Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
Like Tree10Likes

Тема: Вышел История Авиации №39

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию Вышел История Авиации №39

    В номере:

    «Старый „костыль“ Люфтваффе» (продолжение)

    «"Дон" Джентиль» – статья о лучшем американском асе 8-х ВВС Доминика Джентиля времён Второй Мировой войны.

    «Английские истребители для советских крейсеров» – статья об опыте применения колёсных истребителей с катапульт советских крейсеров на завершающем этапе Великой Отечественной войны и связанных с этим планах.

    «Небо Вьетнама» (продолжение) – в новой части работы, посвящённой использованию военно-воздушных сил и войск ПВО в войне в Индокитае в период с 1965 по 1973 год, рассказывается о начале использования в Индокитае американской морской палубной авиации, даётся характеристика Южновьетнамского ТВД, рассматриваются новые причины эскалации конфликта в Индокитае, возникшие в начале 60-х годов, рассматривается эволюция вооружённых сил Южного Вьетнама и его ВВС в это время и роль американской помощи в этом процессе.

    «Брошенный меч империи» (продолжение) – в данной части статьи о создании выдающегося английского сверхзвукового разведчика-бомбардировщика TSR.2 рассматриваются причины отказа от его покупки правительством Австралии, подробно рассмотрен процесс лётных испытаний TSR.2 и достигнутые результаты, а также причины, повлёкшие в 1965 году закрытие этой программы.

    «МиГ-23 – что было в сухом остатке?» (продолжение) – в продолжении рассказа о советском фронтовом истребителе 3-го поколения МиГ-23 повествуется о росте его боевых возможностей после появления модификации МиГ-23М, а также о его сравнительных испытаниях с американским лёгким тактическим истребителем F-5E, которые проводились в НИИ ВВС в 1975-1976 годах.

    «Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) – в данной части статьи рассматривается состояние ВВС Украины, в котором они находились в самом начале конфликта на Донбассе весной 2014 года.

    «MиГ-35. „Быть или не быть – вот в чём вопрос“!..» (начало) – в статье полемического характера рассматривается вопрос о ценности нового легкого фронтового истребителя МиГ-35 для ВВС России с различных точек зрения.
    Последний раз редактировалось Вован22; 16.10.2018 в 07:58.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    И где это можно найти (скачать, купить)?

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Здесь Вышел "История авиации" №38 я уже задавал этот вопрос. Боюсь, что ответ будет такой же.
    Fencer likes this.

  4. #4
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    LitRes:
    1cf6920c-c270-4e83-97f9-abfd00dfb3f7.jpg
    Fencer likes this.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Между выпусками больше года прошло?

    П.с. Вопрос Владимиру:
    Когда продолжите про противостояние разведчиков НАТО и советских истребителей? А то мы на том бое между мигами и пантерами застряли
    VladS likes this.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2018
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    «Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) - жаль, что журнал скатился до уровня ... . Когда-то был автором пары статей у тов. Булаха.

  7. #7
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grisha_12 Посмотреть сообщение
    «Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) - жаль, что журнал скатился до уровня ... . Когда-то был автором пары статей у тов. Булаха.
    В качестве автора этой статьи числится сам Булах. А он всегда страдал излишней эмоциональностью в суждениях и описаниях событий. Эта статья - не исключение. Набор достаточно интересных, но специально отобранных фактов (без особой проверки - купив один из первых номеров интереса ради просуммировал количество "поставленных" за бугор Ми-24 и с удивлением обнаружил, что поставлено больше, чем досталось от СССР!) в купе с громкими заявлениями и совершенно закономерный результат - на научную статью не тянет от слова совсем, но "пипл хавает".
    История из серии "не нравится? - не покупайте!".
    Я купил. Но не ради этой статьи.
    З.Ы. ИМХО главная проблема этого журнала (главного редактора) - неизбывная любовь к растягиванию статей на десяток номеров, что усугубляется явно не чрезмерной периодичностью издания. В итоге к середине повествования тупо забываешь не только, с чего всё начиналось, но и о чём вообще эта статья. Вот и в этом номере с большим интересом почитал новую редакцию взгляда на историю испытаний F-5 в CCCР и полученные при этом выводы. И графический материал именно к этому фрагменту подобран отлично! Но вопрос о том, каким боком всё это относится к истории развития МиГ-23, в размазанную на много лет монографию о котором сей эпизод вставлен, остался немного за кадром
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Между выпусками больше года прошло?

