Уважаемые специалисты и авторитеты,
под прекрасными внешними формами летательного аппарата скрыт
грубый костяк шпангоутов и лонжеронов, кишочки трубопроводов,
сердце-двигатель, желудок-бак и пр. и пр.
Нельзя ли познакомить народ с ТехОписаниями этих творений?
Прототипы — Як-50(велошасси), Як-30/32, рельные работяги Як-23-25 и 28П?
Вот было бы дело!
И , для МАХ — начали мы как-то разговор о STL и пр. форматах...
С уважением,
Ник


LinkBack URL
About LinkBacks




Ответить с цитированием

Пока все аргументы свелись только к тому, что у Як-30 была лучшая управляемость. И меньшая нагрузка на крыло. Это обсудили. Причём о том, что Як-30 оказался больше спортивным самолётом, чем УТСом для первоначального обучения, написано ДАЖЕ на сайте Барнаульского училища (опять же, ссылку я дал раньше). 



