Фотографии из альбома Алексея Качура, 655иап
http://fotki.yandex.ru/users/kachur-aa/albums/
Фотографии из альбома Алексея Качура, 655иап
http://fotki.yandex.ru/users/kachur-aa/albums/
905 ИАП Талды-Курган, из фотоальбома Андрея Куликова
http://c10.odnoklassniki.ru/dk?st.cm...26570&tkn=8344
Посмотрел фотки,блин сплошь знакомые места.Да и Талды-Курганцы фоткались везде и со всем.Даже наш,роты охраны 396 ОБАТО БРДМ и тот запечатлили на память.(Это который №001) ;-))
интересная ссылка....
http://mikoyan.by.ru/htm/text/sharkmig.htm
![]()
Холостяк, спасибо за ссылку ! А не подскажет ли кто-нибудь, сколько ракет и сколько бомб ( я имею ввиду отметки о вылетах) было под крылом 64 борта из 120 ИАП ? Может у кого-то фото есть ?
С уважением.
борт 38 из 120-го иап... после жесткой посадки был переправлен в Союз на ремонт, но в итоге так и остался на 121-м АРЗ
Самолёты 27гиап, МИГ 21бис, б/н красные с белой окантовкой.
Баграм, Афганистан, янврь 1981г. Из альбома Игоря Бубина.
более полную информацию можно посмотреть:
http://spotters.net.ua/file/?id=8700
Баграм, Афганистан.
Уч Арал, САВО скорее всего до Афганистана
На переднем плане: Анатолий Тарасов- главный тренер по хоккею
Последний раз редактировалось rafik888; 13.08.2009 в 22:39.
Возможно ввод 27гиап в Афганистан планировался задолго до 1981г.
Данные предположения на основании программы подготовки полка, в которую входили учения в г.Мары, годовой налёт летчиков планировался не менее 300 часов.
Самолёты 3аэ на ЦЗ, г. Мары.
![]()
иллюстрация из журнала Авиация и время
МиГ-23МЛД в 190 иап, Баграм 1986г![]()
![]()
https://fotki.yandex.ru/users/zfanatic/album/14896/
Последний раз редактировалось ПСП; 04.09.2015 в 22:29.
Не значит, единичный случай (ЕМНИП на ремонт ).
Да мало ли куда... БХ с последующей утилизацией, продажа... Как минимум два (а то и все пять) ушли в Болгарию
Я немного уточню свой вопрос. В июне 1987 168 иап передал свои МиГ-23 МЛ в 32 Гвиап (Шаталово), а взамен из Шаталово получил МиГ-23 МЛД, на которых убыл в Афганистан. После вывода 168 иап с территории Афганистана его самолеты прошли ремонт на АРЗ. (Вопрос - все самолеты или почти все, на каком АРЗ проходил ремонт - возможно на 121 АРЗ). В сентябре 1988 года 168 иап вернулся в Староконстантинов. На конец 1990 года в 168 иап предположительно было 42 МиГ-23. В 1991 году в Староконстантинов выводят 85 гвиап на МиГ-29. Таким образом, на этом аэродроме оказалось сразу три полка – 85-й, 168-й иап на Миг-23МЛД и 7-й бап на Су-24М. Вот тогда и теряются следы МиГ-23 МЛД из 168 иап. На Украине я не нашел ни одного. Получается что их перегнали в Россию, возможно на тот же 121 АРЗ. Пять бортов после ремонта и покраски на 121 АРЗ ушли в Болгарию, один остался на 121 АРЗ. Остальные наверное пошли " Да мало ли куда... БХ с последующей утилизацией, продажа... " , но хотелось бы узнать на какую БХ
Последний раз редактировалось cherven; 14.02.2024 в 06:49.
Есть мнение что борт из Винницы оттуда
039032027? МЛА/МЛД №30 152 28 СССР 40
Вот эти Липецкие возможно что-то отттуда
0390320299 МЛА/МЛД №30 153 23 10.02.81 СССР
0390320505 МЛА/МЛД №30 153 ?? 19.01.81 СССР
0390320548 МЛА/МЛД №30 155 19 16.04.81 СССР
0390320859 МЛА/МЛД №30 156 26 14.05.81 СССР
0390320875 МЛА/МЛД №30 157 17 30.05.81 СССР
0390320880 МЛА/МЛД №30 157 19 30.05.81 СССР
0390320889 МЛА/МЛД №30 157 21 30.05.81 СССР
0390320895 МЛА/МЛД №30 157 23 30.05.81 СССР
На Украине была 203 учебная бригада, по номерам близко эти
0390319708 МЛА/МЛД №30 146 2? 1980 СССР 32
0390320096 МЛА/МЛД №30 151 ?? 1980 СССР Украина 203.НАБР
0390320515 МЛА/МЛД №30 154 ?? 1981 СССР 41 Украина 203.НАБР
0390320550 МЛА/МЛД №30 155 21 1981 СССР 10 Украина 203.НАБР
0390320551 МЛА/МЛД №30 155 22 1981 СССР 09 Украина 203.НАБР