая с таким б/н?
Насколько я знаю, 61-ая спарка из 642 апиб ушла в Азербайджан, а 62-ая спарка из 642 апиб попала в Маркулешты, где ей номер сменили на 61, после продажи ее в США спарке вернули "родной" номер 62. Еще одна спарка 642 апиб попала в Маркулешты, я думаю, что это была 65-ая. Какой ей номер нарисовали 60 или 62 не знаю. Многие говорят о трех спарках в Маркулештах (по одной в каждой АЭ). Две Вознесеновские, а третья откуда? Одну спарку из 86 иап продали в США, другую в Йемен, а третья ?Было сообщение, что спарка была сбита в Приднестровском конфликте, но Молдова подтвердила только потерю МиГ-29 №26