    П.с. Вопрос Владимиру:
    Когда продолжите про противостояние разведчиков НАТО и советских истребителей? А то мы на том бое между мигами и пантерами застряли
    Будет со временем по свободнее, сразу продолжу. Не ранее третьей декады ноября.
    Red307 likes this.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Вот и в этом номере с большим интересом почитал новую редакцию взгляда на историю испытаний F-5 в CCCР и полученные при этом выводы. И графический материал именно к этому фрагменту подобран отлично! Но вопрос о том, каким боком всё это относится к истории развития МиГ-23, в размазанную на много лет монографию о котором сей эпизод вставлен, остался немного за кадром
    1. Новая редакция взгляда на историю испытаний F-5 в СССР, это на мой взгляд, натягивание конспирологии на эту тему и попытка "лягнуть" отечественную военную науку на ровном месте. В прочем, учитывая то время, когда вышли первые статьи по этой теме у Марковского, в этом нет ничего неожиданного.
    Во вторых:
    Испытания F-5 имели самое прямое отношение к совершенствованию МиГ-23М.( а значит и к истории его развития)

  10. #10
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Новая редакция взгляда на историю испытаний F-5 в СССР, это на мой взгляд, натягивание конспирологии на эту тему и попытка "лягнуть" отечественную военную науку на ровном месте.
    С отечественной авиационной наукой, хоть и не военной, а гражданской, мне доводилось сталкиваться не раз. И каждый раз от этого столкновения оставалось два впечатления: восхищение от знаний и умения применять оные знаний на практике и безмерное удивление от оторванности оной науки от реальной авиационной жизни.
    Так что в кои-то веки и даже с некоторым удивлением для себя, я склонен согласиться с Булахом - возможно его точка зрения на описанный эпизод не лишена смысла...
    Но сути сказанного выше это никоим образом не меняет.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    С отечественной авиационной наукой, хоть и не военной, а гражданской, мне доводилось сталкиваться не раз. И каждый раз от этого столкновения оставалось два впечатления: восхищение от знаний и умения применять оные знаний на практике и безмерное удивление от оторванности оной науки от реальной авиационной жизни.
    Так что в кои-то веки и даже с некоторым удивлением для себя, я склонен согласиться с Булахом - возможно его точка зрения на описанный эпизод не лишена смысла...
    Но сути сказанного выше это никоим образом не меняет.
    1. Мы говорим о конкретном случае. О роли авиационной науки в данном конкретном случае -оценке этой наукой истребителя F-5 ещё до проведения лётных испытаний в СССР.
    Причём тут Ваши весьма крайние обобщения, Ваших впечатлений об авиационной науке в стране.
    2. О какой точке зрения Булаха на описанный эпизод, Вы говорите.?????

  12. #12
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    1. Мы говорим о конкретном случае. О роли авиационной науки в данном конкретном случае -оценке этой наукой истребителя F-5 ещё до проведения лётных испытаний в СССР.
    Причём тут Ваши весьма крайние обобщения, Ваших впечатлений об авиационной науке в стране.
    А я говорю в том числе и о собственном опыте общения с этой самой "наукой" чтобы показать, на чём основаны мои убеждения. Вас это так раздражает?


    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    2. О какой точке зрения Булаха на описанный эпизод, Вы говорите.?????
    Вы правы, я неверно выразился. Речь идёт о согласии с точкой зрения маршала П.С.Катухова, одобренной В.Антипиным при участии А.Булаха и И.Копеецкого (вот кстати, что хза западническая манера не указывать в подписях отчество?), перечисленными в качестве авторов статьи на стр.67 журнала. Само высказывание содержится на стр.75.
    Так более понятно?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    А я говорю в том числе и о собственном опыте общения с этой самой "наукой" чтобы показать, на чём основаны мои убеждения. Вас это так раздражает?
    А почему меня это должно раздражать?.

