Что за тип? F-18, нет?
Где-же это F-18. С такого ракурса, это либо Миг-23 ( но откуда ), либо Су-24.
Похож на Су-24. Под крыльями что-то видно. У 23-го "чистое" крыло с бОльшим удлинннением.
Мировая Авиация 203
Су-34, Ка-52 и Ми-28Н уже относительно давно в строю, они освоены летным составом, а мелкие дефекты большей частью уже повылезали. Отправку Су-35С тоже можно считать рискованным решением, но это ведь не палубная авиация, где риск и цена ошибок выше.
Разницы между нашими и индийскими корабелками принципиально никакой, однако прилюдно разбилась почему-то именно наша машина. Рискну предположить, что лучше бы этим машинам было остаться дома, чтобы в домашних условиях тренировать ЛС и "вылавливать блох" в матчасти.
Понятное дело, что причины аварии в данном случае установит следствие, но очень неприятно, что это случилось буквально на глазах у всего мира, на радость недоброжелателям и с соответствующими репутационными последствиями для конкретной фирмы и ВПК в целом. Несомненно, эта авария могла произойти и на северах, но тогда бы и резонанс был меньше. Ну и в полку теперь минус один аппарат :(
З.Ы. Совершенно согласен с Pilot'ом
Последний раз редактировалось Muller; 14.11.2016 в 23:18.
4=3+1. Теперь 4-1-1=2
Отличия есть
Ещё такой момент, на "свежих" роликах с палубы "Кузнецова", не видно палубного персонала в разноцветных жилетах, как у амеров или китайцев.
На одном из показанных в связи с потерей МиГа был замечен активно жестикулирующий служивый в камуфлированном бушлате)) Может съёмки из ранних, х.з.))
http://forums.airforce.ru/foto-video...-3/#post142426
![]()
![]()
ОРИЕНТАЛИСТ
западники писали про три самолета, участвующих в полетах с корабля. Про КУБ они сообщили, тк визуально сложно определит два кресла или одно. С капотами можно решить вопрос, но корабль тогда должен заходить или транспорт доставить
после одного случая, Ми-8 не садятся на палубу
из той же серии
![]()
Последний раз редактировалось Pilot; 15.11.2016 в 00:57.