Приказ МАП N 273 от 16.08.1972 г.
Для расследования причин катастрофы самолёта МиГ-21бис N 1501508, произошедшей 15.08.1972 г.в ЛИИ на аэ Третьяково, назначить комиссию в следующем составе...
Приказ МАП N 273 от 16.08.1972 г.
Для расследования причин катастрофы самолёта МиГ-21бис N 1501508, произошедшей 15.08.1972 г.в ЛИИ на аэ Третьяково, назначить комиссию в следующем составе...
Из более поздних документов по этой катастрофе:
Пилотировал самолёт ЛИ ЛИИ М.П. Покровский, задание на полет - проверка работоспособности двигателя Р25-300, лётчик должен был выполнить 3 разгона. В начале 3-го лётчик сообщил, что выполняет посадку на аэ Третьяково. Причина катастрофы - ошибочные действия лётчика, допустившего в полёте выработку топлива ниже минимального остатка, и его ошибки в технике пилотирования при заходе на посадку. Самолёт снижался с большой вертикальной скоростью...
Последний раз редактировалось PPV; 21.07.2019 в 01:39.
325-й авиаремонтный завод отреставрировал фронтовой истребитель МиГ-21бис https://uacrussia.livejournal.com/79217.html
Помимо 515 ИАП, какие еще полки еще летали на МиГ-21бис в конце 1980-х?
126 ИАП в Мониту, правда готовился интенсивно переучиваться на 29ые, 27 ГвИАП ПВО в Учарале в смеси с 23ьими, плюс горсть УАПов.
Последний раз редактировалось L39aero; 10.12.2019 в 09:26.
115 гв. иап с МиГ-21бис на Миг-29 9-13 пересел
Дополню.Кокайды в 90м уже полностью на 29 были. А выше перечисленные и развал встретили на 21ых.
Не знаю, было, нет. Но посмотреть есть на что. https://youtu.be/SV8q9uVB8BM
https://youtu.be/IzqddhfCeRU
Такое прям тематическое видео по 21му. Кстати там добавка по вопросу кто в развал на 21ых летал.
Последний раз редактировалось L39aero; 11.12.2019 в 14:16.
Сорри, перепутал, точно, 104ый, в ноябре 90 л/с уже переучивался на миг-29.
Последний раз редактировалось L39aero; 11.12.2019 в 22:51.
10 лет после начало разговора, у меня появились несколько вопросов:
- была ли у изд. 50 насосная станция НП-27?
- есть ли разница в РЭО изд. 50, 50бис, 75 (РП-22, АРК-10, Р-832, МРП-56П, РВ-УМ, СОД-57М, СРЗО-2, СПО-10, АРЛ-СМ)?
Последний раз редактировалось ДА-200; 18.02.2020 в 22:22.
В некоторых источниках приводится такая информация по этой катастрофе:
15 августа 1972г. катастрофа самолёта МиГ-21БИС, лётчик-испытатель Покровский М.П.
Лётчик выполнил посадку под углом к ВПП, самолёт сошёл на грунт, лётчик катапультировался, но высоты для штатного срабатывания системы спасения не хватило и погиб.
Причина: на данном самолёте-лаборатории шкала расходомера была в 2 раза меньше, чем обычно. Лётчик принял положение стрелки за аварийный остаток топлива и производил посадку в спешке.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 21.02.2020 в 01:05.