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    ....(вот кстати, что хза западническая манера не указывать в подписях отчество?)...,
    У Вас количество мелких придирок( в подавляющем большинстве по принципу: при желании докопаться можно и до столба) на одном квадратном метре уже зашкаливает.
    Последний раз редактировалось Вован22; 09.11.2018 в 07:12.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    А я говорю в том числе и о собственном опыте общения с этой самой "наукой" чтобы показать, на чём основаны мои убеждения. Вас это так раздражает?



    Вы правы, я неверно выразился. Речь идёт о согласии с точкой зрения маршала П.С.Катухова, одобренной В.Антипиным при участии А.Булаха и И.Копеецкого (вот кстати, что хза западническая манера не указывать в подписях отчество?), перечисленными в качестве авторов статьи на стр.67 журнала. Само высказывание содержится на стр.75.
    Так более понятно?
    Лично я ничего не одобрял , поскольку от моей работы А.Булах оставил только рожки да ножки .
    Если Вас интересует мое отчество - Владимирович
    Pit and gangrel123 like this.

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Лично я ничего не одобрял , поскольку от моей работы А.Булах оставил только рожки да ножки .
    Игорь не сочтите за труд ответить на два вопроса?.
    1. Каким образом, по Вашему мнению, лично Булах оставил от вашей работы рожки да ножки.?
    2. Почему Вы не пошли на сотрудничество( совместное написание работы по МиГ-23), когда Вам это предлагали.?
    На сколько я располагаю информацией, Вы даже не ответили на это предложение.

    p.s. Кстати предложение о сотрудничестве, насколько я осведомлён, продолжает действовать.
    Последний раз редактировалось Вован22; 11.11.2018 в 08:36.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    К сожалению , у Вас очень неточная информация .
    Когда в 2011 или 2012 году я отправил свой материал А.Булаху ни о каком совместном производстве не было и речи - он лишь обещал подправить и добавить иллюстраций . Поскольку с компьютерной грамотностью у меня были серьезные проблемы (да и сейчас есть) я не возражал , тем более , против иллюстраций .
    Потом несколько лет была мертвая тишина и затем он сообщил мне , что хочет ввести еще одного соавтора и внести обширные добавления . Какие именно , он не указал ,а мне тогда было достаточно , что дело сдвинулось с мертвой точки . Но затем , когда я прочел тизер , где я оказался даже не соавтором , а так , при некотором участии , я , мягко говоря , сильно удивился . Более того ,даже мое имя было указано неверно . Когда же я попросил прислать авторский экземпляр , то Булах ответил , что сделать этого не может и предложил покупать ПДФку на общих основаниях . В дальнейшем я скачал из интернета первый номер , могу сказать , что изменения огромные , в частности , появилось очень много теоретических рассуждений . Может быть , результат стал намного лучше , здесь я не могу объективно судить , но это уже не моя работа .
    Надеюсь , я достаточно подробно ответил , почему я не пошел на сотрудничество -потому что мне его никто не предлагал .
    Pit and gangrel123 like this.

  17. #17
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Igor_k, спасибо за сообщение. ИМХО не представить соавтору авторский экземпляр, даже если оный это просто pdf, это немного хамство. Впрочем, как я уже отмечал выше, Булах это очень специфичный персонаж.
    В любом случае буду с интересом читать статью про МиГ-23, хоть "не авторские вставки" и уводят порой от главной линии повествования
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Фигасе какие у вас там разборки..

