Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Постройка Су-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Форумчанин Форумчанин

По умолчанию Постройка Су-35

В стендовом моделизме я новичек. Давно хотел заняться постройкой авиамоделей и вот нашелся повод - подарили на день рождения Су-35 (Т-10М-9, борт 709) от "Звезды" 1/72. Ну я и принялся за постройку. Хочу сказать сразу - о всех недостатках и неточностях Су-35 от Звезды знаю, но модель хочу сделать по-человечески, на что хватит рук. Уже купил из аксессуаров сопла для Су-27 (Flanker-B) от Aires (они тоже не без неточностей), так как соплом АЛ-31Ф и АЛ-31ФН не различаются.
    Сейчас прошу более опытных моделистов посоветовать:
    1. Удлинил фюзеляж - чем заполнить образовавшуюся щель (примерно 6мм)

шпаклевкой на подложку можно? она ведь может усесть со временем...
    2. Где в Москве можно достать шасси от Экипажа (в Олимпийском нет...)
    3. Какую можно взять кабину как базовую под дорабоку (с какого самолета), поскольку на Су-35 ни от одной из фирм не встречал. И именно на Т-10М-9:

4. В процессе изучения материалов не очень внятно понял канал воздухозаборника Су-35 (да и всего семейства Су-27-х), особенно часть его пересечения с нишей основного шасси (она кажется немного выступает в канал):

Расскажите, пожалуйста, поподробнее - ниша шасси все-таки немного входит в этот канал или нет.
    Миниатюры Миниатюры dsc01897.jpg   dsc01898.jpg   703or709.jpg   img_0103.jpg  

Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр

Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    1. Удлинил фюзеляж - чем заполнить образовавшуюся щель (примерно 6мм)
    шпаклевкой на подложку можно? она ведь может усесть со временем...
    Посмотрите вот эту ссылку: Ту-22 Юваля Кизнера

Может быть, удастся использовать аналогичный способ? Хотя на Су-35 это будет сложнее - это всё же не Ту-22 с его цилиндрическим фюзеляжем.