Показано с 1 по 20 из 2309

Тема: Война в корее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    ВИТАЛИЮ.

    Что у вас там изображено? Оськин атакует звено "С", а звенья "А" и "В" ещё даже не дошли до точки сброса бомб. Что за ерунда? Почитайте, наконец, документы, где были звенья "А" и "В" в 9.45.
    Прошу Вас ещё раз посмотреть на неинтересную Вам схему № 1 и проявить внимательность.
    На схеме главное не то, где находятся В-29 (до или после сброса).
    Не это она иллюстрирует, а строй и расстояние между ними.
    Ну уберите точку сброса вообще, сказав, что они уже сбросили и легли на обратный курс, или заверните головную шестёрку влево, как-будто она уже сбросила.
    Принципиально ничего не поменяется.
    Смысл схемы всё равно останется прежним - временно-скоростные параметры и расстояния таковы, что как ни крути, никак не выйдет атаковать в лоб головную шестёрку при первой атаке по замыкающему звену при соблюдении данных из описания атаки Оськина.
    Именно в этом смысл схемы.
    Точка сброса лишь иллюстрирует второе противоречие (и я писал об этом) - по данным Transit'а "С" атаковали за минуту до сброса.
    При скорости 420 км/ч (как Вы видите, я оказался точен со скоростью!) - это 7 км пути.
    А по тем же данным, звено "С" отставало на 4,5 - 5 км. Нетрудно понять, что 4,5 - 5 МЕНЬШЕ 7, т.е. если "С" атаковали за минуту до сброса, то А и В НИКАК НЕ МОГЛИ уже отбомбиться, т.к. не долетели до сброса 2 - 2,5 км.

    Леонид писал об этом же.
    Да, графически и расчётно мои цифры по Боевому Развороту будут не верны, но даже так всё равно принцип останется прежним и ничего существенно НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, кроме уточнения цифр и изменения картины самого БР.

    То есть, вы считаете, что левый вираж на ~90 градусов В-29 выполняют мгновенно и при этом не теряют скорость?
    .
    Виталий, мне даже уже неудобно. Простите, и не обижайтесь, но:
    1) Отворот влево был не на 90 град, а на более пологий угол (Мк = 210).
    2) После сброса скорость бомбардировщика, естественно будет увеличиваться. То есть, если точнее, то НЕПОСРЕДСТВЕННО в РАЗВОРОТЕ она, конечно, снизится. Однако, сам разворот не столь долог и он достаточно полог, а затем пилот будет набирать, чтобы максимально сократить время пребывания во вражеской территории после выполнения задания. Это аксиома.
    Данные по скоростным характеристикам полётов В-29 взяты со стр. 210 "Сталинские соколы.." - 450/460 до сброса (я брал 420 и, как видите, оказался на 98% прав) и 500/510 после сброса.
    Нетрудно заметить, что 510 больше 460, т.е. после сброса В-29, как ни парадоксально, набирали.

    Надеюсь, я прояснил недопонимание между нами в этих вопросах.