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Фигасе какие у вас там разборки..
    Да бросьте, на ровном месте всё.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    К сожалению , у Вас очень неточная информация .
    Когда в 2011 или 2012 году я отправил свой материал А.Булаху ни о каком совместном производстве не было и речи - он лишь обещал подправить и добавить иллюстраций . Поскольку с компьютерной грамотностью у меня были серьезные проблемы (да и сейчас есть) я не возражал , тем более , против иллюстраций .
    Потом несколько лет была мертвая тишина и затем он сообщил мне , что хочет ввести еще одного соавтора и внести обширные добавления . Какие именно , он не указал ,а мне тогда было достаточно , что дело сдвинулось с мертвой точки . Но затем , когда я прочел тизер , где я оказался даже не соавтором , а так , при некотором участии , я , мягко говоря , сильно удивился . Более того ,даже мое имя было указано неверно . Когда же я попросил прислать авторский экземпляр , то Булах ответил , что сделать этого не может и предложил покупать ПДФку на общих основаниях . В дальнейшем я скачал из интернета первый номер , могу сказать , что изменения огромные , в частности , появилось очень много теоретических рассуждений . Может быть , результат стал намного лучше , здесь я не могу объективно судить , но это уже не моя работа .
    Надеюсь , я достаточно подробно ответил , почему я не пошел на сотрудничество -потому что мне его никто не предлагал .
    Я выскажу своё видение возникшей ситуации.
    1. Если мы посмотрим на периодичность выхода журнала за последние пять лет то увидим, что журнал под №35 вышел в октябре 2012 года,а под номером №36 в августе 2016 года. Таким образом,четыре года прошло между двумя последовательными выпусками.. Журнал по ряду причин просто не выпускался не в бумажном варианте не в электронном. Поэтому Ваши претензии к Булаху, что они тянул несколько лет с выпуском Вашей статьи, по крайней мере не совсем корректны по сути.
    Кроме того:
    Вы за эти четыре года, как я понял не предприняли попыток. что то изменить в своей работе , исправить ошибки, дополнить каким либо материалом. Отдав правку, насыщения фотографиями, насыщение дополнительной информацией на откуп редакции. Так кто несёт ответственность в первую очередь за качество Вашей работы редакция( Булах) или всё же Вы сами.?
    В конце концов Вы сложили все яйца в одну корзину, и четыре года,когда журнал не выпускался, извините меня за резкость сидели на попе ровно, не предпринимая попыток обратиться в другие отечественные издания такие как: АВИАЦИЯ и КОСМОНАВТИКА, КРЫЛЬЯ РОДИНЫ и др. или электронные авиационные издания. Согласитесь, что это как то странно.
    Во вторых:
    Я точно знаю, в конце 2015 года, Булах только благодаря воле случая, увидел черновой материал наработок по истории развития МиГ-23 другого автора. Назовём его вариантом №2. Причём, скажем так жизненный путь автора в разные периоды, непосредственно пересекался с линией развития этого истребителя в модификациях МиГ-23М, МЛ, МЛД, МиГ-23 УБ, МиГ-23ВН, ВМ и линией МиГ-27 в эксплуатации и производстве и испытаниях на заводских ЛИС. В тоже время у редактора появилась возможность вновь возобновить выпуск журнала, но это были всё ещё желания, ни как не воплощённые в конкретные действия. Поэтому он предложил автору варианта №2 подготовить журнальную версию для планируемого к выпуску очередного №36. Такая работа была сделана, но сделана сразу с заделом на перспективу на два номера журнала №36 и 37 и частично для третьего номера. Естественно, после ознакомления, редакция(читай Булах) сделала выбор в пользу варианта №2.
    Но это право редакции, выбирать лучшее из двух работ. Что она и сделала. Тут также Ваши претензии не корректны.
    Кроме того:
    Автор варианта №2 о Вас и Вашей работе узнал, когда начал верстаться 36-й номер и был категорически против включения Вас в соавторы ни в каком качестве. Однако редактор сумел всё же найти аргументы убеждения для включения Вас в соавторы на правах участия. Вас Булах своим редакторским решением пристегнул к чужой работе, отдавая дань тому, что Вы писали в своё время на эту тему. Это если хотите, без обид, это утешительный приз, за Ваши старания.
    Кстати, на форуме паралая "Стелс машины" всё доходчиво было объяснено. И даже было сделано предложение о сотрудничестве. Но Вы почему то предпочли, этого не заметить. Или всё же проигнорировали?.
    Поэтому Ваши утверждения, о том, что Булах оставил от Вашей работы ножки да рожки, не верны по сути. На мой взгляд,то на что Вы сейчас пытаетесь претендовать, эта чужая работа, С ВАШЕЙ НИ КАК НЕ СВЯЗАННАЯ от слова ВООБЩЕ. Да Вы и сами признаёте, что это совершенно другая работа. Это достаточно понять рассмотрев Ваши вариант, который Вы же сами и выложили в открытый доступ на форуме паралая с тем, что уже напечатано в четырёх номерах журнала "История Авиации".
    Избавьтесь от неуместных обид и претензий.
    У меня Всё.
    Последний раз редактировалось Вован22; 16.11.2018 в 08:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •