Да,люди были совсем другие... Армия была другой. Люди за идею служили. А сейчас разве она есть?.. Нет ворого Тимура... Нет второй такой же его команды...
Да,люди были совсем другие... Армия была другой. Люди за идею служили. А сейчас разве она есть?.. Нет ворого Тимура... Нет второй такой же его команды...
А с чего все взяли, что Кузнецова будут ставить в большой ремонт?
Готовить летчиков можно и без блока, есть методика, но это дороже и сложнее. А вот без палубы летчик палубным не станет.
Ну собственно информация витает уже достаточно давно.
Севмаш ее кстати не подтверждает, на флоте и в ЦНИИ разговоры ходят.
В следующем году будет видно, разговоры идут о 2012-2017гг.
Да и разговоры больше идут не о ремонте, а именно о модернизации, мысли свои я по этому поводу высказывать не буду, дабы ни чьи патриотические чувства не задеть.
Давайте лучше о Менструале поговорим, там ведь то-же МА будет находиться, когда палубу поднимут![]()
по имеющейся инфе этого ремонта не будет. Только перевод на дизель за 1,5 года и все. причем не на Севмаше.
Возможно, кому-то это покажется достаточно убедительным. Сюда гляньте, господа неверующие: http://sharabana.livejournal.com/691...w=60675#t60675
Что должно выглядеть убедительным? Фотографии ведущихся работ?
Так что там полосу новую кладут, в принципе и не секрет
Или убедительным должны выглядеть слова человека путающего Су-34 с КУБом?
Убедительным для меня будет выглядеть факт окончания, а даже не начала, работ и начало эксплуатации нашими летчиками.
Знаете, у нас в Питере одно время стройку века вели, а на выходе получили яму за 400 млн.$., а в соседней деревне строили церковь, а получили сортир.![]()
Однако, любопытно, если для вас единственным аргументом будет являться окончание работ, что ж вы так неистово упираете на то. что ничего не построят-то? Может. подождать все-таки имеет смысл? А то как-то не слишком последовательными ваши умозаключения выглядят. А насчет крымской НИТКи - может кому-то открою секрет, но она практически выработала свой ресурс, так что использовать ее будут исключительно до ввода в строй нашей, вот и все.
Павел1988
Можно полностью быть уверенным в том,что к примеру питерскую "сосульку" Газпром не только построит,но еще раструбит на весь мир как "седьмое чудо света". Жаль,что из Лондона ее не будет видноЧто касается военного(оборонного)сектор а,то как Вы
должны были заметить, мы уже "колеса" в Италии закупат начали,не доверяя своей ВПК.А что тогда говорить о каком-то наземном комплексе.Кстати эту тему на этом форуме давно "изглодали до костей" и если Вам интересно -глядите ветку про авианосец для РФ...
Что касается НИТКИ- то ресурс штука-то вполне продлеваемая,особливо после капремонта, тем более наскоько известно- украинцы, в отличии от тех же ББ содержат все "железяки" комплекса в нормальном состоянии...
Про Сосульку - вы немножко отстали от жизни. И насчет Ивеко для наших ВС - обсуждено уже мильон раз, все плюсы и минусы. Не стоит кидаться избитыми и нелепыми примерами. Еще скажите "Табуреткин все развалил", вообще в масть будет.
А НИТКА - не машина, которую откапиталить можно. И бетон, и тормозные машины уже в очень неважном состоянии, в прошлом году ребята с пролетарского завода их уже "оживляли", чтобы наши полетать смогли. Вче прочие прелести вроде имитаторов качки там вообще 100 лет в нерабочем состоянии. Про то, как украинцы берегут советское наследие - спасибо, хороший анекдот.
И где же Вы начитались такой ереси :)))) Нет там никакой имитации качки :) еще про поворот блока по ветру вспомните :))))) Украинцы берегут НИУТКА. Пока там командир Александр Плешков, все будет работать. Кстати, финишеры в хорошем состоянии и проблем с ними в 10 году не наблюдалось
"Ребята" с Пролетарского завода разобрали 4-ю тормозную машину, да так и оставили. Остальные 3, которых они не касались, работали как часы. В "неважном состоянии" они на бумаге. И какие прочие прелести вы имели ввиду? (только реальные, а не мифические "имитаторы качки"?). А насчет последней фразы, применительно к НИТКЕ и её экипажу, вы глубоко заблуждаетесь - еще как берегут.
И не надоедает вам выставляться на посмешище?! Украинцы НИТКу берегут ещё как (как и многие другие объекты советского наследия приносящие деньги) и находится она в очень хорошем состоянии ибо для ВВС Украины это регулярные и очень хорошие бонусы. По поводу исчерпанного ресурса какой "источник" вас просветил? У меня друг на ней служит и слова ваши опровергает. Сами подумайте, если закладывался этот комплекс для круглогодичной подготовки лётчиков палубной авиации как минимум для 4 авианосцев, то смогли ли ресурс исчерпать при существующей частоте использования?
Ну про посмешище - рекомендую чаще смотреться в зеркало. А насчет откуда - друг с Украины информацией снабжает, у него в ВМС в основном связи, но и по мнногим другим вопросам в курсе. Если читаете плохо, могу упомянуть еще раз, главное в НИТКе - это не взлетка, как видимо представляется большинству присутствующих, а аэрофинишеры, которые хоть и ремонтировались, но вскоре потребуют замены. Такие элементы приходят в негодность немножко с большей скоростью, нежели статичные элементы комплекса. Стр-во этих тормозных машин на сегодня - серьезная проблема, и естественно никто Украине таких подарков делать не будет. Новые финишеры поставят именно на российский комплекс, для которого и предназначались. А кто там ваш друг, мне неизвестно, зато известно, как для наших летунов технари эти системы реанимировали, чтобы хоть немножко полетать. Кстати, просто интересно - просветите насчет советского наследия, что там они берегут как зеницу ока? Хотя бы пару примеров. Только неработающие РЛС и крейсер Украина не вспоминайте, что-нибудь посерьезнее...
Последний раз редактировалось Павел1988; 21.04.2011 в 04:32.
Ну хотя бы АРЗ, которые с обретением незалежности вывели из структуры ВВС и хотели позакрывать (большую часть), а теперь они стабильно зарабатывают на инозаказчиках..
Можно ещё вспомнить "Митор Сичь", "Южмаш" и т.д...
Юношеская безапелляционность не может не веселить, да и пусть, дело личное... По поводу поставок будем смеяться и дальше, пока в Бесовце не получат "из 48ми Су-35 .... 3 эскадры".
То-же интересная ссылочка с ливжурнала, правда без комментариев, в виде ирониинадувные самолеты, тряпичные училища.
http://www.liveinternet.ru/users/pau...post161381529/