    как минимум четыре разных варианта первой атаки пары Бахаев-Дьяченко, а сколько вариантов..
    Я опирался на следующую цитату (И.Сейдов):
    "..Звено капитана Бахаева С.А. встретило 8 Ф-86 на одной высоте на встречно-пересекающихся курсах слева. Капитан Бахаев своим звеном сделал один вираж с самолетами Ф-86, после чего самолеты Ф-86 по прямой ушли на запад. Бахаев со своим звеном пошел на сближение с бомбардировщиками (КАКИМИ и СКОЛЬКО их было - Док_М), атаку по самолетам Б-29 произвел сзади, огонь открыл по второму самолету Б-29 из трех пушек с дистанции 800 м и закончил на дистанции 340 м, по наблюдению летчиков Б-29, получил попадание снарядов.
    Капитан Бахаев выход из атаки со своим ведомым произвел проходом над бомбардировщиками с отворотом влево. В это время Бахаев увидел справа два Б-29 и правее их 8 «метеоров». Бахаев довернулся вправо и атаковал левый Б-29 сзади, сбоку, сверху, огонь открыл с дистанции 1200 м и закончил на дистанции 740 м. Выход из атаки произвел проходом над бомбардировщиками на большой скорости с отворотом вправо, после чего ушел на свой аэродром.
    Рассказывает ведомый капитана Бахаева, участник этого сражения Григорий Харитонович Дьяченко: «После перелета реки Ялуцзян нас встретила большая группа Ф-86 (до 50 машин), но мы все же прорвали их заслон. Потом схватились с Ф-84 — непосредственным прикрытием бомбардировщиков. В круговерти боя наша пара, состоящая из меня и моего командира капитана Бахаева С.А., увидела пятерку Б-29 (если верить, то это А+В минус, вероятно, Фоулкс (или Крумм, но вряд ли, т.к. тот держался какое-то время и не горел) между двумя слоями облаков, и все мы ринулись с высоты на нее. Скорость пикирования была предельной, пришлось притормаживать самолеты тормозными щитками. Чтобы уклониться от прицельного огня стрелков Б-29, я рыскал носом самолета то влево, то вправо. Открыл огонь по третьему Б-29 из всех пушек, видел попадания в самолет, а ведущий ударил по среднему Б-29. После атаки встретились в верхней полосе облаков. Развернулись и вновь пошли в атаку, которую провели снизу по оставшейся тройке Б-29 (Здесь надо подумать, что он имел ввиду, т.к. в рапорте наоборот - стреляли потом по паре В-29 - Док_М). Ведущий сбил еще один, а я отбивался от атак истребителей противника..."


    Если я правильно понял, то у Сейдова сначала - официальный документ об атаке Бахаева. Прошу прояснить:
    "..Бахаев со своим звеном пошел на сближение с бомбардировщиками.." (КАКИМИ и СКОЛЬКО их было - Док_М)
    Как у Дьяченко - пять? И где они были географически в момент засечки Бахаевым?
    Если ответить на эти вопросы, можно уточнить цели.

    Если первые два звена не долетели до цели 2 км, почему мы не можем предположить, что звено "С" тоже отбомбилось раньше
    Мне кажется, мы можем достаточно уверенно предположить причину промаха. Известно, что в этом вылете В-29 работали по системе радиолокационного наведения SHORAN.
    То есть выход на цель и сброс осуществлялся в слепую (они и шли над облаками) по сигналам станций SHORAN (там система пеленгации интересная).
    Вероятно, бомбардир ведущего корабля ошибся в интерпретации сигналов системы, или же сама система работала ещё недостаточно надёжна и не смогла обеспечить достаточную точность бомбометания.

    ЛЕОНИДУ.

    увидел ошибка в расчёте б/разворота Оськина. Время там должно быть 18,5 сек, средний радиус проекции траектории но горизонтальную плоскость - 940 м, набор высоты 540 м.
    Леонид, Вы уж не сердитесь, что я влезаю на "не свою территорию", но у меня есть ряд вопросов по времени и радиусу БР.

    Основой для умозаключений послужила книга "Самолёт МиГ-15бис. Техническое описание". Книга 1. "Лётные характеристики самолёта МиГ-15бис", Москва, 1953 г."
    Там есть:
    - схемы (фиг. 136, 141, 142 на стр. 54 - 55), согласно которым время боевого разворота на высоте около 7000 м будет составлять около 36 секунд.
    - таблица 28 (стр. 50), где дан БР грубо в диапазоне 5150 - 11400 и его время = 30 - 40 сек.
    В ходе вычислений получается, что время БР на высоте около 7000 м со скоростью ввода по прибору 700-740 км/ч будет лежать в рамках 30 - 36 сек.
    Не 18,5, а почти в 2 раза больше.
    И набор высоты около 2000 м, а не 540.
    Радиус БР составит тогда около 1600 м.

    Есть ещё ряд вопросов по самому манёвру БР, но пока прошу пояснить расхождения наших с Вами расчётов.
    Возможно, мой источник не точен? Или выводы на основании его?
    Последний раз редактировалось Док_М; 28.08.2015 в 01:51.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •